Программа утилизации сделала «классику» АВТОВАЗа дефицитом

Программа утилизации сделала «классику» АВТОВАЗа дефицитом

текст: 5koleso / 30.03.2010
Автосалоны, торгующие автомобилями АВТОВАЗа и участвующие в государственной программе утилизации старых автомобилей, отмечают резко увеличившийся спрос на населения на «вазовскую классику»

Программа утилизации сделала «классику» АВТОВАЗа дефицитом

LADA 2105

© Фото:

Автосалоны, торгующие автомобилями АВТОВАЗа и участвующие в государственной программе утилизации старых автомобилей, отмечают резко увеличившийся спрос населения на «вазовскую классику». Так, на «пятерки» и «семерки» АВТОВАЗа в ряде автосалонов уже образовалась очередь из желающих обменять свое старое авто на старый (по конструкции), но новый по дате сборки ВАЗ.

Акция «Lada 2105» по специальной цене, объявленная в начале марта АВТОВАЗом, окупилась уже в первые дни после начала рекламной кампании в СМИ. В настоящее время воспользоваться ею уже нет возможности, в связи с чем дилеры стараются привлечь клиентов другими моделями АВТОВАЗа, которые распродаются не так хорошо, как этого хотелось бы. Например, Lada Priora по неизвестным для продавцов причинам практически не пользуется спросом у тех, кто решил воспользоваться услугами программы утилизации старых автомобилей. Не так много желающих приобрести и «утилизационную» Lada Kalina.

А Минпромторг тем временем сообщает, что с момента старта утилизационной программы выписано более 28 тысяч сертификатов. И это при том, что государственная программа действует менее месяца, а общее число сертификатов которые, по планам правительства, будут выданы гражданам до 1 ноября, - 199 000 штук. Лучше всех дела идут у АВТОВАЗа. Благодаря высокому спросу на Lada-2105 и Lada-2107 Волжский автозавод имеет на данный момент долю в 70% автомобилей, реализованных в рамках программы утилизации старых автомобилей.

Дилеры сообщают, что очереди на «вазовскую классику» в салонах достигают десяти дней. И это только для тех покупателей, кто решил воспользоваться правительственной программой. Тем же, кто имеет наличные на покупку классической модели АВТОВАЗа и не собирается сдавать в утиль старый автомобиль, зачастую просто отказывают.

Что касается производственных мощностей АВТОВАЗа, в компании срочно «скребут по сусекам» в поисках завалявшихся на складах машин с задним приводом. Однако менять производственные планы на ближайший месяц не планируют. А вот в мае и далее, если спрос на «классику» останется высоким, производство, похоже, временно «забьет» на модернизацию и вернется к тем славным временам, когда ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 (эх, видимо, рано на АВТОВАЗе расстались с «шестеркой») являлись основной продукцией.

Во дела!

Вадим Федоров, 27 лет, менеджер, стаж вождения 3 года

Программа утилизации сделала «классику» АВТОВАЗа дефицитом

1998 Dodge Neon
© Фото: 5 колесо

Мой первенец! Сначала учился водить и привыкал к машине. Спустя год стал понимать, что это за автомобиль, и стал ценить его в полной мере! Когда брал, то вообще имел плохое представление о нем. Теперь же я им "болею" и продавать не собираюсь.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Первое, на что я обратил внимание, - это динамика. Бодрый разгон с места. Также не подводит, когда со 100 км/ч нужно резко ускориться. Я жму педаль газа в пол, авто в этот момент как бы делает вдох (примерно 0,5 секунды) и смело ускоряется до 150 км/ч.

Устойчивость на дороге и управление тоже порадовали - при перестроении из ряда в ряд не делает лишних колебаний.

Далее меня приятно удивил звук штатной акустики и удобство управления магнитолой. Большие кнопки позволяют пользоваться функциями магнитолы, не смотря на нее.

Салон порадовал вместительностью. Печка - это что то! Греет очень хорошо.

Выявленные недостатки:
Болезни в части электрооборудования. Еще бы - авто уже более 10 лет. Неудобный доступ к некоторым узлам и агрегатам. Приходится обращаться за помощью к спецам. Из недостатков я бы еще отметил не очень хорошие тормоза - слишком сильно приходится давить на педаль.

Цена 120 000 руб.
Год выпуска 1998
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 2,0 л, 133 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 3-ступенчатая
Средний расход топлива 10,0 л/100 км
Общий пробег 297 000 км
Личный пробег 60 000 км
Эксплуатационные расходы 20 000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 4

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 3

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 3
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

 

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 3

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 3
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 4

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 3
Наличие MP3: 3

У компании Dodge много автомобилей, хороших и разных. Среди них есть и обычные модели, и автомобили-легенды, такие как Dodge Challenger. 2011 год стал значимым для этой модели, поскольку именно в этом году произошло очередное обновление. Официально Челенджер в Россию не поставляется, но купить его все равно можно. Цена Dodge Challender 2011 составляет порядка 1 млн 700 тыс. руб.

Программа утилизации сделала «классику» АВТОВАЗа дефицитомПрограмма утилизации сделала «классику» АВТОВАЗа дефицитомПрограмма утилизации сделала «классику» АВТОВАЗа дефицитомПрограмма утилизации сделала «классику» АВТОВАЗа дефицитомПрограмма утилизации сделала «классику» АВТОВАЗа дефицитом (3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное