Top.Mail.Ru

Бриаторе о Шумахере: «Быстрее не становятся, если красят волосы»

02.02.2010
Тот, с кем Михаэль Шумахер заработал свой первый титул в Формуле 1, его бывший босс – Флавио Бриаторе скептически относится к возвращению немца в королевские гонки ...

5koleso

Тот, с кем Михаэль Шумахер заработал свой первый титул в Формуле 1, его бывший босс – Флавио Бриаторе скептически относится к возвращению немца в королевские гонки. «Михаэль очень жестко должен будет работать. Его возвращение дало новую мотивацию Формуле 1. Если Шумахер не станет конкурентоспособен, это будет катастрофой», - сказал он в интервью с итальянской радиостанцией «Радио 1» в понедельник. «Тут будут решать не его возраст, а те 3 года, которые он отсутствовал в Формуле 1. Быстрее не становятся, если красят волосы», - продолжил он.

Бриаторе также раскритиковал переход Шумахера в новую команду: «Шумахер хотел возвратиться в Формулу 1, с Ferrari у него не было бы этой возможности. Дошло до неэлегантной измены. Шумахер, как и каждый другой: Они говорят, действуют, однако, только в своих личных интересах».

Босс экс- Renault хвалит решение Ferrari поставить на Фернандо Алонсо: «Он - лучший пилот, который имеется в настоящее время», - говорит Бриаторе и критикует новые правила: «Гонки становятся не увлекательнее вследствие этого. Они остаются скучными. Люди видят по телевизору старт и забывают конец. Я не вижу ничего нового».

Станислав Гуменников, 33 года, маркетолог, стаж вождения 7 лет. Пересел с Lada 2111, 2004 г.в., 1,5 (8кл.), МКПП.

Станислав Гуменников
© Фото: 5 колесо

БЕЗ ЭМОЦИЙ (сравниваю с 2111).

МИНУСЫ, которые были ПЛЮСАМИ в 11-ой:

Отсутствие подсветки в бардачке и сам его размер – в 11-ой и подсветка была и размер достойный;
Не регулируется яркость подсветки приборов – кто ездил ночью, поймет;
Нет контрольных датчиков/сигнализаторов о перегоревших лампочках и уровне омывающей жидкости;
Передние кресла не откидываются назад.

Еще МИНУСЫ, которые легко прощались 11-ой, но в Ford их наличие естественным уже не выглядит:

Крышка бензобака открывается ключом, а не кнопкой из салона;
Короткие подушки сидений;
Руль не регулируется по вылету, только по наклону;
Нет креплений Isofix для детского сиденья (даже в опциях);
Нет омывателя фар (даже в опциях);
Нет электростеклоподъемников задних дверей (даже в опциях);
Передняя панель сильно бликует в лобовое стекло (см.фото) – иногда это не просто раздражает, а реально мешает;
В багажнике нет никаких дополнительных емкостей;
Скрипучий салон в районе кормы – как и в 11-ой (!), передняя панель сохраняет молчание, все скрипы проистекают откуда-то сзади;

2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо

ПЛЮСЫ (жирные такие, сочные плюсы, которые однозначно перевешивают вышеописанные хилые минусы).

Живой, шустрый характер – ну очень большой и ну очень жирный плюс;
Отличная управляемость и маневренность – верткий, как фокстерьер;
Четкий, хотя и довольно длинноходный привод МКПП;
Наличие 4-х айрбэгов и АВС в базовой комплектации;
Удобная посадка/высадка и на передних, и на задних местах;
Достаточное пространство для ног пассажиров сзади;
Удобные емкости под мелочевку в салоне, в т.ч. и секретный бардачок под пассажирским сиденьем;
Зеркала с электроприводом и обогревом;
Наличие климат-контроля. Однако даже с двигателем 1,6 авто заметно тупеет на средних оборотах при включенном «климате»;
«Мягкие» педали – очень удобно, бесконечные переключения «1-я/нейтраль/1-я» в пробке совсем не напрягают. 11-ая – это, конечно, не 911-й со спортивным сцеплением, но все же;
Вполне приличное звучание штатного CD-плеера (пусть и не воспроизводящего mp3);
Межсервисные пробеги в 20 000 км.

Большой дорожный просвет, о котором многие говорят, к плюсам не отношу, ибо просвет на самом деле не больше «десяточного». Может быть, в сравнении с другими иномарками он и впечатляет, но после 10-ки воспринимается, скорее, как «так и должно быть».

РЕЗЮМЕ:

Машина хорошая, на свои деньги достойно держит марку. Посмотрим, что покажет длительная эксплуатация, но пока очень доволен.

Вы можете сравнить данную комплектацию с аналогичной моделью - тот же Ford Fusion 1.6, также 2006 года выпуска, но с автоматической коробкой передач.

С ЭМОЦИЯМИ

2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо

Серьезности и агрессивности в нем, да еще при такой масти – Sublime – ни капли. Зато добродушия и энергичной веселости, хоть отбавляй. В одном из автомобильных изданий его назвали, помнится, игривым щенком - очень точное сравнение, отлично описывающее его характер. Не любить его невозможно. Думаю, что Fusion стал альтернативой для многих, не пожелавших стоять в многомесячной очереди за Фокусом. Сомневаюсь, что они пожалели о своем выборе. И Фокус (да простит меня уважаемый производитель), и большинство его одноклассников – это «просто» машины. Несомненно, хорошие, динамичные, надежные, комфортабельные, вместительные и тд и тп, но все-таки тривиальные «просто машины». А Fusion – это характер и эмоции, причем положительные эмоции.

Ездит он с неутомимой легкостью. Трассы не боится, хотя это и не его стихия. Впрочем, в режиме до 150 км/ч об этом совершенно не вспоминаешь. 170 км/ч тоже может, но не любит. Так что щенок может зубы показать, если надо. Да, попрыгивает иногда и взбрыкивает, а как же при такой-то коротенькой базе и высоких боках не прыгать? Благо усилитель не съедает остроты управления. «Рулится» Fusion отменно, но короткая база, «парусность» высокого кузова и вертикальная раскачка сделают дальнюю поездку по дорогам российского качества не самым приятным времяпрепровождением. Кроме того, не совсем удачна эргономика водительского места. Высокая посадка, такая удобная в городе, на трассе становится совсем некомфортным вариантом. Я – человек среднего роста самой стандартной комплекции, но сделать себе удобно никак не получается. Когда удобно рукам и спине, неудобно ногам – подушка сиденья короткая и правая нога постоянно подвешена над сиденьем. Если отодвинуться назад, что бы нога лежала на подушке, то руками приходится тянуться к рулю и тогда напрягается и быстро устает спина. Руль-то по вылету не регулируется… Возможно, конечно, что виновата сама «главная прокладка», время покажет. Зато в городе – это песня. Для веселых стартов мотора в 1600 кубиков вполне хватает. Есть некоторые мнения, что звукоизоляция у Fusion неважная и звук мотора досаждает. А по мне, так очень даже приятный звук. Жужжит себе, 100-сильный шмель, да жужжит. Очень даже благородное такое, басовитое урчание получается.

2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо

Правда, включенный климат-контроль вешает ощутимую гирьку на хвост этого шмеля. Приходится «крутить» мотор, что еще увеличивает, итак съедаемый «климатом», расход топлива.

Обзор назад далек от идеального. Особенно страдает зона «сзади и справа». Рассмотреть что-то в правое заднее окно, например при съезде с «неглавного» кольца, очень сложно – мешает высокое пассажирское кресло и массивные задние стойки. Салонное зеркало – только обзор назад, «назад и немного справа» - забудьте. Да и передние стойки достаточно мощные, так что до «великолепного» обзора ему далековато. Зато к наружным зеркалам претензий никаких – не лопухи, но вполне достаточные и регулировка удобная.

По-сравнению с 2111 багажник меньше раза в два, хотя если судить по данным производителей, разница составляет всего 25,5% - 335 л. у Fusion против 450 л. у 11-ой. В принципе, не напрягает, но иногда уже задумываешься над выбором «велосипед или теща?»

Надеюсь, кому-то этот опус поможет в выборе. Я доволен. Жена, которая к 11-ой не подходила в принципе, и думать даже не хотела, что бы сесть за руль, на Фьюжне с удовольствием ездит, тоже довольна. Так что мы за «Фьюжн»!

 

Интересные особенности вашего автомобиля:

Живой характер;
Отличная управляемость;
Наличие 4-х айрбэгов и АВС в базе;
Удобная посадка/высадка;
Удобные емкости под мелочевку в салоне;
«Мягкие» педали;
Межсервисные пробеги в 20 000 км.

Выявленные недостатки:

Размер бардачка и отсутствие подсветки;
Не регулируется яркость подсветки приборов;
Нет контрольных датчиков/сигнализаторов о перегоревших лампочках и уровне омывающей жидкости;
Спинки передних кресел не откидываются назад;
Крышка бензобака открывается ключом, а не кнопкой из салона;
Короткие подушки сидений;
Руль не регулируется по вылету, только по наклону;
Нет креплений Isofix для детского сиденья (даже в опциях);
Нет омывателя фар (даже в опциях);
Нет электростеклоподъемников задних дверей (даже в опциях);
Маленький багажник;
Скрипучий салон.

 

Цена 462000 руб.
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1,6 л, 100 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 8,5 л/100 км
Общий пробег 7100 км
Личный пробег 7100 км
Эксплуатационные расходы Только на бензин

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 3

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 3
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 5
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 3
Маневренно3
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3

Безопасность

Обзорность: 3
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное