Top.Mail.Ru
От 20 до 945 евро: Сколько стоит поездка на гонку Формулы-1 ?

От 20 до 945 евро: Сколько стоит поездка на гонку Формулы-1 ?

22.01.2010
Каждый болельщик мечтает хоть раз посетить гонку Формулы-1 и воочию увидеть борьбу на трассе и услышать шум королевских моторов. Пожалуй, лучшим советом будет наше рассмотрение ...

5koleso

Каждый болельщик мечтает хоть раз посетить гонку Формулы-1 и воочию увидеть борьбу на трассе и услышать шум королевских моторов. Пожалуй, лучшим советом будет наше рассмотрение цен в разных странах…

Итак, конечно любая поездка зависит от размеров наших кошельков. Например, приобрести билет (без места, т.е. стоячее место) на гонку можно в среднем за 90 евро, это дороже, чем приобрести билет на концерт в Европе на всемирно-известную группу Rolling Stones или Bon Jovi. Самый дешёвый билет обойдётся в 20 евро в Куала Лумпур (Малайзия), но не на гонку, а лишь на свободные тренировки.

Но, не каждый захочет оплатить билет до Малайзии, чтобы за 20 евро посмотреть на тренировку пилотов. В Сильверстоуне самый дешевый входной билет на все 3 дня стоит 150 евро, в Барселоне 110 и в Хоккенхайме 100. Не надо забывать: В этой категории не имеется сидячих мест, а клиент должен либо стоять, либо сам принести себе стул. Большей частью речь идет о зонах зеленых насаждений, что может быть очень неприятно, если вдруг пойдёт дождь.

В Стамбуле можно купить сидячее место на все 3 дня дешевле всего, немногим более 70 евро.  «Лидер» в самой дорогой категории цен - Монте-Карло, где самый дешевый воскресный сидячий билет стоит 520 евро.

Тот, кто хочет позволить себе место на трибуне, к примеру, в Сан-Паулу, заплатит за билет 945 евро. 

Относительно дешево стоят путевки в Турцию. Однако, несмотря на дешевизну в Турции, который год мы наблюдаем пустые трибуны. В любом случае, билеты можно забронировать и таким образом получить хотя бы небольшую скидку для своей поездки, которую любитель Формулы-1 вряд ли сможет забыть…

Тихон Сикулер, 22 года, дизайнер, стаж вождения 4,5 года.

От 20 до 945 евро: Сколько стоит поездка на гонку Формулы-1 ?

2004 Ford Focus. Владелец Тихон Сикулер

При покупке «Фокуса» смутило, что автомобиль собран в России, но опыт знакомых, которые эксплуатируют такие же «форды» уже больше двух лет показал, что беспокоиться тут особо не о чем.

За те 17 000 км, что я уже накатал, пока еще ни разу не пожалел о своем выборе. Двигатель у моего Ford объемом 1.6 литра. 101 «лошадки» вполне хватает для динамичного перемещения в городской суете. Как-то гонялся с приятелем, у которого «Фокус» с двигателем 1.8. Так вот, за счет лучшего подхвата на низах мне удавалось не только идти с ним вровень где-то до 70–80 км/ч, но и вырываться на полкорпуса вперед. На трассе этот мотор тоже не пасует и легко разгоняется до паспортных 182 км/ч. Расход топлива с включенным кондиционером в городе составляет примерно 10 литров, за городом чуть меньше — 9.

Также стоит отметить отличную управляемость автомобиля — задняя подруливающая подвеска позволяет быстро и надежно проходить самые крутые повороты.

Очень нравится эргономика салона — все находится под рукой, и интуитивно понятно. Не нравятся сиденья — даже после непродолжительной поездки устает поясница. Кое-как спасает дело купленная специальная подушка. Достаточно мало места для ног задних пассажиров. При моем росте в 190 см «самому за собой» усесться удобно не получится. Удивило отсутствие освещения багажника в комплектации Comfort, но это легко устраняется за 5 минут установкой плафончика и лампочки. Еще на моем «Фокусе» нет регулировки прерывистого режима работы дворников, хотя на более дорогой версии Ghia она есть и стоит сущие копейки... В общем, мелочи, а неприятно. Из минусов эргономики также стоит отметить довольно затруднительный обзор через заднее стекло и при парковке нужно быть очень аккуратным.

На 15 000 км прошел ТО-1: замена технических жидкостей и фильтров обошлась у официального дилера в $ 92. Попутно обнаружили брак рулевой колонки — был неприятный стук при повороте руля — будут менять по гарантии. Также есть нарекания по поводу лобового стекла: оно очень мягкое, быстро царапается и затирается.

Но, несмотря на небольшие недовольства, в целом считаю «Фокус» лучшим в своем классе по соотношению цена – качество.

Цена, $ — 14 000
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 10/9
Эксплуатационные расходы (личный пробег 17 000 км), $ — 92.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное