adidas Originals дарит мотороллер за лучший дизайн футболки

adidas Originals дарит мотороллер за лучший дизайн футболки

текст: 5koleso / 22.03.2010
В течение двух месяцев (с апреля по май 2010) торговая марка adidas Originals проводит творческий конкурс на лучший дизайн футболки Originals из коллекции Vespa

adidas Originals дарит мотороллер за лучший дизайн футболки

Vespa GTS Super

© Фото:

В течение двух месяцев (с апреля по май 2010) торговая марка adidas Originals проводит творческий конкурс на лучший дизайн футболки Originals из коллекции Vespa, созданной компанией adidas совместно с культовым итальянским производителем мотороллеров.

adidas Originals – стильная, модная и одновременно недорогая одежда как для повседневного использования, так и для активного отдыха: за городом, на вечеринке в клубе и т.д..

Главный приз по итогам конкурса - мотороллер Vespa.

Торжественное вручение мотороллера пройдет в Москве в конце мая. Условия участия и размещение конкурсных работ можно узнать в фирменных магазинах adidas Originals и на www.originals.vkontakte.ru.

Юрий Рождествин, 50 лет, водитель, стаж вождения 32 года

adidas Originals дарит мотороллер за лучший дизайн футболки

«ИЖ Ода» 2126

© Фото: ИжАвто

Сложилось так, что машину пришлось покупать в мае 2002 года: нужна была машина, добираться до работы и денег наскрёб, только на «ИЖ». При звонке в автосалон была названа цена машины 89 тысяч рублей, когда приехал (через час), выяснилось, что машина стоит 94 тысячи рублей, а 89 тыс. руб. это при заказе дополнительных опций, устанавливаемых в автосалоне (потом я узнал, что большинство салонов мелким мошенничеством грешат). Итак, приобрёл машину марки – «ИЖ», модель - 2126-030, в кузове - хечбек, цвет - синий, 2002 года выпуска с двигателем - ВАЗ2106.

Оформил документы выезжаю из салона, и, оказывается, что тормозов почти нет. Возвращаюсь и говорю, нет тормозов, хотя понимаю, что машина советская, колодки должны притереться, но не до такой степени. Мне ответили в автосалоне примерно следующее: «Вы сами знали что покупали! И что же вы хотите? Ремонтировать и менять машину они отказались, потому что... документы уже выписаны». Позвали охрану, практически вытолкали «взашей»!

Причину я установил и устранил своими силами - задний контур тормозов ещё кое-как работал, а передний - нет. Через два дня поехал проходить техосмотр. Выясняется, что машина техосмотр пройти не может - высокий СО (напомню: машина новая, пробег 240 км.) и не отрегулированы фары. Пришлось договариваться...

Уехал в очередную командировку, приезжаю, сразу мчусь к своей «Ласточке» (как она там). Вижу на полу со стороны пассажира полно воды. Оказалось, что протекают уплотнители проема двери (завод сэкономил на водоотливах с крыши машины). Что я только не делал - и переклеивал резинку, и регулировал плотность прилегания двери... Только через год устранил!

Дальше - больше! при обслуживании на 1000 км (а обслуживаю машину я сам), выяснилось, что течь масла с КПП из-под верхней крышки и корпусом КПП. Снял КПП, и, как обычно, с советских времён (сопряжение деталей было отвратительно, и постоянно советские машины «текли по полной») это неустранимо - я пробовал, вырезал толстую прокладку - и две ставил, и на герметик. При этом каждый раз снимал КПП. Вы представляете себе, сейчас просто доливаю (я уже знаю, когда доливать - если по городу «один долив», если за городом более 90 км/ч «другой долив») через определённый период.

Через два года поехал в турне - СПб. - Воронежская обл. - Анапа - Тамбовская обл. - СПб. Хорошо, что жена с сыном на поезде поехали (сына сильно укачивает в авто). Во-первых, после 90 км/ч можно приёмник не включать, шум в салоне такой (при закрытых стёклах), что со временем уши закладывает! Во-вторых, при каждой встречной фуре мою «Ласточку» так бросало в сторону, что дорога до Москвы показалась адом (аэродинамика никакая). Потом я выехал на а/д №6 «Каспий», стало легче: скорость фур там меньше! В-третьих, это было летом в салоне дышать нечем - из-под туннеля КПП дул горячий воздух, пришлось с помощью газет делать теплоизоляцию!

По дороге был в Воронежской области и хорошо, что там купил крестовину кардана (уже пощёлкивала) и поехал в Анапу к жене с сыном (они уже там отдыхали). В Ростовской области на а/д. №4 «Дон» у машины навернулась крестовина. Пришлось скатывать «Ласточку» на обочину и менять крестовину.

По дороге в Анапу из Санкт-Петербурга два раза доливал масло в КПП (потому что скорость средняя была большая), а по прибытии в Анапу выяснилось, что ещё большая течь масла между клапанной крышкой и головкой блока. Пришлось менять прокладку. Ну а раз снял я клапанную крышку, решил отрегулировать клапана. Отрегулировал, при затяжке распредвала оказалось, сорваны две шпильки, тоже заменил.

В общем, отпуск прошел, едва начавшись. Еду обратно в Питер и в Липецкой обл. при остановке оплаты за дорогу (есть участок в Липецкой области платной дороги), сзади водитель обратил моё внимание на заднее левое колесо в масле. Я съехал на обочину и увидел, что из сальника задней ступицы течь масла. Отвернул пробку корпуса заднего редуктора, а масла уже на дне, долил моторного и доехал до магазина з/ч, купил впрок трансмиссионного, и так доливал до Питера. Дома поменял сальник. Сейчас держит (кстати, от «Москвича» подходит).

Мой совет: если течи масла в отечественных а/м небольшие, лучше доливайте, чем с ними бороться (хотя, это грязь постоянная, и неэкологично). За почти 50-и тысячный пробег поменял два с половиной комплекта передних колодок (неравномерный износ даже на одной стороне), задние накладки я не менял, так как ездил в основном за городом. Поменял два комплекта глушителя и резонатора, сейчас поставил польский из нержавейки, и Вам советую!

Ещё менял (ремкомплект) рабочий и главный цилиндр сцепления. Сейчас травит вакуумный усилитель. Два комплекта контактов прерывателя (какие-то палёные: сгорают, что зачищать бесполезно).

Ну а с коррозией борьба идёт постоянно, хотя, при покупке говорили, что кузов оцинкован. Вы, наверное, не помните: Леонид Аркадьевич Якубович тогда рекламу давал, так вот обманул Якубович! Ну а так езжу по настоящий момент. За семь лет наездил около 50-ти тысяч км.

И последний совет: прежде чем далеко на отечественном авто отправяться, нужно испытать машину на всех скоростях и режимах на месте (я после первого раза ещё два раза ездил в Анапу, но без больших поломок), потом отправляться. Но лучше ехать на поезде или самолётом - меньше, правда, будет приключений, но зато спокойней!

Я поражаюсь нашему правительству, которое одну дорогу, которая ведёт к морю («ДОН» №4) довести до ума не может, а потом удивляется, почему едут в Турцию на море, а на своё море - с неохотой!

Есть ещё много нюансов и по безопасности в дороге, и по ГАИшникам, особенно в Ростовской обл. (разводиловка по техсостоянию отечественных машин, но это отдельная тема).

По машине еще: пока силовые агрегаты сносно работают (двигатель, КПП, задний редуктор). "Ласточка" на ходу, а мелочи на отечественном авто неизбежны...

 

Выявленные недостатки:
Отвратительная сборка. Непродуманные водоотливы с крыши (вода попадает в салон через передние двери).

Ваш следующий автомобиль:
Иномарка

 

Цена 94 000 руб.
Год выпуска 2002
Дата приобретения 2002
Двигатель бензиновый, 1,6 л, 74 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 10 л/100 км
Общий пробег 50 000 км
Личный пробег 50 000 км
Эксплуатационные
расходы
70000-80000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Два балла

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 2
Престиж: 1
Качество: 2
Удобство посадки/высадки: 3
Багажник: 2

 

Салон

Запас места: 3
Эргономика водительского места: 1
Отделка: 2
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 2

 

Комфорт

Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 1
Климатическая установка: 1

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 2
Управляемость: 3
Тормоза: 2
Динамика: 2
Удобство трансмиссии: 3
Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
Проходимость: 1

 

Безопасность

Обзорность: 3
Комплектация системами активной безопасности: 1
Комплектация системами пассивной безопасности: 1
Головная оптика: 3

 

Финансы

Цена/качество: 3
Гарантия: 1
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 1
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 1

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 1
Удобство расположения головного устройства: 3
Громкость звучания: 1
Искажения звука: 1
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 1
Общее качество звучания: 2

adidas Originals дарит мотороллер за лучший дизайн футболкиadidas Originals дарит мотороллер за лучший дизайн футболкиadidas Originals дарит мотороллер за лучший дизайн футболкиadidas Originals дарит мотороллер за лучший дизайн футболкиadidas Originals дарит мотороллер за лучший дизайн футболки (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное