Определены лидеры в классах национальной премии «Автомобиль года в России 2010»

Определены лидеры в классах национальной премии «Автомобиль года в России 2010»

текст: 5koleso / 11.03.2010
Организаторы конкурса ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России 2010» объявили тройки лидирующих моделей в своих классах по итогам голосования

Определены лидеры в классах национальной премии «Автомобиль года в России 2010»

Автомобиль года 2010
© Фото:

Организаторы конкурса ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России 2010» объявили тройки лидирующих моделей в своих классах по итогам голосования. В соревновании на звание «Лучшего автомобиля» участвовала 391 модель в 22 номинациях (20 классов и 2 специальные номинации: «Новинка года» и «Любимая марка»).

Торжественное награждение победителей премии «Автомобиль года в России 2010» состоится 25 марта 2010 года. В этот день в присутствии глав и ведущих менеджеров автомобильных представительств, представленных в России, а также бизнес-элиты и известных людей из тройки лидеров в каждом классе будут объявлены автомобили-победители.

«Автомобиль года в России» – это самая масштабная премия в автомобильной отрасли нашей страны. Проект носит общенациональный характер и объединяет людей, которые занимают активную позицию по отношению к автомобильной теме и всему, что с ней связано. В 2008 году в конкурсе премии приняло участие 104 722 человека, в 2009 году – вдвое больше – 202 776 человек. В 2010 году количество участников увеличилось еще больше.

 

По итогам всероссийского голосования в тройку лидеров вошли следующие автомобили (модели перечислены в алфавитном порядке):

В классе «Городские автомобили»
• Chevrolet Spark
• Peugeot 107
• Toyota IQ

В «Малом классе»
• Ford Fiesta
• Hyundai i20
• Volkswagen Polo

В «Малом среднем классе»
• Ford Focus
• Hyundai i30
• Volkswagen Golf

В «Среднем классе»
• Audi A4/S4
• Honda Accord
• Toyota Avensis

В «Бизнес-классе»
• Audi A6/S6/RS6
• Mercedes-Benz E-Class
• Toyota Camry

В «Представительском классе»
• BMW 7 Series
• Jaguar XJ
• Mercedes-Benz S-Class

В «Представительском классе «Премиум»
• Bentley Continental Flying Spur
• Maybach 57S/62/62S
• Rolls-Royce Phantom

В классе «Купе».
• Audi A5/S5
• BMW 3 Series Coupe/M3
• Hyundai Genesis Coupe

В классе «Купе «Премиум»
• Maserati GranTurismo
• Nissan GT-R
• Porsche 911

В классе «Кабриолеты и родстеры»
• Audi A5 Cabrio
• BMW Z4
• Mercedes-Benz SLK-Class

В классе «Кабриолеты и родстеры «Премиум»
• Jaguar XK Convertible
• Lamborghini Gallardo Spyder
• Mercedes-Benz SL-Class

В классе «Универсалы повышенной проходимости»
• Audi Allroad Quattro
• Subaru Outback
Volvo XC70

В классе «Легкие внедорожники»
• Audi Q5
• Mazda CX-7
• Toyota RAV4

В классе «Средние внедорожники»
• Audi Q7
• BMW X6/X6 M
• Land Rover Discovery 4

В классе «Тяжелые внедорожники»
• Land Rover Range Rover
• Mercedes-Benz G-Class
• Toyota Land Cruiser

В классе «Пикапы»
• Mitsubishi L200
• Nissan Navara
• Ford Ranger

В классе «Мини-вэны»
• Ford S-MAX
• Mitsubishi Grandis
• Volkswagen Multivan/California

В классе «Мини-фургоны»
• Ford Transit Connect NEW
• Skoda Praktik
• Volkswagen Caddy/Caddy Maxi Kasten

В классе «Легкие фургоны»
• Ford Transit Van 260-300
• Mercedes-Benz Vito Van
• Volkswagen Transporter Kasten (T5)

В классе «Фургоны»
• Ford Transit Van 330-460
• Mercedes-Benz Sprinter Van
• Volkswagen Crafter Kasten

На звание «Новинки года» претендуют
• Mercedes-Benz E-Class
• Porsche Panamera
• Toyota IQ

«Любимой маркой» в 2010 году может стать:
• Аudi
• BMW
• Mercedes-Benz

Максим Сергунин, 21 год, студент, стаж вождения 3 года

1993 Mazda 323F GT

© Фото: 5 колесо

Хоть бы продал мне… Эти 4 простых слова кружились в моей голове раз за разом, повторяясь всю ту долгую и мучительную неделю до того, как я стал полномочным членом сообщества людей, которые уже пользуется машинами с галочкой на капоте, или, как нынче модно говорить, «маздоводов». И вот она у меня - Mazda 323F GT (BG) 1993 года выпуска. Черная. Признаться, первыми влюбили меня в неё фары, а потом уже всё остальное. Машина с 15 летней историей может дарить столько удовольствия за рулем (да простят меня БМВэшные маркетологи, слоган которых я использовал).

Достаточно информативное рулевое управление, жесткая подвеска (многорычажка сзади и «Макферсон» спереди), низкий центр тяжести, цепкие тормоза вкупе с АБС и неплохо подобранной резиной добавляют очки  в копилку управляемости. Двигатель объемом 1840 «кубиков» с двумя распредвалами развивает 130 л.с., которых для машины массой в тонну хватает с лихвой. Плюс коробка со сближенными передаточными числами как друг-провокатор всё время провоцирует тебя держать мотор в тонусе. Кузов оцинкован и хорошо сохранился. Если и имел место быть кузовной ремонт, то качественный. Запчасти дефицитом не являются и стоят немногим дороже жигулевских, кстати некоторые даже взаимозаменяемы. Ко мне, например, встал бензонасос от «десятки».

Минусов немного, но они есть (куда уж без них). Так вот, автомобиль, как я говорил ранее, низкий, соответственно, за город на нем ехать сложно. Да что там за город, парковка иногда превращается в целую охоту за свободным местом около бордюра, потому что там, где на него легко залезет, например, «Логан», я лишь смогу позавидовать ему вслед. Сближенные числа коробки, которые так выручали в городе, оказались плохими соседями на трассе. Всегда преследует ощущение, что тебе не хватает 6-ой передачи, из-за чего едешь медленней, чем можешь, чтобы расход был приемлимым и шума от мотора было поменьше.

Есть ещё и один забавный факт. Каждому владельцу, думаю, интересно узнать, на что способна его машина. Вот и я, разогнавшись до 210 км/ч по спидометру, узнал её потолок. Но, что смешно, несколько позже, попробовав повторить этот эксперимент, я добился результата в 190 км/ч, что, признаться, меня несколько смутило. Но потом, обратив внимание на капот и увидев 2 торчащих брови я понял, что аэродинамику ещё никто не отменял.

1993 Mazda 323F GT

© Фото: 5 колесо

Мучает один вопрос. Будут ли у нас в будущем опять машины с открывающимися фарами? Как мне кажется, только эта деталь за всё время автомобилестроения смогла привнести в образ автомобиля некую схожесть с чем-то живым, а не просто куском металла.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Неплохая динамика, хорошая управляемость и отличный дизайн.

Выявленные недостатки:
Низкая посадка, да и годы берут своё.

Ваш следующий автомобиль:
Mazda

 

1993 Mazda 323F GT

© Фото: 5 колесо

Цена 110 000 руб.
Год выпуска 1993
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 1.8 л, 130 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 9,5 л/100 км
Общий пробег 239 999 км
Личный пробег 15 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

 

Отзывы владельцев. Mazda 323F GT (BG)Отзывы владельцев. Mazda 323F GT (BG)Отзывы владельцев. Mazda 323F GT (BG)Отзывы владельцев. Mazda 323F GT (BG)Отзывы владельцев. Mazda 323F GT (BG) (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное