Top.Mail.Ru

Шумахер провел на трассе почти 2 гоночных дистанции

12.02.2010
Во второй день тестовой недели на трассе Херес Михаэль Шумахер смог провести в целом почти 550 км, что составляет почти две гоночных дистанции. Откатав 124 круга ...

5koleso

Во второй день тестовой недели на трассе Херес Михаэль Шумахер смог провести в целом почти 550 км, что  составляет почти две гоночных дистанции. Откатав 124 круга, немецкий пилот показал лучшее время для себя 1:21.083 , с отставанием в 1,1 секунду от лидера.

«Шуми» был очень доволен проведённой работой: «Даже если мы не могли выполнить все наши тестовые планы, я смог проехать достаточное количество кругов, что очень ценно для меня. В настоящий момент речь идёт, прежде всего, о возможности обкатки болида».

«Новый автомобиль, новая команда, новые факты – нашей целью является сделать машину надёжной», - разъясняет Шумахер. «Я чувствую себя очень хорошо в нашем автомобиле, это доставило мне огромное удовольствие».

Работа семикратного чемпиона достаточно обширна, он проверяет работу шин, и параллельно занимался работой с шасси и двигателем.

Наталья, 26 лет, менеджер, стаж вождения 8 лет.

Шумахер провел на трассе почти 2 гоночных дистанции

Ford Fiesta. Владелец Наталья

© Фото: 5 колесо

Купила данный автомобиль, т.к. с предыдущей машиной случилась беда и её нужно было срочно продать. Нужен был только «чистокровный немец», причём гольф-класса. Но «Фольксвагенов» и «Опелей» в более-менее приличной комплектации не оказалось ни у одного из дилеров - либо «беднота» за сумасшедшие деньги либо куча не нужных «наворотов» за ещё более сумасшедшие деньги. Приехала в Форд за «Фокусом». В наличии их много, но только Special Edition. Мне стало жалко такие деньги отдавать за «Фокус» и менеджер предложил посмотреть «Фиесту».

Я маленькие машинки даже не рассматривала, но за неимением другого согласилась. В самом начале тест-драйва машина поразила отточенной управляемостью. Никогда не думала, что такая маленькая машинка может так чётко управляться («немец немцем», но всё-таки класс мини). Взяла единственную, которая была в наличии с ABS и кондиционером. Комплектация Trend, 3-дверный кузов. В качестве опций: электропривод и обогрев зеркал, заводская музыка (это было принципиально). Также бесплатно установили парктроник и защиту, подарили коврики в салон. За 2 месяца я накатала 5 200 км.

За рулём действительно получаю огромное удовольствие - «Фиеста» едет, как Фольксваген. В повороты ввинчивается, крены практически отсутствуют. На прямой машина очень стабильная. Спокойно реагирует на колеи в левой полосе МКАД. Она их практически не замечает. Даже на скорости 150 км/ч. Очень маленький клиренс. Просто мизерный. Не то, что на бордюры, на иные лежачие полицейские страшно заехать. Правда я приноровилась заезжать на бордюры задом. Очень чёткая МКПП. Передачи включаются без размазанности. Ход короткий. Для 1,4 (80 л.с.) динамика очень достойная. По паспорту 13 секунд, но, по факту, кажется, что меньше. Но это, когда я в машине одна. Если садится кто-то весом килограмм под 100, динамика ухудшается очень сильно. Но я 99% времени езжу как раз одна.

Подвеска у машины жёсткая. Но это компенсирует отменная управляемость. А вот шумоизоляция просто отвратительна. Из под колёсных арок какой только шум и грохот не доносится. Особенно шумно при проезде по лужам, даже на маленькой скорости. У машины очень высокая посадка и низкая линия бокового остекления. Для меня это минус. Не люблю сидеть высоко. Но, с другой стороны, всё хорошо видно. Очень сильный минус - короткая подушка водительского сиденья. От него до внутренней стороны коленей остаётся сантиметров 10 и ноги «подвисают». Достаточно просторный багажник для такой маленькой машины. Не понятно одно, зачем делать разрезную спинку заднего дивана, если сложить её можно только подняв подушку целиком.

Много читала про аскетичную отделку салона. На мой взгляд, всё по-немецки просто и строго. А всякие женские «штучки» в этой машине не нужны. Фиеста - это не Микра. Минус в салоне один - маленький бардачок. Листы формата А4 не помещаются, пока их не сложишь. Также в бардачке нет подсветки. В темной время суток тяжело что-то в нём найти. Отдельная тема - это безопасность. В базе 1 (!!!) подушка безопасности. ABS - тоже опция. Корейцы с японцами за меньшие деньги предлагают эти вещи в базе. Очень удобный доступ на заднее сиденье. После того, как откидываешь переднее виденье, образуется большой проход. Места на заднем сиденье тоже достаточно. При росте 180 см ноги не упираются в переднее кресло. Над головой места, как в минивэне. Ещё один плюс машины - межсервисный интервал 20 000 км без каких-либо промежуточных ТО. В целом, машиной своей я очень довольна (за исключением класса и маленького размера). Чем больше на ней езжу, тем больше понимаю, что это не женская игрушка типа Микры, а очень собранный и интересный по ездовым качествам автомобиль. Не даром так много мужчин за рулём Фиест приходится наблюдать.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Не ожидаешь, что маленькая машинка с детской внешностью умеет так гениально ездить.

Выявленные недостатки:
Отвратительная шумоизоляция и отсутствие средств безопасности в базе.

 

Цена 401 100 руб.
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1400 куб.см, 80 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 7,6 л/100 км
Общий пробег 5200 км
Личный пробег 5200 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 2
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 2

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 1
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие входа АЧХ: 5

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное