Top.Mail.Ru
Женевский автосалон. Audi A1

Женевский автосалон. Audi A1

11.03.2010
Новый Audi A1 – это спортивный характер и яркая индивидуальность в классе компактных автомобилей

5koleso

Женевский автосалон. Audi A1

2011 Audi A1

© Фото: Audi

Марка Audi открывает новое измерение в классе компактных автомобилей. В сравнительно небольшом автомобиле (менее 4 метров) нашли отражение все достоинства марки: яркая индивидуальность, эмоциональный дизайн, бескомпромиссное качество и ведущие технологии в области повышения эффективности. Благодаря превосходной управляемости и мощным двигателям Audi A1 является самым спортивным автомобилем в своем сегменте.

Потенциальные покупатели Audi A1 живут в мегаполисах и ищут автомобиль, разработанный специально для городской среды. Компактные размеры придают автомобилю дополнительную свободу и маневренность в дорожном потоке, делают его чрезвычайно удобным в повседневном использовании.

Салон Audi A1 также отличается высоким качеством и спортивным дизайном. При желании покупатели могут изменить дизайн интерьера с помощью разнообразных опций и оформить его на свой вкус. Новейшая модель Audi оснащена по последнему слову техники; уникальная информационно-развлекательная система автомобиля задает новые стандарты в сегменте. Audi A1 – первый компактный автомобиль премиум-класса и в то же время – истинный, полноценный Audi.

Благодаря маневренной ходовой части и мощным двигателям Audi A1 является самым спортивным автомобилем в своем классе, и это видно с первого взгляда. Его дизайн уникален и современен. Среди дизайнерских приемов, выдающих принадлежность Audi к семейству четырех колец, можно выделить характерный профиль с плавным изгибом крыши, задние стойки, придающие модели сходство с купе, широкие колесные арки и, конечно, переднюю часть с фирменной решеткой радиатора singleframe. Капот и задняя дверь «охватывают» кузов с двух сторон, а трехмерный дизайн задних фонарей придает автомобилю неповторимый облик как в темное, так и в светлое время суток.

Салон: легкий и динамичный

Женевский автосалон. Audi A1

2011 Audi A1

© Фото: Audi

Салон Audi A1 создает ощущение легкости и простора. Панель приборов похожа на крыло самолета, четыре круглые решетки воздуховодов напоминают реактивные турбины. Четкая, эргономичная организация пространства и бескомпромиссно высокое качество отделки отражают высокие стандарты марки Audi. Множество с любовью оформленных деталей салона подчеркивают принадлежность Audi A1 к классу премиум.

Наряду с линиями отделки Attraction и Ambition, марка Audi предлагает пакет media style, центральную роль в котором играют информационно-развлекательная система и оформление салона. Инновационные материалы и современная палитра цветов выгодно подчеркивают характер Audi A1. Цветные решетки воздуховодов, светодиодная подсветка салона и яркая обивка сидений – «индивидуальность» здесь является ключевым словом. Варианты оснащения предлагают массу возможностей для оформления Audi A1 в соответствии с пожеланиями владельца. Даже для боковой линии крыши предусмотрено несколько вариантов окраски. Многие опции могут быть заказаны и после приобретения автомобиля – чтобы отдать дань моде или просто исполнить пожелание владельца.

Линейка информационно-развлекательных и мультимедийных систем позаимствована у моделей более высокого класса. В качестве «топового» решения в автомобиль устанавливается система MMI Navigation plus – мультимедиа-центр, устанавливающий новые стандарты в классе компактных автомобилей. Система создана по аналогии с оборудованием моделей Audi более высокого класса: дисплей выезжает из панели приборов, а блок управления использует операционную логику MMI. Пакет connectivity, дополняющий базовую аудиосистему concert, позволяет установить систему навигации Audi на базе картографической информации. Акустика Bose Surround Sound System мощностью 465 Ватт – это лишь один из вариантов дополнительного оснащения.

Непревзойденное удовольствие от вождения: самый спортивный автомобиль в своем классе

Женевский автосалон. Audi A1

2011 Audi A1

© Фото: Audi

Спортивная маневренная ходовая часть делает эту модель лидером в своем классе. Благодаря спортивным настройкам, оптимальной развесовке и точному рулевому управлению, Audi A1 обеспечивает истинное удовольствие от вождения – будь то в городе, на загородной трассе или на скоростной автомагистрали.

В стандартную комплектацию модели входит система стабилизации курсовой устойчивости ESP с электронной блокировкой дифференциала. Она обеспечивает еще более точное управление и повышает безопасность движения.

Audi A1 устанавливает новые стандарты в области эффективности. К моменту выхода на рынок гамма моторов будут состоять из четырех 4-цилиндровых двигателей: двух дизельных TDI и двух бензиновых TFSI мощностью от 86 л.с. (63 кВт) до 122 л.с. (90 кВт). Все двигатели созданы по принципу уменьшения рабочего объема, которое компенсируется за счет турбонаддува, и оснащены системы непосредственного впрыска топлива.

Все версии Audi A1 впечатляют низким расходом топлива – нормативные показатели составляют от 3,8 до 5,4 л/100 км. Двигатель TDI объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. с механической коробкой передач демонстрирует чрезвычайно низкий показатель выбросов CO2 – всего 99 г/км. Все двигатели оснащены системой рекуперации энергии торможения и комплектуются системой start-stop. Новая система терморегуляции с управляемым водяным насосом обеспечивает двигателю 1.2 TFSI предельно низкий расход топлива.

Высокие технологии и эффективность: семиступенчатая коробка передач S tronic

Женевский автосалон. Audi A1

2011 Audi A1

© Фото: Audi

Эффективность для Audi – это прежде всего высокие технологии. Audi A1 может быть оснащен семиступенчатой коробкой передач S tronic. «Робот» с двойным сцеплением обеспечивает молниеносное переключение с максимальным комфортом и без заметного прерывания потока мощности. Он работает как в автоматическом, так и в ручном режиме; управление также может осуществляться при помощи подрулевых лепестков. Такое решение обеспечивает невероятное удовольствие от вождения и способствует снижению расхода топлива – в лучших традициях Audi.

Audi A1 – спортивный, мощный и привлекательный. Будучи новичком в сегменте компактных автомобилей, он апеллирует к современным покупателям – молодым жителям города с определенным стилем жизни. Покупателей Audi A1, среди которых, как ожидается, будет немало женщин, интересуют дизайн, музыка, мода и спорт. Стоимость модели в базовой комплектации в Германии составит около 16 000 евро.

 

Фотоотчет о 2011 Audi A1.

Наталья Бар, преподаватель психологии ЛГУ им. А.С. Пушкина, стаж вождения 1,5 года

Женевский автосалон. Audi A1

1998 Ford Mondeo. Владелец Наталья Бар

© Фото: 5 колесо

Первым «Фордом» у меня был Escort, но в какой-то момент он стал маленьким и тесным. Мы с семьей часто выбираемся на юг, по работе мне приходится много рассекать по пригородам, да и собака требует себе отдельного закуточка в салоне. Поэтому, когда узнали, что товарищ продает универсал Mondeo, не задумываясь купили.

Пробег у него солидный. Кузов не без изъянов, но салон и механическая часть в порядке. 1,8-литровый мотор расходует на трассе примерно 8 литров на сотню в режиме 120 км/ч. Мы изредка доливаем масла, но при пробеге в 217 000 км, мне кажется, аппетит у него умеренный.

Подвеска была в очень хорошем состоянии, но сейчас уже можно сказать, что я ее немного подушатала. Сказываются большие пробеги по пригородам и сельским разбитым дорожкам. В целом очень нравится, как машина едет и тормозит. Ford Escort был без гидроусилителя руля, мне казалось, что руль у него крутится очень легко. Но лишь сев за руль Mondeo, я по-настоящему поняла, что значит «ГУР» и что такое «легко».

Нравится управлять машиной, когда она полностью загружена. Недавно мы уместили в багажник (полностью разложив сиденья второго ряда) 500 кг черепицы. Продавцы сетовали на то, что, мол, управлять таким автомобилем будет сложно, ведь ожидалось, что нос Mondeo тут же устремится в небо. Однако машина почти не изменила горизонту, зато управлять ей мне показалось легче — более плавный старт, более устойчивое движение.

Женевский автосалон. Audi A1

Наталья Бар

© Фото: 5 колесо

Еще одно достоинство Mondeo — продуманный и хорошо оснащенный салон. Есть климат-контроль, подогревы зеркал и даже лобового стекла, все стеклоподъемники. Велюровые кресла тоже хороши. Но больше всего мне нравится, что водительское кресло имеет «правильные» регулировки и рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Я сама не очень высокого роста, однако в Mondeo мне не просто удается доставать до педалей, но и чувствовать себя комфортно. Лишь единожды Ford подвел нас: в дороге лопнул тормозной шланг. Однако уже к концу дня машина была здорова, благо что с запчастями для Mondeo трудностей нет.

Друзья шутят, что следующим моим автомобилем будет автобус. Мне же главное, чтобы в нем было просторно и уютно всем членам семьи.

 

Цена 200 000 руб.
Год выпуска 1998
Дата приобретения 2008
Общий пробег 217 000 км
Личный пробег 30 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Интересный факт
С полностью загруженным багажником автомобиль остается управляемым, плавность хода улучшается.

Моя оценка
Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное