Top.Mail.Ru

В мае на российском рынке появится компактный кроссовер ASX

21.01.2010
Европейская премьера Mitsubishi ASX состоится в марте на Женевском автосалоне

Игорь Григорьев

2011 Mitsubishi ASX

© Фото: Mitsubishi

На Международном автосалоне, который состоится в первой половине марта в Женеве, компания Mitsubishi Motors представит новый компактный кроссовер Mitsubishi ASX.

2011 Mitsubishi ASX

© Фото: Mitsubishi

Автомобиль, рассчитанный на пять посадочных мест, появится на европейском рынке весной 2010 года. В Японии его увидят и смогут «примерить на себя» еще раньше – уже в феврале. На российском рынке Mitsubishi ASX появится в конце мая 2010 года.

Mitsubishi ASX имеет в длину 4300 мм. В сегментной иерархии он стоит на ступеньку ниже, чем Mitsubishi Outlander XL. На рынке появятся модификации как с приводом на переднюю ось, так и в полноприводном варианте. Одна из характерных особенностей Mitsubishi ASX – увеличенный до 200 мм дорожный просвет.

Дилеры Mitsubishi в России предложат клиентам модификации Mitsubishi ASX с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра, а также топовую двухлитровую версию с полным приводом. Новый Mitsubishi ASX оснащается в стандарте пятиступенчатой механической коробкой передач. При желании от нее можно отказаться в пользу бесступенчатого вариатора.

Максим Яковенко, 22 года, менеджер, стаж вождения 4,5 года.

В мае на российском рынке появится компактный кроссовер ASX

2004 Ford Mondeo. Владелец Максим Яковенко

Отъездил на Mondeo пять тысяч километров и ничего плохого, по большому счету, сказать об автомобиле не могу.

Купил этот Ford, чтобы... просто ездить. По городу или за его пределами — не принципиально. Нужна была машина на каждый день. 
Конечно, в городе на таком большом автомобиле непросто, зато комфортно. К тому же у меня самая последняя, рестайлинговая модель Ford Mondeo.

Измененная центральная консоль значительно функциональнее и приятнее на вид. Управлять климат-контролем стало проще. Теперь Mondeo оснащается аудиосистемой марки Sony, что особенно радует, поскольку «музыка» дорестайлинговых времен никуда не годилась.

В целом машина конструкторам удалась, но за время общения с ней у меня накопилась куча придирок. К примеру, пепельница расположена неудобно для водителя. Вдобавок пластик вокруг кулисы весьма низкого качества: попадание на его поверхность пепла горящей сигареты приводит к мгновенному сворачиванию декоративного материала. Кроме того, компьютер постоянным назойливым писком сообщает о не пристегнутых ремнях безопасности. Самое загадочное, что эту опцию не могут отключить ни на одном сервисе.

По салону больше нет претензий, но на заводе, кажется, забыли, для кого делают Mondeo. На наших дорогах грязь, соль, песок, а разработчики взяли и поставили стеклянные противотуманки. Можно себе лишь представить, как они переживут зиму. Абсолютно непонятно, чем руководствовался Ford, пряча замок капота за «голубым овалом». Если местная шантрапа об этом узнает... Еще одна больная мозоль — отсутствие ручек в крышке багажника: очень сложно не испачкаться, когда его закрываешь.

Можно зачислить в плюсы то, что машина свеженькая, комфортабельная, отвечает всем моим запросам, но только не в части своей динамики. Передачи здесь длинные, поэтому не погоняешь. Да и тормозная система очень склонна к перегреву. Если тормозами пользоваться по-настоящему активно, эффект резкого замедления скорости заметно снижается.

Цена, $ — 24000
Расход топлива (городской цикл), л/100 км — 14
Эксплуатационные расходы (личный пробег 5000 км), $ — без затрат.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное