Бриаторе о Шумахере: «Быстрее не становятся, если красят волосы»
02.02.2010Тот, с кем Михаэль Шумахер заработал свой первый титул в Формуле 1, его бывший босс – Флавио Бриаторе скептически относится к возвращению немца в королевские гонки ...
5koleso
Тот, с кем Михаэль Шумахер заработал свой первый титул в Формуле 1, его бывший босс – Флавио Бриаторе скептически относится к возвращению немца в королевские гонки. «Михаэль очень жестко должен будет работать. Его возвращение дало новую мотивацию Формуле 1. Если Шумахер не станет конкурентоспособен, это будет катастрофой», - сказал он в интервью с итальянской радиостанцией «Радио 1» в понедельник. «Тут будут решать не его возраст, а те 3 года, которые он отсутствовал в Формуле 1. Быстрее не становятся, если красят волосы», - продолжил он.
Бриаторе также раскритиковал переход Шумахера в новую команду: «Шумахер хотел возвратиться в Формулу 1, с Ferrari у него не было бы этой возможности. Дошло до неэлегантной измены. Шумахер, как и каждый другой: Они говорят, действуют, однако, только в своих личных интересах».
Босс экс- Renault хвалит решение Ferrari поставить на Фернандо Алонсо: «Он - лучший пилот, который имеется в настоящее время», - говорит Бриаторе и критикует новые правила: «Гонки становятся не увлекательнее вследствие этого. Они остаются скучными. Люди видят по телевизору старт и забывают конец. Я не вижу ничего нового».
Станислав Гуменников, 33 года, маркетолог, стаж вождения 7 лет. Пересел с Lada 2111, 2004 г.в., 1,5 (8кл.), МКПП.
Станислав Гуменников
© Фото: 5 колесо
БЕЗ ЭМОЦИЙ (сравниваю с 2111).
МИНУСЫ, которые были ПЛЮСАМИ в 11-ой:
Отсутствие подсветки в бардачке и сам его размер – в 11-ой и подсветка была и размер достойный;
Не регулируется яркость подсветки приборов – кто ездил ночью, поймет;
Нет контрольных датчиков/сигнализаторов о перегоревших лампочках и уровне омывающей жидкости;
Передние кресла не откидываются назад.
Еще МИНУСЫ, которые легко прощались 11-ой, но в Ford их наличие естественным уже не выглядит:
Крышка бензобака открывается ключом, а не кнопкой из салона;
Короткие подушки сидений;
Руль не регулируется по вылету, только по наклону;
Нет креплений Isofix для детского сиденья (даже в опциях);
Нет омывателя фар (даже в опциях);
Нет электростеклоподъемников задних дверей (даже в опциях);
Передняя панель сильно бликует в лобовое стекло (см.фото) – иногда это не просто раздражает, а реально мешает;
В багажнике нет никаких дополнительных емкостей;
Скрипучий салон в районе кормы – как и в 11-ой (!), передняя панель сохраняет молчание, все скрипы проистекают откуда-то сзади;
2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо
ПЛЮСЫ (жирные такие, сочные плюсы, которые однозначно перевешивают вышеописанные хилые минусы).
Живой, шустрый характер – ну очень большой и ну очень жирный плюс;
Отличная управляемость и маневренность – верткий, как фокстерьер;
Четкий, хотя и довольно длинноходный привод МКПП;
Наличие 4-х айрбэгов и АВС в базовой комплектации;
Удобная посадка/высадка и на передних, и на задних местах;
Достаточное пространство для ног пассажиров сзади;
Удобные емкости под мелочевку в салоне, в т.ч. и секретный бардачок под пассажирским сиденьем;
Зеркала с электроприводом и обогревом;
Наличие климат-контроля. Однако даже с двигателем 1,6 авто заметно тупеет на средних оборотах при включенном «климате»;
«Мягкие» педали – очень удобно, бесконечные переключения «1-я/нейтраль/1-я» в пробке совсем не напрягают. 11-ая – это, конечно, не 911-й со спортивным сцеплением, но все же;
Вполне приличное звучание штатного CD-плеера (пусть и не воспроизводящего mp3);
Межсервисные пробеги в 20 000 км.
Большой дорожный просвет, о котором многие говорят, к плюсам не отношу, ибо просвет на самом деле не больше «десяточного». Может быть, в сравнении с другими иномарками он и впечатляет, но после 10-ки воспринимается, скорее, как «так и должно быть».
РЕЗЮМЕ:
Машина хорошая, на свои деньги достойно держит марку. Посмотрим, что покажет длительная эксплуатация, но пока очень доволен.
Вы можете сравнить данную комплектацию с аналогичной моделью - тот же Ford Fusion 1.6, также 2006 года выпуска, но с автоматической коробкой передач.
С ЭМОЦИЯМИ
2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо
Серьезности и агрессивности в нем, да еще при такой масти – Sublime – ни капли. Зато добродушия и энергичной веселости, хоть отбавляй. В одном из автомобильных изданий его назвали, помнится, игривым щенком - очень точное сравнение, отлично описывающее его характер. Не любить его невозможно. Думаю, что Fusion стал альтернативой для многих, не пожелавших стоять в многомесячной очереди за Фокусом. Сомневаюсь, что они пожалели о своем выборе. И Фокус (да простит меня уважаемый производитель), и большинство его одноклассников – это «просто» машины. Несомненно, хорошие, динамичные, надежные, комфортабельные, вместительные и тд и тп, но все-таки тривиальные «просто машины». А Fusion – это характер и эмоции, причем положительные эмоции.
Ездит он с неутомимой легкостью. Трассы не боится, хотя это и не его стихия. Впрочем, в режиме до 150 км/ч об этом совершенно не вспоминаешь. 170 км/ч тоже может, но не любит. Так что щенок может зубы показать, если надо. Да, попрыгивает иногда и взбрыкивает, а как же при такой-то коротенькой базе и высоких боках не прыгать? Благо усилитель не съедает остроты управления. «Рулится» Fusion отменно, но короткая база, «парусность» высокого кузова и вертикальная раскачка сделают дальнюю поездку по дорогам российского качества не самым приятным времяпрепровождением. Кроме того, не совсем удачна эргономика водительского места. Высокая посадка, такая удобная в городе, на трассе становится совсем некомфортным вариантом. Я – человек среднего роста самой стандартной комплекции, но сделать себе удобно никак не получается. Когда удобно рукам и спине, неудобно ногам – подушка сиденья короткая и правая нога постоянно подвешена над сиденьем. Если отодвинуться назад, что бы нога лежала на подушке, то руками приходится тянуться к рулю и тогда напрягается и быстро устает спина. Руль-то по вылету не регулируется… Возможно, конечно, что виновата сама «главная прокладка», время покажет. Зато в городе – это песня. Для веселых стартов мотора в 1600 кубиков вполне хватает. Есть некоторые мнения, что звукоизоляция у Fusion неважная и звук мотора досаждает. А по мне, так очень даже приятный звук. Жужжит себе, 100-сильный шмель, да жужжит. Очень даже благородное такое, басовитое урчание получается.
2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо
Правда, включенный климат-контроль вешает ощутимую гирьку на хвост этого шмеля. Приходится «крутить» мотор, что еще увеличивает, итак съедаемый «климатом», расход топлива.
Обзор назад далек от идеального. Особенно страдает зона «сзади и справа». Рассмотреть что-то в правое заднее окно, например при съезде с «неглавного» кольца, очень сложно – мешает высокое пассажирское кресло и массивные задние стойки. Салонное зеркало – только обзор назад, «назад и немного справа» - забудьте. Да и передние стойки достаточно мощные, так что до «великолепного» обзора ему далековато. Зато к наружным зеркалам претензий никаких – не лопухи, но вполне достаточные и регулировка удобная.
По-сравнению с 2111 багажник меньше раза в два, хотя если судить по данным производителей, разница составляет всего 25,5% - 335 л. у Fusion против 450 л. у 11-ой. В принципе, не напрягает, но иногда уже задумываешься над выбором «велосипед или теща?»
Надеюсь, кому-то этот опус поможет в выборе. Я доволен. Жена, которая к 11-ой не подходила в принципе, и думать даже не хотела, что бы сесть за руль, на Фьюжне с удовольствием ездит, тоже довольна. Так что мы за «Фьюжн»!
Интересные особенности вашего автомобиля:
Живой характер;
Отличная управляемость;
Наличие 4-х айрбэгов и АВС в базе;
Удобная посадка/высадка;
Удобные емкости под мелочевку в салоне;
«Мягкие» педали;
Межсервисные пробеги в 20 000 км.
Выявленные недостатки:
Размер бардачка и отсутствие подсветки;
Не регулируется яркость подсветки приборов;
Нет контрольных датчиков/сигнализаторов о перегоревших лампочках и уровне омывающей жидкости;
Спинки передних кресел не откидываются назад;
Крышка бензобака открывается ключом, а не кнопкой из салона;
Короткие подушки сидений;
Руль не регулируется по вылету, только по наклону;
Нет креплений Isofix для детского сиденья (даже в опциях);
Нет омывателя фар (даже в опциях);
Нет электростеклоподъемников задних дверей (даже в опциях);
Маленький багажник;
Скрипучий салон.
Цена | 462000 руб. |
Год выпуска | 2006 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 1,6 л, 100 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 8,5 л/100 км |
Общий пробег | 7100 км |
Личный пробег | 7100 км |
Эксплуатационные расходы | Только на бензин |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 3
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 3
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5
Комфорт
Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 5
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 3
Маневренно3
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3
Безопасность
Обзорность: 3
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4
Финансы
Цена/качество: 4
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1