5 колесо
Михаил Давыдов, 19 лет, студент, стаж вождения 1 год
При покупке я ставил себе цель найти новый, недорогой (в пределах 500 000 рублей) городской автомобиль, который бы отличался приятным дизайном и сравнительно умеренными аппетитами в расходе топлива. Рассмотрев такие варианты, как Ford Focus и одну из моделей Vortex (забыл название), я остановился на Hyundai Solaris. И пока думаю, что не ошибся: двигатель для объема 1.6 литра довольно резвый, в условиях московских пробок автомобиль достаточно маневренный, хорошо держит дорогу на быстрых поворотах. Сравнивать, конечно, могу только с Жигулями (больше ни на чем ездить не доводилось), но динамика Solaris меня абсолютно устраивает.
В салоне стоит тишина и покой. С шумоизоляцией инженеры постарались на славу, но иногда сказывается качество российской сборки – сзади время от времени появляются шумы и скрипы непонятного происхождения. Хотя салон и пластиковый, он не создает ощущения дешевизны: не гремит, к нему приятно прикасаться. Экран стереосистемы не «слепнет» на солнце, все ручки и рычаги расположены довольно эргономично. Но есть проблемы с синхронизацией с iPod: из-за кодировки названия многих песен отображаются некорректно. Кондиционер работает исправно как зимой, так и в жаркое время года. Багажник удивительно вместительный для седана: однажды там даже поместилась лопата.
2011 Hyundai Solaris
Я покупал Solaris, совершенно не рассчитывая на какие-либо внедорожные качества. Однажды, когда припарковался в неудачном месте, решил, что вряд ли смогу выехать без посторонней помощи. Однако машина, не без усилий, разумеется, но довольно быстро смогла выбраться из грязи.
Наслушавшись жалоб знакомых и начитавшись множества форумов, я приготовился испытывать трудности с автомобилем зимой. Я был готов к чему угодно: что замерзнет замок, что машина не заведется. Подобное произошло лишь один раз: одним очень морозным утром Solaris отказался заводиться, но буквально днем-вечером двигатель запустился как ни в чем не бывало.
Если уж говорить о проблемах, то можно упомянуть, что автомобиль без видимых на то причин самостоятельно закрывался два раза. Благо, это было не так далеко от дома, и я смог открыть ее вторым комплектом ключей. С коробкой тоже периодически возникают трудности – первая передача не всегда включается сразу, особенно это раздражает, когда нужно быстро тронуться на перекрестке.
2011 Hyundai Solaris
Тем не менее, мне кажется, Hyundai Solaris – одна из лучших машин по соотношению цена/качество. За 500 000 рублей я получил довольно насыщенную комплектацию: двигатель 1.6 литра, комплект зимней электроники, хорошую стереосистему. Меня не удивляет, что за машиной такие огромные очереди в салонах.
Цена: | 500 000 р. |
Год выпуска: | 2011 |
Год приобретения: | 2011 |
Общий пробег: | 3 500 км |
Личный пробег: | 3 500 км |
Расходы на обсл./ремонт: | н.д. |
Интересный факт: | Как бы это странно не звучало, Solaris неплохо справляется с грязью и легким бездорожьем |
Моя оценка: | 5 |
Место | Пилот | Команда | Время | Отставание |
1 | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1'36"677 | + 0'00"000 |
2 | Нико Росберг | Mercedes | 1'36"748 | + 0'00"071 |
3 | Льюис Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1'36"775 | + 0'00"098 |
4 | Михаэль Шумахер | Mercedes | 1'37"509 | + 0'00"832 |
5 | Себастьян Феттель | RBR-Renault | 1'37"601 | + 0'00"924 |
6 | Роберт Кубица | Renault | 1'37"716 | + 0'01"039 |
7 | Виталий Петров | Renault | 1'37"745 | + 0'01"068 |
8 | Марк Уэббер | RBR-Renault | 1'37"980 | + 0'01"303 |
9 | Адриан Сутиль | Force India-Mercedes | 1'38"008 | + 0'01"331 |
10 | Фелипе Масса | Ferrari | 1'38"098 | + 0'01"421 |
11 | Хайме Алгуерсуари | STR-Ferrari | 1'38"161 | + 0'01"484 |
12 | Камуи Кобаяши | BMW Sauber-Ferrari | 1'38"375 | + 0'01"698 |
13 | Педро де ля Роза | BMW Sau325ber-Ferrari | 1'38"421 | + 0'01"744 |
14 | Нико Хюлькенберг | Williams-Cosworth | 1'38"569 | + 0'01"892 |
15 | Пол ди Реста | Force India-Mercedes | 1'38"618 | + 0'01"941 |
16 | Рубенс Баррикелло | Williams-Cosworth | 1'38"678 | + 0'02"001 |
17 | Себастьян Буэми | STR-Ferrari | 1'39"939 | + 0'03"262 |
18 | Ярно Трулли | Lotus-Cosworth | 1'41"531 | + 0'04"854 |
19 | Хейкки Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1'41"779 | + 0'05"102 |
20 | Тимо Глок | Virgin-Cosworth | 1'41"830 | + 0'05"153 |
21 | Лукас ди Грасси | Virgin-Cosworth | 1'42"181 | + 0'05"504 |
22 | Бруно Сенна | HRT-Cosworth | 1'43"875 | + 0'07"198 |
23 | Карун Чандок | HRT-Cosworth | 1'43"949 | + 0'07"272 |
24 | Фернандо Алонсо | Ferrari | мотор | мотор |