На «ИжАвто» приехал корейский аудит и президент «КИА Моторс Рус»

На «ИжАвто» приехал корейский аудит и президент «КИА Моторс Рус»

текст: 5koleso / 10.03.2010
Когда вся страна праздновала Международный женский день, состояние цехов Ижевского автозавода осматривали и оценивали люди из концерна Hyundai-KIA

На «ИжАвто» приехал корейский аудит и президент «КИА Моторс Рус»

ИжАвто

© Фото: ИжАвто

Когда вся страна праздновала Международный женский день, состояние цехов Ижевского автозавода осматривали и оценивали люди из концерна Hyundai-KIA. Банкет и здравицы в честь прекрасного пола, если и были, то уже после того как аудиторы провели на предприятии проверку системы менеджмента качества, а также оценили готовность оборудования и подразделений к запуску производства. Особо иностранные гости присматривались к состоянию дел в цехах сварки, окраски и сборки, а также много и с пристрастием опрашивали «заводских» о выпуске комплектующих, процессах планирования поставок и логистике.

Аудиторы остались довольны увиденным. «Общее мнение аудиторов заключалось в том, что на сегодняшний день Ижевский автозавод - одна из лучших производственных площадок автомобилей Hyundai-KIA в России», - отметил главный инженер ОАО «ИжАвто» Александр Рыбаков.

9 марта Ижевский автозавод посетил президент «КИА Моторс Рус» Им Так Юн. Он, в свою очередь, обошел цеха предприятия, после чего провел переговоры с руководством ОАО «ИжАвто» и главой правительства Удмуртии Юрием Питкевичем. Высокий гость отметил, что предприятие, остановленное еще в прошлом году, может возобновить производство и будет собирать корейские автомобили.

И это хорошо! Для отечественного автопрома и российских автолюбителей. Главное, чтобы это «в любой момент» наступило как можно раньше…

Андрей Касаткин, 32 года, директор агентства, стаж вождения 13 лет

На «ИжАвто» приехал корейский аудит и президент «КИА Моторс Рус»

2008 Honda Civic

© Фото: 5 колесо

На «ИжАвто» приехал корейский аудит и президент «КИА Моторс Рус»

2008 Honda Civic

© Фото: 5 колесо

Honda Civic стал вторым автомобилем в семье — первый большой внедорожник. Ездим на нем почти всегда по городу, даже могу сказать, что с момента покупки ни разу не обнулял средний расход топлива. Получается, что в городе в среднем на пробеге 9200 км машина за полгода расходовала по 11,8 литра топлива на 100 километров. Мотор — 1.8. Коробка — полноценный автомат. Возможно, рассмотрели бы вариант с хетчбэком, но для него нет АКП. Вообще, много чего перебрали в этом классе, но за 632 000 рублей ничего в подобной комплектации и с похожими характеристиками не нашлось. Mazda3 с 2-литровым мотором и автоматом появилась совсем недавно, но не в ее пользу говорят два момента — устаревший дизайн и старый 4-ступенчатый автомат.

Сразу же после покупки не поскупились на противоугонные устройства. В силу своей профессиональной деятельности — страхования — я хорошо ориентируюсь в проблемах угонов. Сейчас Civic становится все более угоняемой моделью. По сути, это происходит с любой новой моделью на второй год выпуска — появляется потребность на вторичном рынке в запчастях, ну, и так далее… Защитить Civic можно, ведь бюджетный класс воруют далеко не профессионалы, в отличие от премиум-класса, который, как правило, угоняется под заказ.

На «ИжАвто» приехал корейский аудит и президент «КИА Моторс Рус»

2008 Honda Civic

© Фото: 5 колесо

На «ИжАвто» приехал корейский аудит и президент «КИА Моторс Рус»

Андрей Касаткин

© Фото: 5 колесо

Насчет дизайна могу сказать, что он мне нравится, но это далеко не «вау!». Салон чуть более продвинутый по сравнению с одноклассниками. Очень удобны мультируль и цифровой спидометр на торпедо. Подрулевыми лепестками еще не пользовался, потому как коробка и без того весьма сообразительная. А если чувствую, что нужно резко ускориться, то быстрым движением руки перевожу селектор в спортрежим — это как-то сподручнее, чем лепестки дергать.

Подвеска очень хорошая, жестковатая, зато в поворотах держит машину великолепно. Раньше ездил на Opel Vectra C, Chevrolet Evanda и других машинах — Civic самый острый и азартный из всего, что было. Единственные недостатки — небольшой клиренс и низкая посадка водителя. Первое не всегда позволяет чувствовать себя комфортно за городом, а второе требует более точной настройки водительского места. Возможно, именно поэтому подумываю над потенциальной сменой легковушки на внедорожник. Все-таки для России это сейчас актуальнее.

 

Цена 632 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Общий пробег 9 200 км
Личный пробег 9 200 км
Эксплуатационные расходы нет

 

Интересный факт 
Civic с недавних пор начали угонять, поэтому не стоит скупиться на противоугонные устройства.

Моя оценка
Четыре балла

На «ИжАвто» приехал корейский аудит и президент «КИА Моторс Рус»На «ИжАвто» приехал корейский аудит и президент «КИА Моторс Рус»На «ИжАвто» приехал корейский аудит и президент «КИА Моторс Рус»На «ИжАвто» приехал корейский аудит и президент «КИА Моторс Рус»На «ИжАвто» приехал корейский аудит и президент «КИА Моторс Рус» (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное