Дженсон Баттон: «Льюису просто повезло больше»

Дженсон Баттон: «Льюису просто повезло больше»

текст: 5koleso / 15.03.2010
«Если вы хотите писать именно так, то пишите», – отвечал, заметно нервничая, Дженсон Баттон на вопрос британских журналистов, был ли он в Бахрейне настолько хуже своего напарника ...

«Если вы хотите писать именно так, то пишите», – отвечал, заметно нервничая, Дженсон Баттон на вопрос британских журналистов, был ли он в Бахрейне настолько хуже своего напарника по команде Льюиса Хэмилтона. Переживания чемпиона мира можно понять, и скорее всего они от того, что он так и не смог реализовать мощность своей машины на трассе.

«Я старался выжать всё возможное, но остаток гонки мне пришлось ехать за Михаэлем Шумахером», - говорит британец, который не смог извлечь пользы на длинных прямых, чтобы обогнать немецкого чемпиона. «Я не мог подъехать достаточно близко, чтобы пробовать атаковать его», - продолжил он разочаровано.

После столь «серой» гонки, Дженсон стоит в тени Льюиса Хэмилтона, который благодаря техническим проблемам Себастьяна Феттеля смог оказаться на подиуме и занять третье место.

«Ему просто повезло больше, чем мне», - продолжает объяснять Дженсон. «Конечно, я недоволен своей квалификацией, я недоволен местом в гонке, но я надеюсь, что сделаю шаг вперед в Мельбурне».

Сам Хэмилтон не очень радуется проведённой гонкой и совсем не говорит об удаче: «Я отлично стартовал, однако, меня оттеснил Масса и чтобы не закончить гонку в первом же повороте, я уступил ему. Мне не очень повезло, что в это время меня обогнал и Нико Росберг, за которым я провел достаточно много времени».

«В силу каких-то непонятных причин мы не смогли показать нашу скорость. Я соглашусь, что сейчас именно Ferrari - это лучший автомобиль. Но, наша машина очень стабильна, она отлично ведет себя в поворотах. Думаю, что команда не остановит работу над ней».

Алексей Поворотов, 30 лет, директор фирмы, стаж вождения 12 лет.

Дженсон Баттон: «Льюису просто повезло больше»

2007 Ford Mondeo 5d

© Фото: Ford

До
«Форда» у меня была отечественная «десятка». Настал тот момент, когда
мне эта «погремушка» надоела (хотя ей был всего год). Решил поменять
автомобиль.

Обязательное условие - иномарка класса «D». Тест
проходил на многих автомобилях - VW Passat, Toyota Avensis, Mazda6.
Одно время чуть было не купил Avensis. Но решил подождать, когда в
салоне появится Mondeo. Все статьи были прочитаны, осталось только
протестировать. Протестировал я Ford Mondeo в июле 2007, а в августе
уже получил своего «красавца». Этот автомобиль мне нравится.

Интересные особенности автомобиля:
Двигатель «не тянет» и не разгоняется нормально, пока стрелка тахометра не поднимется выше 3 тысяч оборотов.

Выявленные недостатки:
На
25 тыс.км у меня начал стучать левый рулевой наконечник. Поменяли по
гарантии, сказали - заводской брак. Когда моему автомобилю исполнился 1
год и 3 месяца, на 75 тыс.км, потекла левая передняя стойка. Поменял за
свой счет, так как на стойки гарантия 1 год. Еще когда едешь по
пересеченой местности, салон сзади начинает скрипеть.

 

Цена 805 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 2,0 л., 145 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 8,3 л/100 км
Общий пробег 80 000 км
Личный пробег 80 000 км
Эксплуатационные расходы 10 000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 2

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 3

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 2

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 3
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 4

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 3
Наличие входа АЧХ: 4
Наличие сопряжения с iPod: 5

Дженсон Баттон: «Льюису просто повезло больше»Дженсон Баттон: «Льюису просто повезло больше»Дженсон Баттон: «Льюису просто повезло больше»Дженсон Баттон: «Льюису просто повезло больше»Дженсон Баттон: «Льюису просто повезло больше» (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное