Top.Mail.Ru

Настроение Алонсо угрожает его конкурентам

24.02.2010
«Это лучший автомобиль, на котором он когда-либо сидел». С этим высказыванием Фернандо Алонсо в новой команде Ferrari становится очень популярным в Италии ...

5koleso

«Это лучший автомобиль, на котором он когда-либо сидел». С этим высказыванием Фернандо Алонсо в новой команде Ferrari становится очень популярным в Италии. Испанец не только доволен после тестов, но он едва ли может сдерживать в узде свою эйфорию перед стартом в новый сезон. F10 оказалась лучше «чем ожидали», - сказал Алонсо недавно испанской газете «El Mundo», что делает предупреждение его соперникам на трассе.

«Я вижу счастливого Алонсо. Это не хорошо, так как это значит, что он быстр», - говорит Баттон в газете «Marca». Алонсо и его коллега по команде Фелипе Масса показывали отличное время на круге. Ferrari лучше всего, кажется, держит под контролем повышенное количество бензина в 2010 году.

В то время как Алонсо ликует, в итальянской команде остаются еще сдержанными. «Автомобиль очень надежен и пилоты счастливы, но, тем не менее, мы должны быть осторожными», - объясняет тест-пилот Ferrari Марк Жене. «Однако, после провала 2009 мы не предаемся иллюзии, даже если F10 выглядит действительно хорошим».

Почти все команды проведут новую модернизацию к наступающим тестам в Барселоне - последним тестовым испытаниям перед стартом сезона в Бахрейне. До сих пор многие команды держали самые новые разработки под замком, и только на трассе в Каталонии все секреты будут вытащены наружу. «Мы не можем дождаться самого интересного сезона в Формуле-1», - цитирует Дженсона Баттона «Daily звезда» и продолжает: «Не только Алонсо быстр. Я также с нетерпением жду, что покажет Михаэль Шумахер».

Галина Черобаева, руководитель рекламного агентства, стаж вождения 4 года

Настроение Алонсо угрожает его конкурентам

Ford Ka. Владелец Галина Черобаева

© Фото: 5 колесо

Ford Ka, или «Кашка», как я ее ласково зову, моментально запал мне в душу. Это не та машина, которую выбирают практичные и скупые на эмоции люди. Эта машина (так и хочется сказать машинка) вызывает либо полное приятие, либо полное недоумение. Как бы то ни было, Ка — это автомобиль с обочины мейнстрима, неординарный, слегка сумасшедший. Несмотря на то, что имеющийся у меня экземпляр выпущен в далеком 1998 году, дизайн кузова по-прежнему соответствует представлениям современников о стиле. Особенно если Ка выполнен в одном цвете. В моем случае — ярко-желтом. Теперь я придерживаюсь такого мнения, что каждый мой последующий автомобиль должен быть желтым.

Хочется отдельно остановиться на цвете. Помимо красоты и стиля, неотрывно следующими за желтыми авто, им присуща безопасность: желтый цвет находится в середине спектра и хорошо заметен в зеркала в любую погоду и при любой освещенности.

Пусть читатель не сочтет меня неискушенной в вопросах автомобилестроения. Мне приходилось владеть премиальными немецкими брендами и расхожими «корейцами», а уж сколько тест-драйвов самых разнообразных моделей мне довелось провести за два года работы в автобизнесе, вообще трудно сосчитать. Поэтому авто, оказавшееся в моем владении волею судеб, удостоилось максимально взвешенной оценки. И секрет моего непреходящего восхищения кроется даже не столько в абсолютных характеристиках этого создания, а в том, что такой редкой гармонии трудно ждать от забавной штучки, какой является Ford Ka. Как инженерам удалось в столь изящные, но все же весьма малые формы поместить двигатель 1,3 л мощностью 60 л.с., 4 полноценных сиденья, вместительный складывающийся багажник, спидометр с насечкой до 220 (!!!) км/ч, две подушки безопасности, гидроусилитель и дисковый проигрыватель? Все, что нужно для городской езды креативного современного человека и его лучших друзей, находится в этой маленькой желтенькой коробочке. Если 220 — это явное преувеличение (мне удавалось достигать только 170 км/ч на КАД), то все остальное — сущая правда. Все работает и отличается надежностью.

Практик найдет не меньше плюсов в этой машинке. Например, низкую стоимость владения, позитивно потрясающий даже скупца расход топлива, феноменальную маневренность, прямо-таки игрушечную легкость управления и задорную приемистость.

Настроение Алонсо угрожает его конкурентам

Галина Черобаева

© Фото: 5 колесо

Но больше всего моих друзей и знакомых удивляют рассказы о наших путешествиях. С Кашкой мы были в Крыму (6 тыс. км без единой поломки), Москве (2 раза), Новгороде и чуть ли не во всех существующих пригородах северной столицы, включая Коробицыно в зимний сезон. Всегда она справляется с поставленными задачами с удивительной легкостью, которой незнакомец не ожидает от такой малышки.

Конечно, Ford Ka не станет последним моим авто, его сменят не менее экстравагантные, но Кашка навсегда останется у меня в памяти приятным, ярким, желтым пятном.

Цена $5 500
Год выпуска 1998
Дата приобретения 2006
Общий пробег 110000 км
Личный пробег 50000 км
Эксплуатационные расходы 20 000 руб.

Интересный факт
Желтый цвет находится в середине спектра и хорошо заметен в зеркала заднего вида в любую погоду.

Моя оценка
Пять баллов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное