Musa Motors предлагает беспрецедентные скидки на Volvo XC60
16.03.2010С 18 по 21 марта состоятся первые в этом году Дни открытых дверей, во время которых будут действовать беспрецедентные условия на покупку Volvo XC60
5koleso
Весеннее пробуждение уже в самом разгаре – день стал длиннее, настроение веселее, краски природы ярче! Вот и в автосалоне Volvo Musa Motors наступило грандиозное весеннее обновление. Более 60 автомобилей Volvo XC60 в самых разных комплектациях и цветах ждут своих владельцев в салоне на 1-й Магистральной улице д.13!
С 18 по 21 марта 2010 состоятся первые в этом году Дни открытых дверей, во время которых будут действовать беспрецедентные условия на покупку Volvo XC60.
Шесть причин купить новый Volvo XC60 с 18 по 21 марта:
1) Не задумывайтесь о сервисе! Только в компании Musa Motors Вы получите Техническое Обслуживание 1 и Техническое Обслуживание 2 без дополнительной оплаты при покупке Volvo XC60.
2) Дополнительная скидка 5%! Получите дополнительную скидку 5% на Volvo XC60, если Вы являетесь владельцем карты Volvo Privilege.
3) Выгодные тарифы на КАСКО на Volvo XC60 в Musa Motors .
4) Испытайте систему CITY SAFETY. Пройдите стоп-тест на трассе рядом с автосалоном Musa Motors, подготовленной специально для Вас!
5) Trade-in (Трейд-ин) за 30 минут. Только в компании Musa Motors специалисты оценят Ваш автомобиль за 30 минут и предложат выгодные условия по замене Вашего автомобиля на новый Volvo XC60.
6) Возможности для выбора безграничны! Большой выбор автомобилей Volvo XC60 в Musa Motors.
Подробности и запись на тест-драйв по телефону: +7(495)785-1111.
Евгения Черная, руководитель компании, стаж вождения 10 лет
2005 Honda Accord. Владелец Евгения Черная
© Фото: 5 колесо
Мои приоритеты при выборе автомобиля достаточно просты: удобство и надежность. Как у любой женщины, у меня нет желания заниматься ремонтом машины. Но именно эти проблемы я испытывала с предыдущими автомобилями, которые были из категории second hand. Про первый и говорить не стоит — в «наследство» от брата мне достались ржавые «Жигули», на которых и в город-то было стыдно выезжать. Но для обучения вождению машина годилась. Перед покупкой Honda я ездила на Peugeot 307, но этому автомобилю явно не хватало надежности. Именно тогда я твердо решила, что следующий мой автомобиль будет только новым. Выбирала между «японцами» и «немцами», а решающим фактором стала стоимость машины — при равенстве основных качеств первые дешевле. Говоря о приоритетах, я не упомянула еще один: автомобиль должен быть красивым. В машину, которая мне не нравится, я не сяду, пусть она будет даже верхом технического совершенства. Возможно, звучит по-женски, но это как выбор одежды. А еще имел значение размер. Все предыдущие мои машины были Гольф-класса, а я хотела полноразмерный седан, на котором уместно и приехать на деловую встречу, и отправиться с большой компанией друзей на дачу. В этом плане Honda Accord мне показалась универсальной машиной. Кстати, не поддерживаю укрепившееся мнение, что лучшими друзьями девушек являются джипы. Мне кажется, что джип — это автомобиль семейный. Вместительный и более безопасный при перевозке детей. Меня же на сегодняшний день вполне устраивает Accord. В этой связи в автосалоне, куда я приехала на тест-драйв, произошел забавный случай. Менеджер, даже не спросив о приглянувшейся мне модели, сразу повел меня к Honda CRV.
Евгения Черная
© Фото: 5 колесо
Что касается комплектации, то из пяти вариантов я выбрала Sport. Не самая богатая, но как раз ценой я и руководствовалась. Тем более что для меня машина — это, в первую очередь, средство передвижения. В то же время, здесь есть все, что мне необходимо. И самое главное, автоматическая коробка передач. Предыдущий автомобиль у меня также был с АКП, но изначально я считала это серьезным минусом. Была уверена, что это полностью уничтожает ощущение связи с машиной. К счастью, очень быстро поняла, что в городских пробках автомат весьма кстати. Так что теперь от АКП вряд ли откажусь, несмотря на то, что вполне уверенно справляюсь и с ручной коробкой. Конечно, перед покупкой смотрела и технические характеристики, но не столь подробно, как это любят делать мужчины. Больше внимания уделяла репутации марки. Вряд ли смогу объективно оценить комфорт подвески — привыкла, и мне все очень нравится. Вот только в ней что-то начало периодически постукивать. В мастерской мне сказали, что такое бывает, а затем углубились в объяснения принципов работы ходовой части. Ничего не поняла, но для себя сделала вывод, что если исправить не могут, то к этому нужно привыкнуть. Просто у моей машины такая особенность. Очень нравится кнопочное управление рядом функций, вынесенное на рулевое колесо. На этом автомобиле открыла для себя круиз-контроль — очень удобная штука в путешествиях, особенно на дорогах Финляндии с их скоростными лимитами. Функциональна конструкция центральной консоли с удобным подлокотником, вместительным бардачком, закрывающимся крышкой «под карбон» и подстаканниками. Утром всегда не хватает времени, так что нередко беру с собой термос, и пока стою в пробках, успеваю позавтракать.
Заводская гарантия закончилась, и друзья советуют автомобиль поменять. Тем более, вышел новый Accord. Но я привыкла к этой машине так, как нередко привыкаешь к вещам. С ней вместе мы пережили немало приключений, поэтому о замене пока не думаю.
P.S. Когда этот материал готовился к печати, я из-за отказа рулевого управления разбила машину... На сервисе «успокоили», что поломка рулевой рейки на Honda Accord не редкость. Тем не менее, мое мнение об автомобиле не изменилось.
Цена | $27 000 |
Год выпуска | 2005 |
Дата приобретения | 2005 |
Общий пробег | 55 000 км |
Личный пробег | 55 000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Интересный факт
В довольно скромной по цене комплектации Sport оказалось все самое необходимое.
Моя оценка
Пять баллов
2008 Volvo XC60
© Фото: 5 колесо