Женевский автосалон 2010. Фотоотчет
03.03.2010Представляем Вашему вниманию фотоотчет с Международного автосалона, который в эти дни проходит в Женеве
Максим Федоров
Представляем Вашему вниманию фотоотчет с Международного автосалона, который в эти дни проходит в Женеве.
|
Женева 2010. Porsche Cayenne |
Женева 2010. Porsche Cayenne |
Женева 2010. Mercedes-Benz F 800 Style concept |
Женева 2010. BMW 5-Series |
Женева 2010. MINI Cooper S |
Женева 2010. Peugeot SR1 Concept |
Женева 2010. Peugeot SR1 Concept |
Женева 2010 |
Женева 2010. Peugeot 5 Concept |
Женева 2010. Стенд Honda |
Женева 2010. Volkswagen Sharan |
Женева 2010. Skoda Fabia Scout |
Женева 2010. Skoda Fabia |
Женева 2010. Bentley Continental Supersports Convertible |
Женева 2010. Audi A1 |
Женева 2010. Audi A8 Hybrid Concept |
Женева 2010. Cadillac SRX |
Женева 2010. Hyundai i-flow Concept |
Женева 2010. Dacia Duster |
Женева 2010. Studio Torino Gazal 1 |
Женева 2010. Seat IBE Concept |
Женева 2010. Seat IBE Concept |
Женева 2010. Opel Flextreme GT-E Concept |
Женева 2010. IDEA Institute Concept Car |
Женева 2010. Sbarro Autobau |
Женева 2010. Subaru Impreza XV |
Женева 2010. Volkswagen Polo GTI |
Женева 2010. Nissan Micra |
Женева 2010. Nissan Juke |
Женева 2010. Renault Megane Coupe-Cabriolet |
Женева 2010. Renault Wind |
Женева 2010. Toyota FT-86 Concept |
Женева 2010. Lexus CT 200h |
Женева 2010. Touring Superleggera A8GCS Berlinetta |
Женева 2010. Tesla Eye |
Женева 2010. Protoscar Lampo 2 |
Женева 2010. Alfa Romeo Giulietta |
Женева 2010. Tata Aria |
Женева 2010. Honda EV-N |
Женева 2010. Honda CR-Z |
Женева 2010. Mazda5 |
Женева 2010. Ford Focus SW |
Женева 2010. Ford Focus SW |
Женева 2010. Ford Focus SW |
Женева 2010. Fornsari Racing Buggy |
Женева 2010. MINI Countryman |
Женева 2010. Mercedes-Benz F 800 Style concept |
Женева 2010. KIA Ray Cobcept |
Женева 2010. KIA Sportage |
Женева 2010. Citroen SURVOLT Concept |
Женева 2010. Porsche 918 Spyder Concept |
Женева 2010. Volvo S60 |
Женева 2010. Mitsubishi ASX |
Женева 2010. Mitsubishi ASX |
Женева 2010. Chevrolet Aveo RS Concept |
Женева 2010. Chevrolet Aveo RS Concept |
Женева 2010. Infiniti M35 Hybrid |
Женева 2010. Alfa Romeo 2uettottanta |
Женева 2010. Italdesign Emas3 Concept |
Женева 2010. Bertone Pandion Concept |
Женева 2010. FIAT 500C Abarth |
Женева 2010. Volkswagen Touareg |
Женева 2010. Aston Martin Cygnet Concept |
Максим Попов, 39 лет, врач, стаж вождения 21 год.
- Может быть «Танго»?
- Да ты что? У нас же Fusion такого цвета!
- Но Focus в этом цвете хорошо смотрится.
- Да вообще это женский цвет!
- Ну ладно, заказываю чёрный.
2008 Ford Focus
© Фото: Ford
Примерно такой разговор можно было услышать несколько месяцев назад на площадке дилера, заставленной разноцветными машинами. Как ни странно, я гораздо дольше размышлял о цвете автомобиля, чем о его комплектации. Это моя первая по-настоящему новая машина, поэтому то, что мне нужно из опций, я примерно знал, исходя из опыта владения б/у автомобилями, в которых всегда что-то есть действительно нужное и есть опции, без которых можно обойтись (например, электролюк)…
Итак, через 1,5 месяца после оформления заказа я стал обладателем седана Ford Focus Ghia Special Edition 1,6 АТ благородного цвета Partner Black. Я думаю, будущим владельцам такой же комплектации не стоит обольщатся особо по поводу т.н. специальной серии (Ghia Special Edition). Звучит, вроде бы, красиво, а подразумевает под собой (в отличии от просто Ghia) европейскую сборку, литые диски R16 и некоторые опции, которые надо заказывать в других комплектациях отдельно. Кстати, специально я не гонялся за европейской сборкой, просто срок ожидания на SE короче, чем на всеволожский (российского производства) Focus почти в 3 раза. Жаль только, что из Европы не приходят машины в простых комплектациях, но это меня и не расстраивало.
На безопасности я не экономлю, поэтому SE c 4-мя подушками, ABS, EBD меня устроил, плюс докупил систему стабилизации (IVD). Из других опций: климат-контроль, зимний пакет (подогрев сидений, лобового стекла и форсунок омывателя) и т.д. Думаю, что автоматически складываемые наружные зеркала - опция нужная для большого города, а вот автоматические фары, - это смешно (стандарт в комплектации SE). Куда более актуален датчик дождя и затемняющееся зеркало заднего вида (тоже стандартное оборудование).
Даже если ты выбрал себе подходящую машину, подобрал необходимые опции - даже тогда это маленький , но компромисс. Идеал недостижим, поэтому и в твоей любимой машине найдутся недостатки, но больше, конечно, достоинств.
Экстерьер Ford Focus меня, естественно, полностью устраивает. Рестайлинг пошёл модели на пользу: спереди машина смотрится очень интересно, а вот сзади... Могли бы поменять и задние фонари - хотя бы рисунок ,если форму, дорого.
2008 Ford Focus
© Фото: Ford
В салоне при моём росте (183 см) легко нахожу себе удобное положение. Меня устраивают регулировки сидения и регулировка руля (обитого кожей) в двух плоскостях, который удобно ложится в руки , с приливами в местах хвата. А вот расположение пепельницы придумал явно не курящий человек, хотя она легко вынимается и пассажир может взять её в руки и стряхивать пепел более прицельно. Расположение всяких кнопок и ручек удобно, однако я бы поменял местами кнопки включения круиз-контроля и джойстика «музыки». ESP можно выключить только через меню бортового компьютера. Раньше кнопка выключения была на консоли, и поэтому было удобнее нажимать кнопку, чем бродить по меню. Я не против ESP, просто так же выключается и противобуксовочная система. Кстати, круиз-контроль в России иногда включаю на кольцевой дороге (больше негде), а вот, например, в Финляндии - очень часто. Удобно пользоваться «круизом», чтобы не превысить лимит скорости (не надо постоянно сканировать спидометр).
Места сзади достаточно. Сам за собой сажусь легко, к услугам задних пассажиров откидывающийся подлокотник и подстаканники.
Багажник достаточно вместительный, до задней стенки дотягиваюсь с трудом. Он был бы ещё вместительней, если бы под полом лежала докатка, а не полноразмерное запасное колесо. Докатка – это больше для Европы (хотя сейчас у нас с шиномонтажками, как мне кажется, проблем нет - и в городе и на основных трассах).
Двигатель в 100 л.с., тем более с автоматом, кому-то покажется слабоватым. Мне в самый раз. Гонять уже не хочется, с возрастом ценности меняются. На трассе, тем более, помогает ручной режим «автомата». Перед обгоном я лучше вручную подоткну пониженную передачу сам, чем будут терять драгоценные в режиме кик-дауна.
Подвеска на «Фокусе» весьма собранная, наши направления переносит хорошо, отрабатывает без грохота и стуков. Было опасение, что на шинах 205/55R16 машина будет жёсткой, но нет - плавность хода неплохая. Кстати, при заказе машины хотел заказать R17 (доплата - 7800 руб.), но передумал. Наверное, правильно.
Шумоизоляция двигателя хорошая, а вот на арках колёс сэкономили. На гладком асфальте всё хорошо, но на крупнозернистом асфальте вылезает назойливый шум.
Экономичность вроде бы неплоха. В смешанном режиме (город с пробками и поездки на дачу) на дисплее застыли цифры 8,3 л/100 км. Иногда они меняются на 8,2 или 8,4.
Будет ли моим следующим автомобилем Ford? Не знаю. В семье это уже второй Ford. 1,5 года назад жена купила себе Fusion и очень довольна. Я пока тоже доволен покупкой. Как будет через год или два, я не знаю. А пока что считаю, что Focus - очень неплохая машина.
Цена | 595 500 руб. |
Год выпуска | 2008 |
Дата приобретения | 2008 |
Двигатель | бензиновый, 1,6 л, 100 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 4-ступенчатая |
Средний расход топлива | 8,3 л/100 км |
Общий пробег | 2 700 км |
Личный пробег | 2 700 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
2008 Ford Focus
© Фото: Ford
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 3
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 4
Наличие входа АЧХ: 4
Редакция рекомендует:

Женева 2010. Porsche 918 Spyder Concept
© Фото: 5 колесо