1 string(5) "62527"

В России приступает к работе «Банк ПСА Финанс РУС»

текст: 5koleso / 19.01.2010
31 декабря 2009 года ООО «Банк ПСА Финанс РУС» получило от Центрального банка Российской Федерации лицензию на осуществление банковских операций с указанием нового наименования

31 декабря 2009 года ООО «Банк ПСА Финанс РУС»  получило от Центрального банка Российской Федерации лицензию на осуществление банковских операций с указанием нового наименования.

98% акций Банка ООО «АИГ Банк (РУС)» в сентябре 2009 года было приобретено Banque PSA Finance (Франция), входящим в группу PSA Peugeot Citroen. Таким образом, ООО «Банк ПСА Финанс РУС» стал одним из первых банков автопроизводителей, получивших банковскую лицензию в России.

Банк «ПСА Финанс РУС» в ближайшее время предложит решения по финансированию дилеров сетей Peugeot и Citroen в России, а также предложения по кредитованию частных лиц и предприятий.

«ПСА Финанс РУС» усиливает свои позиции по сопровождению марок Peugeot и Citroen в их развитии на территории РФ, а также увеличивает динамику международного роста, так как Россия – уже 24-я страна, в которой банк разворачивает свою деятельность.

Ford Zephyr Six

У слова Zephyr несколько значений, и все ласковые. Мне нравится «Теплый ветер». 50 лет назад этот автомобиль сошел с конвейера, а спустя 25 лет — подарен российскому генералу. Zephyr переходил по наследству из поколения в поколение, и в конечном счете два с половиной года назад был продан мне за $1500. Как вы думаете, что я испытывал, став обладателем единственной такой модели в городе?..Было понятно, что от машины не стоит ожидать ретивости на дороге и особой комфортабельности. Рад был уже тому, что кузов оказался в отличном состоянии, а все детали, кроме заднего моста, — оригинальными.
За $250 сразу же заменил двигатель — поняв, что фирменный мне не найти, поставил от 21-й «Волги». Вообще трудно не заметить поразительного сходства между Ford Zephyr и ГАЗ-21. Аналогию между двумя марками можно провести как по внешним признакам, так и по внутренним.
Задний мост тоже пришлось снять. Он был в рабочем состоянии, но, подозреваю, не принадлежал этой модели, потому что автомобиль при переключении передач как-то дергался и вообще вел себя необычно. В пору пришелся задний мост от 408-го «Москвича».

Изначально этот Ford был «правосторонним»: рулевая колонка, ручка для открывания капота и замок багажника — все находилось справа. Вероятно, после того, как Zephyr попал в Россию, рулевое управление перенесли на левую сторону.И все! Забавно наблюдать, когда на заправке служащий ищет горловину бензобака, которая, кстати сказать, «живет» в багажнике. Там же спряталось и запасное колесо, крепящееся к верхней полке с помощью кронштейна. Сам долго привыкал!

«Примечательно размещение на приборной панели выключателей дворников и указателей поворотов — в центре. Это не очень удобно. Ходовые характеристики непринципиальны для такого автомобиля — класс не тот, да и возраст тоже. 55 «лошадей» двухлитрового двигателя, четыре ступени в КП и мягкая подвеска — мягче, чем у 41-го «Москвича» — позволяют Теплому Ветру «дуть» со скоростью 110 километров в час. Тормоза и рулевое управление не создают на такой скорости особого дискомфорта для водителя. Однажды решил познать динамику разгона своего старичка в сравнении с российской «классикой». Результатом остался вполне доволен — «Жигули» отдыхают!

Хотя машинка и производит впечатление компактной, это далеко не так. Казалось бы, с моей комплекцией разве что Jeep подавай, ан нет! Я и в кожаных сиденьях старины «Форда» прекрасно себя чувствую.
У меня два транспортных средства. На этом автомобиле езжу довольно редко и в основном по городу. Вождение доставляет мне удовольствие и тешит самолюбие тем, что такой Ford является редким экземпляром и обладает полувековой историей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное