Top.Mail.Ru

Ковалайнен показывает интерес к ралли

24.02.2010
Финский пилот Кими Райкконен уже повернулся спиной к Формуле 1, чтобы начать выступать в чемпионате мира по ралли, но теперь такой же интерес показывает и его земляк ...

5koleso

Финский пилот Кими Райкконен уже повернулся спиной к Формуле 1, чтобы начать выступать в чемпионате мира по ралли, но теперь такой же интерес показывает и его земляк Хейкки Ковалайнен, у которого в королевских гонках не получилось показать ярких выступлений.  Пилот команды Lotus имел возможность оказаться на старте ралли в Лапландии, но отказался от этой идеи.

«У меня были предложения, в том числе несколько очень конкурентоспособных команд», - говорит 28-летний финский пилот. Однако, его  подготовка к ралли была плохой: Я бы не смог хорошо подготовиться. Для этого у меня была бы минимум одна неделя и несколько тестов. А бросать на произвол судьбы мою новую команду в этой важной фазе на две недели было бы плохо».

Все же, это не означает, что идею заняться раллийным спортом Хейкки отбрасывает полностью: «Вероятно, в будущем я смогу выступать в ралли», - говорит Ковалайнен. «Летом или следующей зимой я посмотрю, какие возможности могут получиться».

Светлана, 28 лет, инженер, стаж вождения 1,5 года

Ковалайнен показывает интерес к ралли

2005 Ford Focus

© Фото: Ford

Начну с того, что это моя первая машина. Покупали, чтоб научится ездить. Поэтому критерии для выбора были следующие: высокая безопасность, хетчбэк, коробка-автомат и, естественно, небольшая цена. Поездив по салонам и посмотрев, что предлагают в цене до 20 тысяч, поняли, что ФФ2 - самое выгодное приобретение. Так же немаловажную роль сыграли "5 звезд" за безопасность. Машину мы ждали полгода. И вот раздался долгожданный звонок: "Ваша машина пришла - забирайте". Правда, радость была немного омрачена тем, что машина пришла без "пакета улучшенной обзорности". Тихо поставили минусик дилеру и заводу во Всеволжске за работу.

Ну и ладно... Все равно берем - будем учиться на том, что есть. Итог: 3-х дверный хетчбэк в комплектации "Тренд", 4 подушки безопасности, двигатель 100 л.с. и автоматическая трансмиссия.

Гордо выехать из салона на новом автомобиле я не смогла. Хотя "водительское" и получила 5 лет назад (сдавала сама; кто не верит) - опыта вождения у меня не было. Поэтому я доверила сие действие папе. Дальше начались первые поездки, но об этом не здесь и не сейчас.

Расскажу лучше о моих ощущениях от машины за 1.5 года. Начну с хорошего. Автомобиль очень комфортный по регулировкам сиденья и руля. У меня сравнительно небольшой рост - 160 см, и при этом мне реально удобно за рулем, и что немаловажно - я легко достаю до педалей. Например, в жигулевской "восьмерке" была проблема с тем, чтоб до них достать, а уж тем более выжать педаль сцепления - без подкладывания под спину подушки мне это сделать было очень сложно. Еще очень понравилась фордовская автоматическая трансмиссия. Честно скажу, перед покупкой автомобиля наслушалась рассказов "бывалых" водителей, что все "автоматы" «тормознутые», что быстро разогнаться не реально и т.д. (думаю многие слышали эти истории) - не верьте им. Со светофоров при необходимости всегда могла уехать первой. Машина достаточно динамичная, думаю, что сказывается обтекаемая форма кузова. С обгоном на трассе тоже никаких проблем. Вобщем, "автомат" - это очень удобно, а для города и начинающего водителя просто незаменимая вещь: хочешь ехать - нажимаешь газ, не хочешь - тормоз. Комфортная подвеска (об этом уже неоднократно говорилось во многих отзывах). Мне реально нравится управлять этим автомобилем: трехспицевое кожаное рулевое колесо хорошо лежит даже в небольшой ладони. Думаю об удобстве эксплуатации багажника в хетчбэках говорить не стоит, а разрезная спинка заднего сиденья позволяет еще больше оценить это преимущество. Салон у автомобиля достаточно просторный.

Когда садишься в автомобиль, чувствуешь себя защищенным (сказывается массивность внутренней отделки). У меня лично всегда было ощущение "пушистости" автомобиля. Теперь немного о том, что вызвало неудобства при эксплуатации: из-за покатости автомобиля совершенно не видны габариты. Плохая обзорность в зеркалах заднего вида: левое (водительское зеркало) сильно прижато и даже при максимальном отклонении все равно будешь видеть бок автомобиля, но вроде это можно вылечить на сервисе - не проверяла, правое (пассажира) имеет очень существенную "мертвую зону" - это нужно учитывать при маневрировании. По моим внутренним ощущениям: зеркало заднего вида приближает объекты, боковые зеркала - удаляют, но об этом сказано только в инструкции, традиционной надписи на самих зеркалах нет. Еще к обзорности можно добавить: лобовое стекло достаточно большое и его обогрева мне лично зимой не хватало. Хотя объективности ради скажу, что штатный обдув очень даже не плох.

Как многие неоднократно отмечали, есть скрип пластика, в салоне слышен шелест колес по асфальту, хорошо слышна смена типа асфальта на МКАДе. На некоторых видах асфальтового покрытия в салоне просто стоит грохот от колес.

Теперь о колесах: изначально автомобиль идет на не самом хорошем "Мишлене", который мы сразу заменили: лето - дождевая "Тюранза", зима - "Норд Фрост 5". Из поломок: на 15000 развалилась задняя правая ступица. Тут мы испытали на себе все "прелести" фордовского сервисного центра. Правда, как я сейчас понимаю, мне сильно повезло - машину  отремонтировали через неделю после обращения, хотя пока решали вопрос со ступицей, хамства от менеджеров я получила немало.

В оценках автомобиля есть такой параметр, как "потеря рыночной стоимости". Вот тут хотела бы заметить, что ФФ2 за 1.5 года фактически не потерял в стоимости. Связано это с существенным скачком цены на Фокусы. Сейчас это уже далеко не экономически выгодная покупка и естественно с падением курса доллара.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Хорошая автоматическая трансмиссия, просторный и удобный салон, "5 звезд" за безопастность, которые, надеюсь, мне никогда не пригодятся.

Выявленные недостатки:

- Отвратительное сервисное и гарантийное обслуживание: центральный склад в вечном состоянии "переезда", легкое хамство менеджеров, огромные сроки ожидания запчастей и кузовного ремонта.
- Заказ автомобиля - это лотерея, запросто может прийти не то, что ты ждал полгода.
- Не самая лучшая шумоизоляция.
- Отсутсвие датчика бачка омывателя.
- Неудобные боковые зеркала.

Ваш следующий автомобиль:
ФФ S-max

Цена 420 000 руб.
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2006
Двигатель бензиновый, 1,6 л, 100 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 10 л/100 км
Общий пробег 43000 км
Личный пробег 43000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4

 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

 

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 3
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 4

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное