5koleso
Александр Певзнер, 34 года, Ннчальник отдела продаж, стаж вождения 4 года
Ford Focus. Владелец Александр Певзнер
© Фото: 5 колесо
Редкий автомобиль мне достался — американский Focus, да еще и с ручной коробкой передач. C учетом падения курса доллара, наблюдающегося в последнее время, показалось выгодным присмотреться к «американцам».
Недолго думая, отправился год назад с друзьями на рынок. Ярко выраженного желания купить Focus не было. Для себя прикидывал варианты из «нового отечественного автопрома» или «недорогого сегмента иномарок» типа Chevrolet Lanos или Renault Logan. «Американца» подержанного взял, потому как по VIN-номеру с помощью соответствующих программ можно выяснить историю машины: битая — не битая, что и когда с ней делалось, а также реальный пробег. Плюс ко всему прельстил «рекламный» слоган «без пробега по России». Предпродажная подготовка была сделана качественно, поэтому никаких особенных вложений после покупки не потребовалось.
Сразу же, правда, на всякий случай, сменил ремень ГРМ, масло, фильтры — обошлось в 6000 рублей плюс расходники (еще столько же). Пришлось поменять магнитолу, хотя стояла хорошая штатная. Просто «американские» системы принимают только нечетные волны радиостанций. Неудобно! В общем-то, год отъездив на машине, не могу сказать про нее ничего плохого. По крайней мере, по эксплуатации меня автомобиль не напрягает. Более того, за сравнительно небольшие деньги (300 000 рублей) я получил свежий автомобиль, мощный 2-литровый мотор, все еще нестареющую внешность и, самое важное, отличную комплектацию. Судите сами! Есть люк в полкрыши, есть круиз-контроль с управлением на руле, который настолько прост и удобен, что пользуюсь им при любом удобном случае. Есть подстаканники, подогревы, зеркала с управлением из салона, кондиционер. Жаль, нет тахометра на приборной панели. Видимо, приборка задумана под автомат, зато есть индикатор, предупреждающий о скорой смене передачи. Удобно, конечно, но с привычным тахометром было бы проще.
Александр Певзнер
© Фото: 5 колесо
А еще мне нравится подвеска. Если честно, не доводилось ездить на европейских «Фокусах» первого поколения, но уверен, что они не такие мягкие, как этот. Да, чуть меньше азарта в поведении машины, но с нашими разбитыми дорогами мне очень редко хочется «под сброс газа ввинтиться в поворот», как любят расписывать журналисты. Комфорт превыше всего!
Цена | 300 000 руб. |
Год выпуска | 2002 |
Дата приобретения | 2007 |
Общий пробег | 120000 км |
Личный пробег | 20000 км |
Эксплуатационные расходы | 12 000 руб. |
Интересный факт
Приборная панель лишена тахометра в расчете на комплектации с «автоматами».
Моя оценка
Пять баллов