Немецкий автомобильный клуб ADAC назвал Audi лучшей маркой

текст: 5koleso / 19.01.2010
«Жёлтый ангел» ADAC: в третий раз подряд Audi становится лучшей маркой по версии немецкого автомобильного клуба

Корпоративный дизайн Audi

© Фото: Audi

Audi вновь становится лучшей маркой по результатам рейтинга автомобильных брендов AutoMarxX, публикуемого Немецким автомобильным клубом ADAC. На церемонии награждения, которая прошла во дворцовом комплексе Мюнхенской резиденции, председатель правления AUDI AG Руперт Штадлер отметил: «Я очень рад, что и в этом году – вот уже третий раз подряд – награда «Жёлтый Ангел» вновь присуждается Audi. Мы продолжаем выпускать потрясающие автомобили, радуя клиентов стильным дизайном и передовыми технологиями. За этими достижениями стоит огромный труд, и высокой наградой мы обязаны всем нашим сотрудникам».

Марка Audi заняла верхние строчки рейтинга во многих категориях и была признана лучшей в номинации «Имидж». Бортовой компьютер с программой эффективности, который уже устанавливается на серийные Audi A4 и Audi A5, был назван жюри ADAC одной из восьми важнейших инноваций года. Бренд Audi также оказался в числе лидеров в области эффективности и качества.

Являясь наиболее авторитетным автомобильным рейтингом Германии, AutoMarxX представляет собой всестороннее исследование, позволяющее объективно оценить автомобильные бренды по таким показателям, как эффективность и имидж. В исследовании, проводимом автомобильным клубом ADAC несколько раз в год и дающем оценку 33 крупнейшим автопроизводителям, основными являются следующие критерии: имидж бренда, сильные стороны бренда, удовлетворённость покупателей, статистика поломок, экологичность, безопасность и качество выпускаемой продукции. Производитель из Ингольштадта получил особенно высокую оценку в отчёте по надёжности Dekra Report (в этом году данный показатель учитывался впервые), а также был удостоен высших баллов в оценке безопасности ADAC Safety Check.

Вадим Мишенков, геофизик, стаж вождения 7 лет.

1998 Honda Accord

© Фото: Honda

В 1999 году я купил Honda Accord 1993 года выпуска. Машина пробежала по автобанам Германии 90 тысяч километров. Сейчас ее «жизненный путь» — 149 тыс. км.

Accord был в отличном состоянии. Я счел нужным заменить только ШРУСы ($65 за штуку), шаровые опоры ($30 каждый) и наконечники рулевых тяг ($22 за штуку). Ремонт стараюсь делать сам, поскольку категорически не доверяю нашему автосервису. Запчасти для этой машины на 30% дороже деталей для европейских и других японских моделей, зато очень надежны: накрутив на одометр 60 тысяч, я лишь вовремя менял масло.

Когда выбирал машину, думал только о себе. Имидж для меня сто€ит на втором месте после удовольствия от вождения. И Honda в этом отношении меня абсолютно устраивает. У нее двухлитровый мотор с центральным впрыском. 115 л.с. и 5-ступенчатая коробка передач превращают Accord в пулю, легко достигающую 180 км/ч.

Машина прекрасно держит дорогу. Благодаря отменной аэродинамике, просто «прилипает» к асфальту 14-дюймовыми покрышками. У мягкой подвески большой ход — поднимаешь автомобиль домкратом, а колесо почти стоит на земле. Устраивает меня и расход топлива (Аи-95): на трассе — 6,5-7 л, в городе — порядка 10-ти.

Внутри все просто — нет ни электрических стеклоподъемников, ни кондиционера, ни электроприводов сидений. Я считаю, лучше крутить ручки, чем возиться с проводами в случае неисправности. Машинка-то уже в годах!

Рулевое управление намного информативнее, чем, например, у Saab 900. Проблем при обгоне на высокой скорости нет — я полностью уверен в своих «колесах».

Accord выделяется в городском потоке оригинальной «лягушачьей» формой. У фирмы Honda есть прекрасный рекламный слоган, гласящий, что счастливый водитель не нуждается в другом автомобиле. Я счастлив, но все же хочется двигатель помощнее и салон посовременнее. Впрочем, с этой машиной расставаться не намерен — подарю жене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное