Top.Mail.Ru
Еще до мировой премьеры Audi A1 назван самым ярким автомобилем года

Еще до мировой премьеры Audi A1 назван самым ярким автомобилем года

25.01.2010
Читатели британского журнала «What Car?» назвали еще не представленный публике Audi A1 самым ярким автомобилем текущего года

Игорь Григорьев

Еще до мировой премьеры Audi A1 назван самым ярким автомобилем года

Audi A1 Metroproject Quattro concept

© Фото: Audi

Читатели британского журнала «What Car?» назвали автомобиль Audi A1 самым ярким автомобилем 2010 года. Примечательная особенность: в отличие от своих главных конкурентов эта модель еще… не представлена мировой общественности. Получение моделью Audi A1 высокого звания говорит о том, что еще до мировой премьеры она уже вызывает неподдельный интерес у общественности.

Еще до мировой премьеры Audi A1 назван самым ярким автомобилем года

Стрит-арт Audi A1

© Фото: Audi

Свое отношение к модели, выигравшей звание «Самый яркий автомобиль 2010 года» («The most exciting car of 2010»), читатели журнала «What Car?» высказали, сверяясь с эскизами будущей модели и фотографиями концепткара Audi A1 project quattro concept, представленного в 2007 году на автосалоне в Токио.

«Несмотря на то, что нам пока не удалось своими глазами увидеть серийный Audi A1, одно известно точно: новый компактный авто с четырьмя кольцами на эмблеме не мог не победить, - заявил Стив Фаулер, редактор журнала «What Car?». - И, как мы видим, наши читатели солидарны с нашим мнением».

Еще до мировой премьеры Audi A1 назван самым ярким автомобилем года

Audi A1. Рисунок

© Фото: Audi

Еще до мировой премьеры Audi A1 назван самым ярким автомобилем года

Audi A1

© Фото: Audi

Еще до мировой премьеры Audi A1 назван самым ярким автомобилем года

Андре Джорджи, дизайнер Audi

© Фото: Audi

Еще до мировой премьеры Audi A1 назван самым ярким автомобилем года

2004 Hyundai Getz. Владелец Анастасия Савикина

Анастасия Савикина, студентка, стаж вождения 2 года

Итак, у меня практически самая богатая комплектация Getz с 82-сильным мотором объемом 1,3 литра. В нее входят электропакет, кондиционер, подогревы зеркал и сидений, а также АКП. Всегда была без ума от дизайна Getz, поэтому хотелось такой автомобиль, и поскорее. Приехали с родителями в салон, а выбор оказался не так уж велик. Можно было сделать заказ и ждать или взять попроще — серебряного цвета с «механикой», но я предпочла этот автомобиль цвета Hip-Hop Red. Такой молодежный вид и «дамская» трансмиссия меня подкупили. За дополнительные $ 200 мне установили накладки на центральную консоль и сделали двери «под карбон», поскольку люблю быстро ездить и хочу, чтобы машина выглядела хоть чуточку спортивной.

«Автомат» тут шустрый, понятливый и, что немаловажно, адаптивный к стилю езды. Если топнуть по педали газа, кик-даун включится без промедления. Правда, его можно активировать вручную нажатием кнопки на рычаге КП. Есть принудительные первая и вторая передачи, а также «пониженная» для парковки. Нет, к сожалению, зимнего режима, но и без него комфортно. Я вот зимой на КАДе выжала 180 км/ч. Стрелка тахометра ушла за 6000 оборотов, но главное, что малыш пошел быстрее заявленных производителем 162 км/ч. К слову, после 100 км/ч стремительность разгона уже не та. Вообще, Getz с автоматической коробкой передач значительно медленнее и прожорливее, чем с ручной коробкой. Зато тут всего две педали и одна из них — педаль тормоза — в три раза шире педали газа. Так что этот автомобиль — для женщин, чтобы педали не путали.

Из огромных приятностей я бы отметила то, что мотор Getz быстро прогревается до нужной температуры в любой мороз, а печка топит даже чересчур сильно. Пусть из-за массивного торпедо и короткого капота с места водителя (да еще такого миниатюрного как я) не видно передних габаритов, зато они хорошо чувствуются, когда к ним привыкаешь. Еще мне нравится, что обзор хороший и то, что задние сиденья складываются, предоставляя возможность уложить в багажник лыжи и сноуборд. Кстати, совсем здорово, что Getz питается «девяносто вторым» бензином и ни в коем случае в него нельзя лить Аи-95 — так мне сказали специалисты в салоне.
Из минусов в голову приходит жесткая подвеска и беспрецедентная дискриминация на дороге.

Цена, $ — 12 000–13 500
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км — 6,5
Эксплуатационные расходы (личный пробег 8 000 км), $ — 150.

 

 

(4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное