5koleso
Антон Грачнев, 22 года, инженер, стаж вождения 1 год
2009 Lada Kalina. Владелец Грачнев Антон
© Фото: 5 колесо
Начать надо с того, что это моя первая машина. Выбор стоял между «Приорой» и «Калиной». В пользу «ягоды» сыграла оригинальность кузова, просторность салона и удобство посадки/высадки (с ростом 182 см это немаловажный фактор). Также к плюсам стоит отнести хорошую обзорность, удобную и легко читаемую панель приборов, в меру жесткую подвеску, добротно сваренный кузов и такие мелочи как большие зеркала заднего вида, ручки, выполненные под естественный хват и новые замки дверей.
Автомобиль очень удобен в городе, но несмотря на внешнюю компактность в салоне довольно просторно. На трассе автомобиль ведет себя неплохо, по крайней мере до 120 км/ч. Больше мне разгоняться не приходилось.
Своих денег авто стоит и о покупке я не жалею.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Работа двигателя сопровождается дизельным урчанием.
Выявленные недостатки:
Невысокое качество отделки салона и, в частности, передней панели, низкий уровень шумоизоляция, низкое качество сборки. Врожденные дефекты КПП: первая передача не всегда включается с первого раза, такая же проблема с задней. Четвертой передаче не хватает тяги.
Цена | 261 000 руб. |
Год выпуска | 2009 |
Дата приобретения | 2009 |
Двигатель | бензиновый, 1,6 л, 81 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 8,7 л/100 км |
Общий пробег | 3 500 км |
Личный пробег | 3 500 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Пять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 2
Качество: 3
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 3
Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 3
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 3
Управляемость: 3
Тормоза: 3
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 3
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 4
Головная оптика: 4
Финансы
Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 3
Место | Пилот | Команда | Время | Отставание |
1 | Марк Уэббер | RBR-Renault | 1'33"542 | + 0'00"000 |
2 | Льюис Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1'33"559 | + 0'00"017 |
3 | Себастьян Феттель | RBR-Renault | 1'33"587 | + 0'00"045 |
4 | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1'33"751 | + 0'00"209 |
5 | Михаэль Шумахер | Mercedes | 1'33"992 | + 0'00"450 |
6 | Нико Росберг | Mercedes | 1'34"090 | + 0'00"548 |
7 | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1'34"113 | + 0'00"571 |
8 | Фелипе Масса | Ferrari | 1'34"174 | + 0'00"632 |
9 | Рубенс Баррикелло | Williams-Cosworth | 1'34"540 | + 0'00"998 |
10 | Роберт Кубица | Renault | 1'34"519 | + 0'01"007 |
11 | Адриан Сутиль | Force India-Mercedes | 1'34"623 | + 0'01"081 |
12 | Себастьян Буэми | STR-Ferrari | 1'34"673 | + 0'01"131 |
13 | Нико Хюлькенберг | Williams-Cosworth | 1'34"882 | + 0'01"340 |
14 | Витантонио Льюцци | Force India-Mercedes | 1'34"957 | + 0'01"415 |
15 | Хайме Алгуерсуари | STR-Ferrari | 1'35"026 | + 0'01"484 |
16 | Виталий Петров | Renault | 1'35"076 | + 0'01"534 |
17 | Педро де ля Роза | BMW Sau325ber-Ferrari | 1'35"477 | + 0'01"935 |
18 | Камуи Кобаяши | BMW Sauber-Ferrari | 1'36"404 | + 0'02"862 |
19 | Тимо Глок | Virgin-Cosworth | 1'37"299 | + 0'03"757 |
20 | Ярно Трулли | Lotus-Cosworth | 1'37"369 | + 0'03"827 |
21 | Хейкки Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1'38"161 | + 0'04"619 |
22 | Лукас ди Грасси | Virgin-Cosworth | 1'38"783 | + 0'05"241 |
23 | Бруно Сенна | HRT-Cosworth | 1'39"868 | + 0'06"326 |
24 | Карун Чандок | HRT-Cosworth | 1'39"895 | + 0'06"353 |