Top.Mail.Ru

Экклстоун: «Пилоты не нуждаются в менеджере»

24.03.2010
Гоночные выходные Формулы-1 - это всегда встреча поколений. Берни Экклстоун (79) руководит королевским классом, Михаэль Шумахер (41) еще раз хочет доказать свои силы молодым ...

5koleso

Гоночные выходные Формулы-1 - это всегда встреча поколений. Берни Экклстоун  руководит королевским классом, Михаэль Шумахер еще раз хочет доказать свои силы молодым героям вокруг. Между тем в Бахрейне бывший босс команды МcLaren Рон Деннис, который нанес визит в команду. «Он просто принадлежит Формуле 1», - говорит Берни.

«В формуле-1 есть люди, которые почему-то не становятся старше. Михаэль и Берни, как раз из таких», - шутит Льюис Хэмилтон  на вопрос, может ли 41-летний Михаэль Шумахер держаться по-прежнему в Формуле 1 и серьезным голосом добавляет: «Он - все еще семикратный чемпион.  Однако, все прошедшие выходные Нико Росберг был быстрее него, был просто лучше».

Но, говоря об этом Хэмилтон намекает прежде всего на то, что сам оказался лучше, чем его напарник по команде Дженсон Батон. После того, как отец Льюиса больше не отвечает за менеджмент сына, достаточно много потенциальных консультантов претендуют на освободившееся место. «Я также позвонил, но он отказался от моих услуг. Он даже не перезвонил мне. Я не был достаточно хорош для него», - смеется Экклстоун

«Я не спешу искать нового менеджера», -  дает понять британский пилот МcLaren. Экклстоун соглашается: «Пилот Формулы-1 не нуждается ни в каком менеджере. Лучшим примером является Герхард Бергер. Он заработал все сам. Я уверен, что он заключил лучшие сделки для себя самого, чем это сделал бы какой-то менеджер. На данный момент таким примером является Себастьяном Феттелем».

Евгений Володин, 22 года, менеджер, стаж вождения 4 года

Экклстоун: «Пилоты не нуждаются в менеджере»

2005 Ford Focus II. Владелец Евгений Володин

© Фото: 5 колесо

Первым моим автомобилем была отечественная машина ВАЗ-2109. Однако, пришло время менять авто, так как моя машинка начала сдавать и чаще ломаться, доставляя мне много переживаний и неудобств. Я проехался по автосалонам родного города, посидел на многочисленных автофорумах, внимательно почитал отзывы и выбрал для себя именно "Форд Фокус 2". Цена и качество этого автомобиля мне подходили.

Было решено продавать старый авто и покупать новый. Я поехал к региональному дилеру за машиной, зная что срок ожидания составит около 6-ти месяцев. Но меня это не останавливало, так как я уже загорелся покупкой данной модели. Следующие шесть месяцев я днями и ночами пропадал на автомобильном форуме, посвященном данной модели и с нетерпением ожидал свою красавицу. По приходу авто мне позвонил менеджер автосалона, мы договорились с ним, что я подъеду посмотреть - так сильно мне хотелось увидеть свою машину через столько месяцев ожидания. Как только я приехал в автосалон, мы прошли на стоянку, где среди сотни стоящих "Фокусов" я сразу нашел свою машину. Моей радости не было предела!

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Из наиболее интересных особенностей моего автомобиля я хотел бы выделить именно те, которые заметны для меня как для человека, пересевшего с отечественного автомобиля на иномарку. В первую очередь это, конечно же, как работает печка: зимой можно хоть в футболке ездить, а летом климат-контроль позволяет охлаждать машину так, что хоть продукты в ней храни вместо холодильника. Заслуживает высокой оценки достаточно неплохая проходимость автомобиля - зимой ни разу не приходилось застревать, хотя неоднократно попадал в снежные заносы.

Выявленные недостатки:
Не очень резвая коробка передач. Хотя для "автомата" это не новость. Лопнула трубка кондиционера, но дилер поменял все по гарантии. В остальном под капот авто за 2 с лишним года я заглядывал только ради того, чтобы залить воды в бачок омывателя.

Ваш следующий автомобиль:
Honda Accord Type S

 

Цена 527 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1600 куб.см, 100 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 13,6 л/100 км
Общий пробег 77 000 км
Личный пробег 77 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

 

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

 

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

 

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 3
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное