Top.Mail.Ru
Кого на российском авторынке боятся новые «Жигули»?

Кого на российском авторынке боятся новые «Жигули»?

01.04.2010
Для тех, кто, готов вместо новой машины купить подержанную, система вертикального поиска SmartUs.ru подобрала варианты замены автомобиля марки «Лада» на вторичном рынке

5koleso

Кого на российском авторынке боятся новые «Жигули»?

LADA 2107

© Фото:

Государственная программа утилизации старых автомобилей подхлестнула спрос на новые «Лады». Товарные площадки дилеров моментально опустели, и за «Жигулями» (можно и так сказать, учитывая тот факт, что наибольшим интересом у населения сегодня пользуются… классические модели АВТОВАЗа), как в советские времена, выстроились многомесячные очереди. Специально для тех, кто, не хочет долго ждать и готов вместо новой машины купить подержанную, система вертикального поиска SmartUs.ru (Смартус.ру) подобрала варианты замены автомобиля марки «Лада» на вторичном рынке.

Нечем порадовать разве только тех, кто нацелился на вазовскую «классику» или на «Ниву» и хочет стать обладателем обязательно свежей машины (до трех лет) – по такой цене подобрать конкурента «Жигулям» крайне сложно. Даже скорее, невозможно. Зато, при более мягких требованиях к возрасту машины, у покупателя появляется выбор. Вполне приличный. Например, по цене новой «классики» продаются 3-5-летние Daewoo Nexia, 5-7-летние Suzuki Swift и 7-10-летние Nissan Sunny.

Вместо новой «Самары» можно подобрать «свежий» Renault Logan, 3-5-летний Hyundai Accent, 5-7-летний Hyundai Getz или даже 7-10-летний Mitsubishi Galant – автомобиль более высокого класса. Lada Kalina конкурирует с трехгодовалыми Hyundai Accent, 3-5-летними Nissan Almera, 5-7-летними Ford Focus и даже с 7-10-летними Volkswagen Passat. А самое дорогое в вазовской линейке семейство – Priora – можно заменить трехлетним Chevrolet Lacetti, 3-5-летним Mitsubishi Lancer, 5-7-летней Toyota Corolla и опять же 7-10-летним Volkswagen Passat.

Самый скудный выбор у приверженцев классической «Нивы» – настоящих внедорожников дешевле 300 тысяч рублей даже на вторичном рынке не так много. В категории 3-5 лет выбирать придется между УАЗ Hunter и китайцами Great Wall Deer или Great Wall Sailor. Среди 5-7-летних машин опять УАЗ или Daihatsu Terios, и только в возрастной категории 7-10 лет есть на что посмотреть: Kia Sportage, Suzuki Jimny или популярный за Уралом Mitsubishi RVR.

 

Самые популярные б/у конкуренты новых автомобилей Lada (по результатом обработки 841 267 интернет объявлений за январь-февраль 2010 года; цены на автомобили ВАЗ – с официального сайта АВТОВАЗа)

 

Семейство

ВАЗ

Цена,

тыс.
руб.

Конкуренты

0-3 года

Конкуренты

3-5 лет

Конкуренты

5-7 лет

Конкуренты

7-10 лет

"Классика"

164-176

-------

Daewoo Nexia

Daewoo Matiz

Chery Amulet

Suzuki Swift

Nissan AD

Daewoo Lanos

Nissan Sunny

Fiat Punto

Kia Sephia

Samara

236-262

Renault
Logan

Iran Khordo
Samand

Chery A1

Hyundai
Accent

Kia Spectra

Chevrolet
Aveo

Hyundai Getz

Mazda Demio

Honda Fit

Toyota
Corolla

Mitsubishi
Galant

Opel Astra

Kalina

257-334

Hyundai
Accent

Renault
Logan

Kia Spectra

Nissan
Almera

Hyundai Getz

Chevrolet
Lacetti

Ford Focus

Mitsubishi
Lancer

Nissan
Almera

VW Passat

VW Golf

Toyota Mark
II

Priora

290-385

Chevrolet
Lacetti

Kia Spectra

Hyundai Getz

Mitsubishi
Lancer

Ford Focus

Nissan
Almera

Toyota
Corolla

Nissan
Primera

Mitsubishi
Lancer

VW Passat

Toyota Mark
II

Audi A4

4x4 (Нива)

256-299

-------

УАЗ Hunter

Great Wall
Deer

Great Wall
Sailor

УАЗ Hunter

УАЗ 3162

Daihatsu
Terios

Kia Sportage

Suzuki Jimny

Mitsubishi
RVR

Игорь Тимофеев, 42 года, начальник службы внутреннего контроля, стаж вождения 19 лет

Кого на российском авторынке боятся новые «Жигули»?

2003 Dodge RAM 1500
© Фото: 5 колесо

Кого на российском авторынке боятся новые «Жигули»?

2003 Dodge RAM 1500
© Фото: 5 колесо

В шутку называю этот автомобиль «Мечтой фермера», но думаю, он вполне соответствует мечте многих мужчин-автомобилистов. Настоящий «американец» с брутальной внешностью, покладистым характером и при этом весьма функциональный. Выезды на охоту и рыбалку, дальние поездки за город — все это предполагает наличие автомобиля, сочетающего в себе комфорт и безопасность и обладающего возможностью преодолевать бездорожье. Что касается «вездеходности», то здесь полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с возможностью включения пониженной передачи. Как-то в осеннюю распутицу пришлось преодолевать несколько километров непролазной грязи, в которую 20-дюймовые колеса погружались по ступицу! Но Dodge без всяких проблем, нигде не застряв, выдержал и это испытание — достаточно было включить «понижайку». Правда, после этого путешествия машину отмывали от грязи пять часов из шланга и три часа с помощью Kaercher.

Нужно учесть и тот факт, что на автомобиль установлены всесезонные шины с протектором, отнюдь не приспособленным для подобной грязищи. В то же время Dodge Ram 1500 отлично вписался и в городской пейзаж. Если честно, то сначала его размеры даже у меня вызывали некоторое опасение. Но к габаритам адаптировался очень быстро и теперь от управления автомобилем, даже на загруженных городских улицах, получаю истинное наслаждение. Во многом это заслуга просто потрясающей работы гидроусилителя руля: при маневрировании можно вращать руль буквально одним пальцем, а все ответные реакции машины понятны и предсказуемы. Да и реакция окружающих имеет значение: при виде этого монстра участники дорожного движения предпочитают подвинуться. Даже представители славного племени «пикаповодов» на Mitsubishi L200 или Ford Ranger посматривают на Ram 1500 с должным уважением. Особенно это заметно в сравнении: стоит пересесть на Volkswagen Polo, и сразу убеждаюсь, что всерьез тебя уже не воспринимают. Небольшим минусом можно считать то, что парковки в городе предпочитаю выбирать платные — они более просторные. Но и это не большая проблема, так как для подобного автомобиля поребрики не являются серьезным препятствием. Устойчивость машины на трассе просто феноменальная: на скорости 130 км/ч она держит дорогу так, словно идет по рельсам.

Кого на российском авторынке боятся новые «Жигули»?

2003 Dodge RAM 1500
© Фото: 5 колесо

Кого на российском авторынке боятся новые «Жигули»?

2003 Dodge RAM 1500
© Фото: 5 колесо

Утилитарные возможности автомобиля использую в основном летом, когда весь скарб, накопленный зимой для перемещения на дачу, без труда помещается в огромный кузов. Его длина с закрытым задним бортом почти 2 метра при ширине 1,7 метра. А с открытым кузовом я как-то транспортировал десять трехметровых листов гипрока. Кузов удобно закрывается складывающейся крышкой. Говорят, что она может выдержать вес человека, но проверить справедливость этого утверждения пока не было необходимости. В кабине вполне комфортно размещаются пять человек, а при необходимости и шесть — в центре переднего ряда откидывается третье сиденье. Несмотря на то, что эта модель оснащена полуторной кабиной, пассажирам заднего ряда сидений достаточно удобно. Сравните с европейскими машинами подобной компоновки…

Как правило, те, кто первый раз видят этот автомобиль, сразу интересуются его прожорливостью. Сообразно размеру машины, расход топлива не потрясает. В зимних условиях в городе он расходует 20-25 литров бензина на 100 километров, летом в городе 18-20 литров, а на трассе укладываюсь в 15 литров на сотню. Вполне соизмеримо с аппетитом 500-го Mercedes, и пять-семь тысяч рублей в месяц по этой статье расходов меня вполне устраивают. При этом нужно учесть, что весит Dodge 3150 кг, оснащен 8-цилиндровым 4,7-литровым мотором мощностью 235 л. с. и АКП. Кстати, специалисты на сервисе отметили надежность этой коробки передач, хорошо зарекомендовавшей себя на модели Grand Cherokee. Важно вовремя, через каждые 30 000 км, менять масло. Мотор не менее надежен — он из разряда «миллиоников». Так что в обозримом будущем серьезных непредвиденных расходов на обслуживание и ремонт не предполагаю. Базовая комплектация достаточно скромная, но все необходимое в ней присутствует. Для того чтобы внешность автомобиля была более эффектной, добавил только дополнительный свет. А для любителей глубокого тюнинга к автомобилю прилагается толстенный каталог всевозможных опций. Есть мнение, что обладание транспортным средством, подобным Dodge Ram 1500, предполагает наличие в семье второго автомобиля. Нам вполне хватает одного. Сейчас жена получает водительское удостоверение, и я уверен, что с этим автомобилем она справится без труда.

Кого на российском авторынке боятся новые «Жигули»?

2003 Dodge RAM 1500
© Фото: 5 колесо

Кого на российском авторынке боятся новые «Жигули»?

2003 Dodge RAM 1500
© Фото: 5 колесо

Наше мнение

Если говорить о «рабочей лошадке», то мы вряд ли сделали бы выбор в пользу этого автомобиля. Можно говорить об универсальности Dodge Ram 1500, но легко найдется пара-тройка конкурентов с не менее подходящими качест­вами. Впрочем, дело в другом: Dodge Ram 1500 — это, прежде всего, стиль жизни. Как Harley Davidson. А остальные достоинства — просто приятные бонусы.

 

Кого на российском авторынке боятся новые «Жигули»?

Игорь Тимофеев
© Фото: 5 колесо

Цена 1 000 000 руб.
Год выпуска 2003
Дата приобретения 2007
Общий пробег 120 000 миль
Личный пробег 40 000 миль
Эксплуатационные расходы около 40 000 руб.

 

Интересный факт:
Поначалу даже мне он казался монстром. Но теперь от вождения получаю настоящее удовольствие.

Моя оценка

Пять баллов

У компании Dodge много моделей, заслуживающих внимания. Среди них - модель-легенда, Dodge Charger 1969 года выпуска.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное