Top.Mail.Ru
Женевский автосалон 2010. Audi RS5

Женевский автосалон 2010. Audi RS5

23.02.2010
Продажи спортивного автомобиля Audi RS5, готового составить конкуренцию BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG, начнутся весной 2010 года по цене от 77 700 евро

Игорь Григорьев

Женевский автосалон 2010. Audi RS5

2010 Audi RS5
© Фото: Audi

Уже этой весной в спор между BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG вмешается еще один игрок – купе Audi RS5. Данные об этом автомобиле просочились в Интернет до его официальной премьеры на Международном автосалоне в Женеве, поэтому, видимо, в Audi AG не стали ждать весны и распространили ,олее или менее полную информацию о своей новинке аккурат к Дню защитника отечества. Связывать мужской праздник, который отмечается в России, с появлением информации о новой Audi RS5, нет никаких объективных причин. Но все равно, черт побери, приятно!

Audi RS5, как уже было сказано выше, будет впервые представлена в Женеве, в марте 2010 года. Модель, разработанная специалистами из quattro GmbH, на рынке спорткаров от Audi составит троицу RS6 и TT RS. В качестве источника мощности для авто выступает атмосферный бензиновый 4,2-литровый V8, который, по своим характеристикам, близок к V10, стоящему в R8. Двигатель готов предоставить водителю весь имеющийся в его распоряжении момент в 430 Нм в диапазоне оборотов от 4000 до 6000. Он вырабатывает мощность в 450 л.с. при 8250 об./мин.

Женевский автосалон 2010. Audi RS5

2010 Audi RS5
© Фото: Audi

При весе в 1725 кг купе Audi RS5 разгоняется до 250 км/ч (макс. скорость ограничена электроникой), преодолевая первые 100 км/ч через 4,6 секунды после старта. Разработчики автомобиля идут навстречу наиболее экстремальным клиентам, отпустив счетчик топовой скорости на 280 км/ч. Топливопотребление 4,2 FSI зафиксировано на отметке 10,8 л на 100 км в смешанном режиме эксплуатации автомобиля.

Крутящий момент двигателя передается на все колеса через полноприводную трансмиссию, в состав которой включена 7-ступенчатая «коробка» S tronic с двумя сцеплениями. Трансмиссия может работать как в автоматическом режиме или отвечать на ручные переключения водителем с помощью подрулевых переключателей.
В Audi RS5 используется подвеска, заниженная на 200 мм по сравнению с серийной A5. Другие отличия от Audi A5 – наличие 19 или 20-дюймовых колесных дисков с новым дизайном, увеличенные в размерах воздухозаборники, новый бампер, расширенные арки, накладки на пороги, две овальные выхлопные трубы, большой диффузор и, как водится, спойлер на ребре крышки багажника.

Продажи новой Audi RS5 начнутся весной 2010 года по цене от 77 700 евро.

Женевский автосалон 2010. Audi RS5

2010 Audi RS5
© Фото: Audi

Женевский автосалон 2010. Audi RS5

2010 Audi RS5
© Фото: Audi

Женевский автосалон 2010. Audi RS5

2010 Audi RS5
© Фото: Audi

Женевский автосалон 2010. Audi RS5

2010 Audi RS5
© Фото: Audi

Зоя Ракшина, юрист, стаж вождения 5 лет

Женевский автосалон 2010. Audi RS5

Daihatsu Coopen. Владелец Зоя Ракшина

© Фото: 5 колесо

Такой вот замечательный подарок мне преподнес мой муж — исключительно женский автомобиль. Когда впервые увидела его, даже не поверилось, что на «этом» можно ездить: уж больно она миниатюрная. Дизайн и снаружи, и в салоне японцы строили, добиваясь явного сходства со спортивными автомобилями. Многие так и думают: завидев на перекрестке, тут же предлагают себя в качест­ве соперника до следующего светофора. Но, несмотря на спортивные сиденья, металлический набалдашник на рычаге коробки передач, трехспицевый руль и тахометр, размеченный до 10 000 мин-1, это далеко не спортивный автомобиль. Да, выглядит он как классические Porsche, но с мотором объемом как у мотоцикла (0,66 см3) этот автомобиль больше городской, чем спортивный. Японцы умудрились установить под капот маленькую турбинку, чтоб не чувствовать себя ущербно в потоке больших и сильных машин. С автоматической коробкой передач мне хватает мощности для того, чтобы двигаться в ритме города.

Конечно, клиренс маловат. Но удивляет, например, на трассе тот факт, что при разъезде с большими грузовиками машину не сносит ветром, она хорошо держит дорогу. Можно сказать, что подвеска жестковата, но, повторюсь, машину создавали «под спорт». А в спорте, насколько мне известно, подвеска играет не последнюю роль.

Практичный ли это автомобиль? Пожалуй, нет! Багажник можно забить пакетами из супермаркета при условии, что крыша поднята. Если ее опустить, то она занимает почти все свободное пространство сзади. Ну и вообще, не стоит забывать что это родстер, в машине всего лишь два места, нет никаких задних полочек в салоне. Японский минимализм в утрированном воплощении, но двоим места хватает, не тесно. Крышу в прошлом сезоне удалось опустить лишь пару десятков раз — питерская погода не жалует кабриолеты.

Конечно, я довольна. Кабриолет — это здорово. С жесткой подвеской и мотоциклетным мотором, который можно крутить до 8000 оборотов, ты получаешь за Женевский автосалон 2010. Audi RS5

Зоя Ракшина

© Фото: 5 колесо

рулем такое же наслаждение, какое может подарить мотоцикл. Только это — автомобиль. Он безопаснее и, пусть ненамного, но практичнее.

Цена $13 500
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2007
Общий пробег 45000 км
Личный пробег 10000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

Интересный факт
Машинку часто путают с Porsche сами же владельцы Porsche и предалагают погоняться.  

Моя оценка
Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное