Марк Уэббер: Станет ли «Schumi» еще лучше?
09.03.2010Пилот команды Red Bull Марк Уэббер смотрит на новый гоночный сезон, и прежде всего, на возвращение Михаэля Шумахера. 33-летний австралиец спрашивает себя, что семикратный ...
5koleso
Пилот команды Red Bull Марк Уэббер смотрит на новый гоночный сезон, и прежде всего, на возвращение Михаэля Шумахера. 33-летний австралиец спрашивает себя, что семикратный чемпион мира еще в состоянии сделать по прошествии трехлетнего тайм-аута.
«Это будет дьявольски жесткий сезон для него», - цитирует слова пилота «Telegraph». «Я думаю, он справится с этим. Однако, я никогда еще не видел такого феноменального возвращения. Но я спрашиваю себя, когда вторая карьера была лучше, чем первая?»
Сергей Сметанкин, 25 лет, руководитель отдела, стаж вождения 5 лет
2006 Honda Civic
© Фото: Honda
Как и многие автолюбители, выбирал автомобиль из соотношения цена/качество. Срок ожидания - 5 месяцев - меня нисколько не смущал. Долго присматривался к Фокусу. Настолько долго, что за это время он 2 раза изменил свою внешность, а я так и ничего и не надумал, да и выбор дополнительного оборудования меня обескураживал.
Ездил на тест-драйв «Мазды 3», «Тойоты Короллы» и «Митсубиси Лансер». «Мазда 3» впечатлила всем, кроме цены (за нормальную комплектацию), отсутствием «автомата» в самой «богатой» версии и профессионализма сотрудников официального дилера. Попались странные продавцы, которые ничего не знали про машину, а просто пытались «развести» меня на дорогую сигнализацию и прочие блага современного автомобиля.
«Королла» и «Лансер» отпали сразу после того, как я залез в салон. Качество отделочных материалов очень низкое, а эргономика водительского места меня неприятно удивила своей негармоничностью.
После этих «японцев», на Honda Civic 4D, если честно, не хотелось и смотреть. Но оказалось, что зря; отличная машина за приемлемые деньги.
Интересные особенности вашего автомобиля:
На мой взгляд, «Цивик» обладает самой красивой и выразительной внешностью в классе - как снаружи (правда и «Лансер Х» тоже заслуживает реверансов), так и изнутри. Дизайн "торпеды" и вовсе изумляет. Очень здорово, что CD на 6 дисков, да еще и с функцией MP3. Складывающиеся задние сидения позволяют перевозить длинную поклажу, сиденья не имеют ярко выраженной боковой поддержки, что не мешает комфортно устроиться за рулем. Кстати, руль - это вообще «песня». Он красивый, удобный, информативный (но это уже к ездовым характеристикам).
Что касается управления, автомобиль едет четко по заданной траектории, повороты проходит без кренов. «Автомат» почти не «раздумывает» о том, что ему делать при нажатии на газ; даже лень дергать подрулевые лепестки (вообще, не ясно зачем они здесь), т.к. до 6500 оборотов двигатель "крутится" легко и непринужденно (даже без спортрежима). Приятно радует кнопка складывания зеркал заднего вида. Она незаменима на плотных паркингах мегаполиса. Расход топлива приемлем: на трассе на 100 км/ч - 6 литров, но в городских пробках и при интенсивной езде - 11-13 литров на «сотню» (много, но не критично). Резюме - я очень доволен своим средством передвижения.
Выявленные недостатки:
Очень жесткая подвеска. Перед трамвайными рельсами и лежачими полицейскими, приходится оттормаживаться почти до нуля, а то можно и без зубов остаться. Дорожный просвет очень низкий, по поребриками не «полазать», не говоря уже про преодоление серьезного бездорожья. Поэтому страдает защита картера и пороги.
Багажный отсек неудобный. С виду он просторен, а как начнешь его забивать разным скарбом, понимаешь: не то чтобы он маленький - нет, он именно неудобный. Детскую коляску или телевизор туда не запихать. Ну и последний, самый важный недостаток, - шумоизоляция. Такое ощущение, что ее вообще нет.
Ваш следующий автомобиль:
Ford S-MAX или какой-нибудь джип
Цена | $25 000 |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 1800 куб.см, 140 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 12,5 л. |
Общий пробег | 18 000 км |
Личный пробег | 18 000 км |
Эксплуатационные расходы | 7500 ТО |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 3
Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 2
Наличие сопряжения с iPod: 2