Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. ГАЗ-21 «Волга»

Отзывы владельцев. ГАЗ-21 «Волга»

25.06.2008

5koleso

Михаил Горохов, 22 года, менеджер, стаж вождения 4 года.

1965 ГАЗ-21 "Волга"

© Фото: 5 колесо

Восстановление ГАЗ-21 началось почти три года назад, в 2006 году.
Изначально планировалось восстановить автомобиль в оригинальном
состоянии, т.е. без модернизации - оставить исходную 3КПП с
переключением передач на рулевой колонке и родной мотор мощностью 72
л.с. под 76-й бензин (2,5 литра). Машина была в ужасном состоянии:
двери, крылья, пороги – все под замену. Пришлось искать новую
«кузовщину» у нас в городе, однако за некоторыми запчастями приходилось
ездить в соседние города. А вот заднее крыло пришлось везти из Москвы –
других, более приемлемых, вариантов не было.

Зато все
вышеперечисленные элементы кузова были куплены абсолютно новыми, т.е.
из старых запасов дедов в заводском консерванте. Перебрали родной
мотор, покрасили кузов, и, проехав первые 70 км, поняли, что двигатель
слабоват, благо, было с чем сравнивать. В общем приняли решение менять
силовой агрегат.

Но не все так просто! Выяснилось: для того,
чтобы заменить ДВС на более новый (а в планах был ЗМЗ-4062), необходимо
менять переднюю подвеску (от ГАЗ-3110), т.к. старая балка (родная для
ГАЗ-21) намного шире, чем у 3110 и, соответственно, картер двигателя не
помещался. Можно было, конечно, мудрить с картером и переделать
маслоприемник, но мы пошли другим путем, более глобальным…

Как
известно, любая модернизация начинается с тормозной системы… Что и было
сделано. Установили на машину подвеску от ГАЗ-3110 вместе с лонжеронами
от новой «Волги». Тогда и получили дисковые тормоза спереди (

1965 ГАЗ-21 "Волга"

© Фото: 5 колесо

родные на
21-й, конечно же, барабанные). Балку от 3110 установили без проблем, а
значит и решили проблему с установкой двигателя. Ну и получили ступицу
переднюю 5х108, а это большой выбор литых дисков.

Установка
двигателя вместе с варкой новых лонжеронов и установкой подвески заняла
около 2-х месяцев. Пожалуй, это было самое сложное. Установка нового
двигателя (ЗМЗ 4052) потребовала также установки вакуумного усилителя
тормозов (тоже от 3110). Ну и заодно поменяли главный цилиндр
сцепления. Также пришлось переделывать полностью педальный узел,
прокладывать новую электропроводку.

Под замену заднего моста на
новый от 3102 с ГП 3.9 пришлось переваривать площадки крепления моста.
Как и всегда получилось не с первого раза. Также были установлены
задние дисковые тормоза - диски тормозные проточенные от «Волги» и
суппорта от ВАЗ-21103.

На сегодняшний день установлена
сигнализация с автозапуском, ксенон, передние фары от VW GOLF II depo,
литые диски R17 Kosei. Автомобиль принимает участие в соревнованиях по
автозвуку EMMA. Установлена хорошая акустика: голова Pioneer DEH-88PRS,
фронт – сабвуфер Hertz, Morel Dotech Ovation MK II, усилитель DLS RA50.

В планах перетяжка салона  и конечно, турбонаддув. Предела совершенству нет!

Интересные особенности вашего автомобиля
Хотрод

Мой следующий автомобиль
Волга

Цена 8 000 рублей
Год выпуска 1965
Дата приобретения 2006
Двигатель бензиновый (ЗМЗ-405), 2500 куб.см, 150 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 13 л/100 км
Общий пробег 160 000 км
Личный пробег 20 000 км
Эксплуатационные расходы 600 000 рублей

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

1965 ГАЗ-21 "Волга"

© Фото: 5 колесо

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 3
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 3

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
Проходимость: 2

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 2
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 1
Удобство расположения головного устройства: 2
Громкость звучания: 1
Искажения звука: 1
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 2
Общее качество звучания: 2
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное