Top.Mail.Ru

Женевский автосалон 2010. Volkswagen CrossPolo

22.02.2010
На автосалоне в Женеве немецкая компания Volkswagen представит CrossPolo нового поколения

Игорь Григорьев

2011 Volkswagen CrossPolo

© Фото: Volkswagen

На автосалоне в Женеве немецкая компания Volkswagen представит CrossPolo нового поколения. Этот суперкомпактный псевдо-SUV с приводом на передние колеса известен на российском рынке недостаточно хорошо. Действительно, автомобиль, который по своему техническому оснащению мало чем отличается от стандартного Polo, для наших автолюбителей, требующих максимальной универсальности при минимальной цене, не выглядит привлекательным. Для европейцев, где дороги хороши, а бездорожье - в редкость, другие приоритеты. Для них как раз и был подготовлен абсолютно новый Volkswagen CrossPolo.

Новый Volkswagen CrossPolo – посвежевший дизайн, уникальный набор цветов лакокрасочного покрытия и увеличенный клиренс. Чтобы не делали разработчики, до кроссовера новинка все равно не дотягивает. Выпускается новый VW CrossPolo в единственном «форм-факторе» - пятидверный хетчбэк.

Раз мы заговорили о цветах, с них и начнем. Эксклюзивными для нового представителя модельной линейки Volkswagen станут такие цвета как: «Magma Orange» и «Terra Biege Metallic». Верхняя часть бампера и ручек дверей (включая заднюю дверь) выкрашены в цвет кузова, а вот рамки средней и задней стоек, а также окантовочные элементы стекол - в черный «глянец».

2011 Volkswagen CrossPolo

© Фото: Volkswagen

Интерьер компактного автомобиля не выглядит (и не ощущается) маленьким. Совсем наоборот. Задняя «банка» может складываться в соотношении 60 к 40. Сиденья заднего ряда, утопленные в пол, увеличивают объем багажника с 280 до 952 литров. Двойной пол багажника, который еще и регулируется по высоте, позволяет поддерживать высоту погрузки неизменной. Четыре петли позволяют более безопасно и надежно крепить грузы. Еще два крюка по бокам предотвращают падение и перемещение крупногабаритных грузов (чемоданов и сумок) внутри багажного отсека.

Volkswagen CrossPolo предлагает на выбор один из шести силовых агрегатов мощностью от 69 до 103 л.с. Базовый мотор – 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 69 л.с. Примечательно, что «топовый» бензиновый двигатель мощностью 103 л.с. также имеет литраж в 1,2 литра. Прямовпрысковый мотор с турбонаддувом разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,9 секунд при максимальной скорости в 188 км/ч. При этом он потребляет всего-навсего 5,5 л на 100 км пробега и выбрасывает в атмосферу 128 г СO2 на километр пути. Кроме трех бензиновых двигателей также доступны три «турбодизеля» TDI рабочим объемом 1,6 литра.

Полный привод, как уже было сказано выше, отсутствует «как класс». В составе переднеприводной трансмиссии используется либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатая DSG.

2011 Volkswagen CrossPolo

© Фото: Volkswagen

2011 Volkswagen CrossPolo

© Фото: Volkswagen

2011 Volkswagen CrossPolo

© Фото: Volkswagen

Денис Сергеев, 36 лет, генеральный директор фирмы, стаж вождения 7 лет

Женевский автосалон 2010. Volkswagen CrossPolo

Infiniti FX45. Владелец Денис Сергеев

© Фото: 5 колесо

К Infiniti FX45 пришел через Subaru. Симметричный полный привод, оборотистый движок, низкий центр тяжести — все это мне очень нравилось. Одно, пожалуй, перестало устраивать в какой-то момент — имидж. Захотелось пересесть на автомобиль классом выше, солиднее, но с повадками Subaru. Увы, у Subaru таких нет. B9 Tribeka — не то! Дизайн — ужасный. Внутри — дешевка. В поворотах ведет себя так, словно рука японца не касалась настроек шасси. В общем, от «Трибеки» отказался после непродолжительного тест-драйва. Перебрал в итоге массу конкурентов, но в соотношении «цена – качество – количество опций» Infiniti нет равных. BMW X5, Audi Q7 — все они намного дороже FX45, в них есть к чему придраться с первых минут знакомства. У BMW слишком жесткая подвеска, что совсем не для меня. Q7 — огромый автомобиль, тем более для час­тых разъездов по городу. FX45 — компактен. Да, он маловат изнутри, пять человек почувствуют себя в нем тесновато, но для мамы с папой и двоих детей — это то, что нужно. Машина обошлась мне в 2 200 000 рублей, но при этом в ней было все: от навигации и камеры заднего вида до потолочного монитора для заднего ряда. В эту же сумму, но уже в качестве опции, можно включить ТВ-тюнер и DVD-проигрыватель. Есть штатный спутник. Навигация работает безупречно. Едем с семьей в Финляндию, включаю детям мультики, и целый день они, как зомби, сидят на заднем диване и не издают за дорогу ни одного звука. Сказка!

Конечно, как на Subaru, на FX45 поворот не заложить, хотя бы потому, что двигатель не лежит, а стоит. Но я вполне доволен живостью мотора и коробкой передач, в которой скорости подобраны под мой стиль вождения: в коробке всегда та передача, которая мне нужна, независимо от ситуации на дороге. Многие владельцы жаловались на тормоза FX45 прежних лет выпуска. Могу сказать, что сейчас тормозные диски стали побольше, их уже не так «ведет» от малейших попаданий капель на раскаленную поверхность, поэтому их эффективность сохраняется дольше. Так мне объяснили ситуацию в автосалоне.

Женевский автосалон 2010. Volkswagen CrossPolo

Денис Сергеев

© Фото: 5 колесо

Вообще же, к салону вопросов нет. Красивое помещение. Приятные люди... Но вот буквально недавно был на сервисе, по мелочам, забрал машину и поехал за город. Коврик напольный, который парни в ремзоне забыли закрепить на штатные кнопки, съехал на педаль газа в момент обгона, я оглянуться не успел, как ускорился с 80 км/ч до 180 км/ч. Так что вроде бы мелочь, а могла кончиться плохо. Хотя в целом я всем доволен.

Цена 2 200 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 5000 км
Личный пробег 5000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

Интересный факт
Если корвик водителя не зафиксировать, он залегает на педаль - машина бешено ускоряется.  

Моя оценка
Пять баллов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное