Top.Mail.Ru
Российскому автопрому дадут на развитие 627 млрд рублей

Российскому автопрому дадут на развитие 627 млрд рублей

03.03.2010
Стали известны некоторые детали проекта стратегии развития отечественного автопрома до 2020 года, который будет представлен в Правительство Российской Федерации

5koleso

Российскому автопрому дадут на развитие 627 млрд рублей

Завод Sol­lers на Дальнем Востоке

© Фото: Sollers

Стали известны некоторые детали проекта стратегии развития отечественного автопрома до 2020 года, который будет представлен в Правительство Российской Федерации. Главная «цифра» - 627,3 млрд рублей. Именно столько денег в виде инвестиций необходимо автомобильной промышленности, чтобы в 2020 году стать полностью конкурентоспособной на мировом рынке. Из этой суммы 237 млрд рублей необходимо на развитие производства легковых автомобилей и еще 180 млрд – автокомплектующих, сообщает «Росбалт» со ссылкой на агентство «Автостат».

Деньги, инвестированные в автопром, уйдет, в частности, на создание нового модельного ряда на АВТОВАЗе, а также на модернизацию производства силовых агрегатов: собственных рабочим объемом 1,6 и 1,8 л, а также нового мотора совместно с французской компанией Renault.

ГАЗу деньги понадобятся на то, чтобы «раскрутить», наконец производственные мощности, которые предприятие приобрело у Chrysler для выпуска легкового автомобиля Volga Siber. Sollers, в свою очередь, нуждается в инвестициях для развития производственных мощностей (автомобили и комплектующие) в рамках автоальянса с итальянским FIAT.

В Правительстве РФ также не теряют надежд на формирование и готовы инвестировать в развитие новых производств автомобилей и автокомплектующих на территории Российской Федерации, созданных отечественными компаниями самостоятельно или в кооперации с иностранными партнерами.

Юлия Попова, специалист по маркетингу, стаж вождения 3 года

Российскому автопрому дадут на развитие 627 млрд рублей

2007 Ford Ka

© Фото: 5 колесо

Российскому автопрому дадут на развитие 627 млрд рублей

2007 Ford Ka

© Фото: 5 колесо

Сразу скажу, это моя третья машина вообще и вторая модели Ka. Так случилось, что первую мою «кашку» разбили, и вскоре мне пришлось вновь выбирать автомобиль. Я снова выбрала Ka, ведь она недорого стоит и все еще классно смотрится, несмотря на то, что придумали ее в середине девяностых.

По модификации «кашки» мало отличаются друг от друга: все имеют двигатель объемом 1300 см3, 50 или 60 л.с., МКП. Движок в 50 л.с. очень слабый: только тронешься, как сразу надо переключаться на вторую, но лишь на третьей передаче машина начинает ощутимо набирать скорость. На КАДе после 130–140 км/ч чувствую себя уже неуверенно, особенно если дует сильный ветер, но для города автомобиль идеален! Очень маневренный, всегда припаркуешься, развернешься где надо. Более того, у «кашек» пластиковый бампер, который сам выгибается в исходное положение, если сзади кто-то легонько врезался — у меня было две такие ситуации. Еще один плюс — сотрудники ГАИ относятся очень лояльно к девушкам на Ford Ka, по крайней мере, меня ни разу не останавливали на проверку документов, хотя на моей самой первой машине, VW Golf II, это была практически ежедневная процедура. И остальные участники движения также уступают дорогу, пропускают и пр.

К сожалению, дизайнеры не позаботились о цветовой гамме Ford Ka. Хотелось бы видеть больше ярких расцветок — желтых, красных, голубых, а не темно-зеленых, фиолетовых, черных. А внутри хотелось бы видеть не серый пластик, а что-то поярче. Обзор в этом автомобиле хороший, очень удобные сиденья, с поддержкой. Это автомобиль для двоих, сзади могут поместиться еще два человека, но высокому пассажиру будет некомфортно. Багажник, на удивление, довольно вместительный: без труда можно загрузить продукты на неделю.

Российскому автопрому дадут на развитие 627 млрд рублей

2007 Ford Ka

© Фото: 5 колесо

На приборной панели ничего лишнего: ни тахометра, ни датчика температуры двигателя — ничего, что могло бы отвлечь даму от дороги. На прошлой машине мне пришлось менять сцепление — сказывается тот факт, что обычно Ford Ka покупают в качестве первого автомобиля девушки. Однако, вопреки мнению, что на Ford Ka не найти запчасти, я без труда купила все необходимое для ремонта. Также подходят запчасти от Ford Fiesta и Mazda 121 того же поколения.

Увы, Ка протекает, когда моешь ее под высоким давлением. К примеру, в моей первой «кашке» протекали крыша и пассажирская дверь снизу, там, где резиновая прокладка. В этой — крышка багажника и опять пассажирская дверь. Больше ни с какими проблемами в эксплуатации я не сталкивалась. Машина очень экономичная — можно заправлять 92-м бензином, а расход топлива всего 6,5 л.

Лично меня моя машина радует — и я знаю людей, которые владеют Ford Ka и с ужасом думают о том моменте, когда настанет необходимость поменять машину. Моей следующей машиной станет Volkswagen New Beetle — такой же яркий, привлекающий внимание автомобиль. Считаю это логичным продолжением.

Цена 353 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 5 000 км
Личный пробег 5 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

Российскому автопрому дадут на развитие 627 млрд рублей

Юлия Попова

© Фото: 5 колесо

Интересный факт 
Сильно выгнутое заднее стекло — весьма оригинальное дизайнерское решение.

Моя оценка
Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное