Top.Mail.Ru
Российские автомобилисты все чаще покупают «иномарки» с АКПП

Российские автомобилисты все чаще покупают «иномарки» с АКПП

03.02.2010
44,9% новых легковых автомобилей иностранных марок, проданных в России в 2009 году, оснащены автоматической трансмиссией

5koleso

Российские автомобилисты все чаще покупают «иномарки» с АКПП

Автоматическая трансмиссия

© Фото:

44,9% новых легковых автомобилей иностранных марок, проданных в России в 2009 году, оснащены автоматической трансмиссией. Такие данные получены в результате исследований, проведенных специалистами аналитического агентства «Автостат».

К данной категорию были причислены как стандартные АКПП, так и трансмиссии с бесступенчатым вариатором и роботизированной механической КПП. В 2009 году количество новых «иномарок», укомплектованных вариатором, составило 5,9%, оставшиеся 39% приходятся на классический «автомат». По сравнению с 2008 годом число проданных автомобилей, оборудованных АКПП, увеличилось в минувшем году на 3,3%.

Если учитывать отечественный автопарк, в целом по рынку число легковых автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией, составляет в нашей стране 31,3%. А еще три года назад их было чуть более 20%. Прогресс, однако!

Алексей Яковлев, 43 года, стаж вождения 19 лет.

Российские автомобилисты все чаще покупают «иномарки» с АКПП

2003 Ford Focus C-MAX

© Фото: Ford

При хорошем обслуживании отличный автомобиль. Лёгкий разгон, управляемость безупречная. Особенно это чувствуется в плотном потоке при перестроении. Внешне выглядит значительно скромнее, чем внутри.

Выявленные недостатки:

Осыпание тормозных колодок задолго до достижения граници износа. По крайней мере при толщине колодок 6-7мм проблем быть не должно;
Не адаптированное програмное обеспечение для условий эксплуатации в средней полосе;
Выход из строя ДВС с его заменой на 5000км. пробега;

Короче за 2 года – 160 дней в ремонте. Причина не в авто, а в низком уровне обслуживания и перегрузке персонала станции техобслуживания. Диагност за смену обслуживает 6-7, а положено 1-2 автомобиля.

Российские автомобилисты все чаще покупают «иномарки» с АКПП

2003 Ford Focus C-MAX

© Фото: Ford

Цена 620000 руб
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2004
Двигатель бензиновый, 1.8 л, 125 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-тиступенчатая
Средний расход топлива 12.5 л/100 км
Общий пробег 55 000 км
Личный пробег 55 000 км
Эксплуатационные расходы 18000 руб. за три ТО плюс замена дисков – 8000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов

 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Российские автомобилисты все чаще покупают «иномарки» с АКПП

2004 Ford Focus C-MAX

© Фото: Ford

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 3
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 3

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4

Российские автомобилисты все чаще покупают «иномарки» с АКПП

2004 Ford Focus C-MAX

© Фото: Ford

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 2

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 3
Гарантия: 2
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 1

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное