Гран-При Бахрейна. Квалификация. Результаты
13.03.2010Первую квалификацию юбилейного сезона Формулы-1 2010 года выиграл Себастьян Феттель, вторым на стартовом поле будет Фелипе Масса, тройку лучших замыкает Фернандо Алонсо …
5koleso
Место | Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия |
1 | Себастьян Феттель | RBR-Renault | 1'55"029 | 1'53"883 | 1'54"101 |
2 | Фелипе Масса | Ferrari | 1'55"313 | 1'54"331 | 1'54"242 |
3 | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1'54"612 | 1'54"172 | 1'54"608 |
4 | Льюис Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1'55"341 | 1'54"707 | 1'55"217 |
5 | Нико Росберг | Mercedes Benz GP Ltd | 1'55"463 | 1'54"682 | 1'55"241 |
6 | Марк Уэббер | RBR-Renault | 1'55"298 | 1'54"318 | 1'55"284 |
7 | Михаэль Шумахер | Mercedes Benz GP Ltd | 1'55"593 | 1'55"105 | 1'55"524 |
8 | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1'55"715 | 1'55"168 | 1'55"672 |
9 | Роберт Кубица | Renault | 1'55"511 | 1'54"963 | 1'55"885 |
10 | Адриан Сутиль | Force India-Mercedes | 1'55"213 | 1'54"996 | 1'56"309 |
11 | Рубенс Баррикелло | Williams-Cosworth | 1'55"969 | 1'55"330 | |
12 | Витантонио Льюцци | Force India-Mercedes | 1'55"628 | 1'55"653 | |
13 | Нико Хюлькенберг | Williams-Cosworth | 1'56"375 | 1'55"857 | |
14 | Педро де ля Роза | BMW Sauber-Ferrari | 1'56"428 | 1'56"237 | |
15 | Себастьян Буэми | STR-Ferrari | 1'56"189 | 1'56"265 | |
16 | Камуи Кобаяши | BMW Sauber-Ferrari | 1'56"541 | 1'56"270 | |
17 | Виталий Петров | Renault | 1'56"167 | 1'56"619 | |
18 | Хайме Алгуерсуари | STR-Ferrari | 1'57"071 | ||
19 | Тимо Глок | Virgin-Cosworth | 1'59"728 | ||
20 | Ярно Трулли | Lotus-Cosworth | 1'59"852 | ||
21 | Хейкки Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 2'00"313 | ||
22 | Лукас ди Грасси | Virgin-Cosworth | 2'00"587 | ||
23 | Бруно Сенна | HRT-Cosworth | 2'03"240 | ||
24 | Кaрун Чандок | HRT-Cosworth | 2'04"904 |
Верхорубова Галина, 48 лет, инженер-проектировщик, стаж вождения 11 лет.
2007 Ford Focus
© Фото: 5 колесо
Я не являюсь большим знатоком автомобилей. Приобретением моей «подружки» я обязана моему старшему сыну, который заказал этот автомобиль для себя. Не знаю, как сейчас, но 2 года назад, чтобы получить новый Ford Focus, нужно было записаться в очередь и целый год провести в ожидании. Так вот, мой сын автомобиль заказал, но терпение его подвело и он приобрёл уже имеющийся в салоне Ford Fiesta в полной комплектации (в кредит, конечно). Прошло время и ему пришло письмо, в котором говорилось о том, что на подходе его Focus. Сын предложил его мне. А я на тот момент уже год была без машины и почти привыкла к этому состоянию. Идея сына мне понравилась, и я начала искать возможности для приобретения авто.
Галина Верхорубова
© Фото: 5 колесо
Поскольку возможности мои невелики, я выбрала самую простую комплектацию, добавив лишь центральный замок и цвет – металлик. Проплатив 10% стоимости, оформив на остальную сумму кредит, я стала владелицей новенького, сверкающего, очаровательного солнечного (красно–оранжевого) цвета автомобиля, о котором я могла только мечтать. К его комплектации после покупки я добавила сигнализацию с обратной связью – это очень удобно, всё равно, что связь по телефону – твоя «подружка» всегда рядом! Больше, к сожалению, до сих пор никаких наворотов подарить моей «девочке» нет возможности в связи с расходами по кредиту и невысокой зарплатой. Но, естественно, переодеваю её зимой в зимние «сапожки». Думаю, она всё понимает и на меня не обижается, потому что ведёт себя, как верный друг, никогда не подводит!
Когда я думаю о том, видела ли я в жизни более красивую машину такого же класса с кузовом хэтчбек, как моя, то говорю себе – нет. Смотрю на рядом стоящие хонды, опели, киа, рено, хёндэ – как они уступают моей по форме кузова, дизайну, очертанию форм!
Моя «девочка» очень устойчива, легко поворачивает и, несмотря на маленький объем двигателя - 1,4 л, ведёт себя на дороге очень резво, быстро разгоняется (со светофора мы с ней практически всегда выходим сразу на первую позицию).
Недавно исполнился год, как мы вместе. Я подарила ей страховку, а также мы с ней прошли первое ТО. Кроме обычных манипуляций заменили лишь передние дворники, больше никаких замен не потребовалось. Вот какая у меня надёжная подруга!
Что бы такое сказать…
Ну как бы его описать?:
Мой «Форд» – он ловок и манёврен,
Он смело с места ринется вперёд,
Красив, надёжен, и в прекрасной форме
И никогда меня не подведёт!
Стремителен, как зверь, подвижен,
Его движения не слышно…
Поверь, он очень нужен мне!
И я ему нужна – представь себе!
Интересные особенности вашего автомобиля:
2007 Ford Focus
© Фото: 5 колесо
Моя машина меня бережёт. Находясь внутри, я чувствую себя в безопасности, настолько надёжным выглядит кузов. Кроме того, моя «подружка» всегда предупредит меня о том, что движение началось, а я, бестолковая, забыла пристегнуть ремень. И делает она это не только потому, что я могу попасть в аварию – это маловероятно (мы с ней очень осторожны), но и для того, чтобы сэкономить мои денежки на штрафе, если остановят ГАИшники. Двигается она мягко, плавно и бесшумно. Имеет такой исключительный цвет – цвет заходящего солнца или спелой ягоды в лучах солнца. Я так и называю её: «Моя Ягодка». А какие разные оттенки она имеет!
Выявленные недостатки:
Вообще-то, когда у лучшей подруги есть недостатки, о них всем не рассказывают! У моей подруги практически нет недостатков, разве что повышенный расход топлива. Ну, что ж поделать – просто у неё хороший аппетит!
Мой следующий автомобиль:
Пока менять подругу не планирую.
Цена | $13935 |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 1,4 л, 80 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 12,0 л. |
Общий пробег | 8 300 км |
Личный пробег | 8 300 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
2007 Ford Focus
© Фото: 5 колесо
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Десять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 3
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 2
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5
© Фото: Галина Верхорубова. FORD FOCUS II.