Феттель: «Все же, это был мотор!»

Феттель: «Все же, это был мотор!»

текст: 5koleso / 15.03.2010
Плохие сообщения для Себастьяна Феттеля: проблемы, которые случились у пилота Red Bull во время Гран-При Бахрейна, не нужно было приписывать проблеме с выхлопом ...

Плохие сообщения для Себастьяна Феттеля: проблемы, которые случились у пилота Red Bull во время Гран-При Бахрейна, не нужно было приписывать проблеме с выхлопом.

Когда немец пожаловался на потерю мощности и в итоге оказался за обоими пилотами Ferrari, а также и за Льюисом Хэмилтоном, команда предположила сначала, что был сломан выхлоп и мотор вследствие этого потерял мощность. О таком варианте говорил и грубый звук автомобиля.

Однако, после полной проверки оказалось, что следствием потери мощности был мотор Renault, который вызвал проблемы. По-видимому, на следующей гонке в Австралии через две недели Феттелю придётся сменить мотор.

В прошедшем сезоне, Себастьяну также не везло с моторами, проблемы которых в итоге привели к неудаче в борьбе за титул чемпиона мира.

Сергей Штамм, 63 года, ведущий инженер НИИ, стаж вождения 43 года

Феттель: «Все же, это был мотор!»

2008 Kia Sportage

© Фото: 5 колесо

Раньше для меня всегда самым важным фактором была цена, поэтому первые машины были отечественными. Первой иномаркой был Hyundai Elantra. Очень хорошая, надежная машина, на которой за 80 000 километров пробега поменял лишь подшипник передней ступицы и опору двигателя. Так появилось доверие к корейским машинам. Кроме того, считаю, что соотношение цены и качества у них наивысшее. Вот и в этом случае при вполне приличном качестве устраивала цена. Например, Toyota RAV4 или Honda CR-V в подобной комплектации стоили дороже. Из технических приоритетов отметил необходимость автоматической КП и подключаемого полного привода. Это связано с тем, что в последнее время мы с женой увлеклись горными лыжами, а летом предстоят выезды на рыбалку с необходимостью буксировать прицеп с катером. Изначально выбирал между Subaru Forester и Kia Sportage.

Первый автомобиль мне очень нравился внешне, да и, судя по рассказам, качество у него просто потрясающее. Но вот салон мне категорически не понравился — какой-то убогий, и сидишь низко, словно в легковом автомобиле. Маловат и багажник, большую часть которого занимает полноразмерное запасное колесо. С учетом равных цены и качества, следующим «соперником» Kia Sportage в моем выборе был Hyundai Tucson. Платформа и двигатели абсолютно одинаковые, отличия только во внешности и в том, что первый сделан в Словакии, а второй в Корее. Все, что необходимо в подобных машинах, здесь есть: люк с электроприводом, электрорегулировка и обогрев зеркал, обогрев передних сидений (правда, с кожаным салоном хотелось бы и теплых задних сидений). Во внедорожных качествах Kia Sportage я убедился сразу же после покупки: в декабре по дороге к даче снега было по колено! Автомобиль преодолел снежную целину без проблем, и это был пока единственный случай, когда пришлось включать полный привод. Хорошо показал себя Sportage и в снежной каше, столь привычной на наших дорогах, а я сумел убедиться в надежной работе систем стабилизации. Автомобиль отлично стоит на дороге, а вот скорость абсолютно не ощущается: жесткая подвеска исключает крены в поворотах. Но стоит съехать на ухабистый проселок и нажать на газ, как пассажиры, особенно на задних сиденьях, весьма ощутимо чувствуют ту самую жесткость подвески.

Феттель: «Все же, это был мотор!»

Сергей Штамм

© Фото: 5 колесо

Снаружи машина кажется маленькой, но внутри очень просторно. Сидишь, как в автобусе. На задних сиденьях пассажирам очень комфортно: много места, ровный пол. Угол наклона спинок задних сидений можно регулировать. При складывании задние сиденья образуют ровную поверхность, а сложенное переднее пассажирское сиденье трансформируется в удобный столик. Багажник может показаться небольшим, но под его полом не только размещено полноразмерное запасное колесо, но и хватает места для мелкого дачного инструмента. Стекло багажного отсека открывается отдельно. Несколько разочарован был конструкцией... пепельницы, вернее, отсутствием в ней подсветки. Я курильщик со стажем, и при езде в темное время приходится стряхивать пепел в некое виртуальное пространство. Результат видишь утром. Возможно, причина в повсеместной борьбе с курением. Продолжив игру «Если бы конструктором был я», пожалуй, отмечу недостаточное количество и маленькие размеры ящичков и полочек.

 

Цена 859 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения декабрь 2008
Общий пробег 2 000 км
Личный пробег 2 000 км
Эксплуатационные расходы 12 000 руб.

 

Интересный факт
Если вы хотите «родную» встроенную магнитолу, имейте в виду, что она идет как опция и стоит около $3000!

Моя оценка

Пять баллов

Феттель: «Все же, это был мотор!»Феттель: «Все же, это был мотор!»Феттель: «Все же, это был мотор!»Феттель: «Все же, это был мотор!»Феттель: «Все же, это был мотор!» (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное