Шумахер: Никаких физических проблем после первого дня тестов
02.02.2010Семикратный чемпион мира закончил работу в Валенсии в понедельник, проехав 40 кругов на новом Mercedes и разместился в конце дня на 3 позиции временного протокола ...
5koleso
Семикратный чемпион мира закончил работу в Валенсии в понедельник, проехав 40 кругов на новом Mercedes и разместился в конце дня на 3 позиции временного протокола. Его коллега по команде - Нико Росберг был несколько медленнее в первой половине дня и смог стать лишь четвертым. Однако, пока рано судить о чем-то только по тестовым результатам.
Очень важно то, что у Шумахера больше нет физических проблем при езде на автомобиле Формулы-1. «Я отлично себя чувствую после работы», - сказал 41-летний немец, улыбаясь. Но, Михаэль несколько раз повторил о том, что ему тяжело сдержать радость в ожидании настоящей гонки.
Результаты первого дня, Валенсия, 1 февраля
1. Фелипе Масса, Ferrari, 1:12.574, 102 круга
2. Педро де ля Роза, BMW Sauber, 1:12.784, 74 круга
3. Михаэль Шумахер, Mercedes GP, 1:12.947, 40 кругов
4. Нико Росберг, Mercedes GP, 1:13.543, 39 кругов
5. Гари Паффет, McLaren, 1:13.846, 86 кругов
6. Рубенс Баррикелло, Williams, 1:14.449, 75 кругов
7. Себастьян Буэми, Toro Rosso, 1:14.762, 18 кругов
8. Роберт Кубица, Renault, 1:15.000, 69 кругов
Даниэль Комаров, 20 лет, торговый представитель, студент, стаж вождения 2 года.
Даниэль Комаров
© Фото: 5 колесо
Выбирал свою «Альбеюшку» около 3х меяцев, сравнивать было с чем, ездил и на новой «двенашке», и на 5-летнем «Форде». Нужна была машина практичная, вместительная, не дорогая по обсуживанию, конечно, со скромным аппетитом и обязательно с долгоиграющей подвеской, но выбор ограничивался средствами.
Fiat Albea. Владелец Даниэль Комаров
© Фото: 5 колесо
По карману были: Renault Logan, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Renault Symbol и, конечно, Fiat Albea. И тот, и другой «Рено» меня вроде как и привлекали отзывами, но мне никак было себя не заставить смиририться с их внешностью, ведь машина визитка владельца, такой визитки мне совсем не хотелось. Покусился на «Ланос» благодаря его цене, но посидев, а затем и проехав быстро разочаровался размерами салона и подвеской, ну совсем она душу мне вытряхнула. «Авео» всем хорош, но в хорошей комплектации и цена хороша, а за эти деньги получать полуголую машину совсем не хочется.
Вдруг появилась «Альбеа», и я сразу заметил, что отсутствуют спорные моменты в дизайне. Высокий просвет. Посидел в ней: поразил объём багажника, пространство на заднем ряду, посадка и обзор, сиденья, панель, приборы. Проехался, был просто обескуражен непробиваемой подвеской (после «Форда»). Динамика отменная для города, тормоза, чёткость КПП, качество сборки - одним словом, в машине всё собрано на совесть, а не как у некоторых автогигантов. Марка «Фиат» меня никак не отпугнула, несмотря на отговоры знакомых. Цены на обслуживание сравнивал с вышеупомянутыми конкурентами, в сумме они на порядок дешевле, например, ТО-1 стоит 2050 руб. Да и если занесёт в какую-нибудь глухомань, и случись что с машиной, то у Фиата куда больше шансов быть отремонтированым мастерами умельцами, нежели у французов.
Fiat Albea. Владелец Даниэль Комаров
© Фото: 5 колесо
С первых же дней обладания машинкой заметил её безразличие к бензину. В городе уходило около 6.5 л/100км, подвеска справляется со своей работой на «ура», проглатывает всё, кроме поребриков. Брать поребрики штурмом теперь не проблема, правда лучше не перебарщивать, тем более, на такое решаешься лишь изрядно насидевшись в пробке. Багажник порадовал вдвойне, когда увидел, как легко он трансформируется. При сложенных задних сиденьях получается плоский пол. Порадовал и бортовой компьютер функцией ограничения скорости. При превышении заданной скорости включается зуммер, очень помогает и в городе, и на трассе не забыться. Управляемость не подкачала, хорошая обратная связь на руле до 175 км/ч обеспечена.
Так вот за эти деньги это лучший вариант без прямого намёка на дешевезну и минимализм, характерных автомобилям для стран 3го мира. Тем более очень хорошо подготовленный для российской эксплуатации.
Интересные особенности вашего автомобиля:
есть функция ограничения скорости;
великолепная боковая поддержка кресел;
добротная и непробиваемая подвеска;
гигантский багажник, больше чем у BMW 5серии;
огромный просвет;
качественная сборка
экономичный движок (город-6,7л/100км, трасса-5л/100км).
Выявленные недостатки:
Неразвитая дилерская сеть.
Мой следующий автомобиль:
И думать не хочу!
Цена | $13600 |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 1,4 л, 77 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 6 л/100 км |
Общий пробег | 5700 км |
Личный пробег | 5700 км |
Эксплуатационные расходы | 7980 руб. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Десять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Fiat Albea. Владелец Даниэль Комаров
© Фото: 5 колесо
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5
Fiat Albea. Владелец Даниэль Комаров
© Фото:
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 5
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5