Top.Mail.Ru
Вильнев: «Шумахер не должен печалиться»

Вильнев: «Шумахер не должен печалиться»

25.03.2010
Впервые с 2006 года Михаэль Шумахер две недели назад выступил в гонке и закончил первый Гран-При нового сезона на шестой позиции. Его напарник по команде Нико Росберг ...

5koleso

Впервые с 2006 года Михаэль Шумахер две недели назад выступил в гонке и закончил первый Гран-При нового сезона на шестой позиции. Его напарник по команде Нико Росберг закончил гонку с пятым результатом и всё же, чемпион мира Жак Вильнев не жалеет своего бывшего соперника.

«Я нахожу, что он провел хорошую гонку»,  - цитирует его слова «Welt online». «Это было через три года паузы и гонка была достаточно жесткой. Я  не видел большого проигрыша с его стороны своему молодому коллеге по команде. Ему надо немного привыкнуть и тогда мы увидим настоящего Шумахера на трассе».

«У Михаэля нет причин быть рассерженным чем-нибудь. Мы должны рассматривать Михаэля Шумахера, как начинающего пилота Формулы-1: Все, что он мог сделать раньше, это его несколько тестов. И, тем не менее, он силен. Он агрессивен и  конкурентоспособен».

«Соперничества в команде очень важны, внутренняя борьба между Шумахером и Росбергом приведет к увлекательным историям», - продолжает канадский пилот.

«Неправда, что все пилоты друзья и что они счастливы, если их коллега по команде быстрее», - поясняет он далее. То, что Фернандо Алонсо победил в первой гонке сезона, а вовсе не Шумахер канадец поясняет так: «Я не думаю, что Шумахер ломает себе голову над этим. Это не важно. Однако, Ferrari - это команда, которую нужно победить».

Николай Галочкин, 35 лет, специалист ИТ, стаж вождения 15 лет.

Вильнев: «Шумахер не должен печалиться»

Lada Samara 2 (ВАЗ-21130-22). Владелец Николай Галочкин

© Фото: 5 колесо

Автомобиль, что бы про него ни говорили, хорош! По соотношению цена/качество ставлю ему твердую пятерку. За три года эксплуатации все поломки были незначительными. Сначала разошелся шов на подушке заднего сидения, зашили по гарантии. Вышли из строя датчики забортной температуры и температуры охлаждающей жидкости, заменены по гарантии. Вышла из строя личинка замка третьей двери, заменена по гарантии. При неаккуратной езде был надорван провод датчика коленвала. Доводы о том, что провод должен быть длиннее, либо не натягиваться лишним пистоном в диапазоне допустимого хода двигателя на опорах возымели действие, и ремонт опять был гарантийным. Не гарантийных ремонтов не было.

Плюсы: хорошая управляемость, близкая к нейтральной поворачиваемость (легко выраженная недостаточная), понятное скольжение, хорошая динамика и тяговитость. Информативные педали тормоза и дросселя. Особенно хорош тормоз, при достаточных навыках не требуется АБС. Большой рабочий ход, именно рабочий, а не свободный и линейная прогрессия. Машина легко осаживается со 120-130 км/ч на 175-й резине, и в то же время на скользком покрытии легко дозировать усилие, избегая блокировки.

Низкий расход топлива: 5,8-6,0 на трассе при скорости не выше 110 км/ч (пятая, повышающая передача, 2700-2800 об/мин) на полотне хорошего качества. На меньшей скорости - ещё меньше, но уже на прямой передаче. Средний расход - 7,0 л/100 км. Необременительное содержание 1,50 руб./км по топливу, менее 2,50 руб./км общее без учёта стоимости автомобиля. Абсолютно неинтересна для угонщиков и шпаны. Неплохая (в своём сегменте) безопасность: брус, задние подголовники (в «Калине» нет в любой комплектации), хорошая обзорность (в сравнении, например, с «Лацеком»). В -30 градусов по Цельсию заводится без проблем.

Выявленные недостатки:
Минусы, как ни крути есть. Модель архаична, чувствуется возраст конструкции и в экстерьере и в интерьере. Не скрипит первые полгода-год. После установки ресивера жопоруким рукожопом - электриком официального сервис-центра, скрипеть стало всё, к чему он прикасался.

Шумновата. Ровно настолько, насколько классика шумнее 130-й, 130-я шумнее, например, «Лансера Х», хотя и он не образец тишины. Двигатель придушен, при начале движения на щебне необходимо поднять обороты. Пробовал другой 11-й двигатель без нейтрализатора (контроллер Январь) на девятке - такого эффекта не было, видимо это удел экологичности и Bosch`а 7.9.7.

Длинная рейка не компенсирует отсутствие усилителя - ботанам и барышням не понравится. Четыре с лишним оборота от упора до упора, не добавляют позитива восприятия. С другой стороны, хорошая обратная связь, реактивные реакции и отсутствие нервозности на руле.

Длинные ходы рычага КПП. Соосность руля и кресла под сомнением. В целом посадка удовлетворительная, но после 400-500 км лучше остановиться и размяться. Старинная трансформация - не рассечена спинка сиденья. Пришлось подрезать штыри подголовников заднего сиденья для выигрыша 30 мм посадки и улучшения обзорности, можно бы уже на заводе устанавливать L-ки. Подушки, преднатяжители и т. д. и т. п. - всего этого, конечно, нет.

 

Мой следующий автомобиль:
Lada Priora

 

Цена 204 000 руб.
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2006
Двигатель бензиновый 8-кл (Р4), 1,5 л, 77 л.с.
Трансмиссия механиическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 7,0 л/100 км
Общий пробег 39 000 км
Личный пробег 39 000 км
Эксплуатационные расходы 60 000 руб. - бензин; 10 000 руб. - ТО.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 4

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 3

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 1
Комплектация системами пассивной безопасности: 2
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное