Top.Mail.Ru
«Мосгортранс» намерен судиться с владельцами частного автотранспорта

«Мосгортранс» намерен судиться с владельцами частного автотранспорта

26.02.2010
Транспортников столицы возмущает практика, при которой водители автомобилей оставляют свою технику припаркованной на пути следования общественного транспорта

Игорь Григорьев

«Мосгортранс» намерен судиться с владельцами частного автотранспорта

Москва, пробка, трамвай

© Фото:

В «Мосгострансе» заявили о массовой подготовке судебных исков к владельцам частного автотранспорта. Транспортников столицы возмущает практика, при которой водители автомобилей оставляют свою технику припаркованной на пути следования общественного транспорта (на трамвайных рельсах или под проводами для троллейбусного сообщения), сообщает news.mail.ru.

Вопиющий случай случился на днях в районе Смоленского и Зубовского бульваров, когда 40 троллейбусов встали на маршруте из-за автомобилей, припаркованных на пути их следования. Сотрудники ГИБДД «денно и нощно» расчищают дорогу общественному транспорту, увозя транспорт, припаркованный на улицах Москвы с нарушением ПДД, на штрафстоянку, однако как и у операторов снегоуборочной техники их силы и возможности не беспредельны. Очистили от машин Зубовский бульвар, глядь – подобная ситуация (остановившиеся троллейбусы) повторилась на Кутузовском проспекте. Бросились на Кутузовский, Смоленский бульвар снова встал…

«Мосгортранс» сказал: «Хватит!» Его сотрудники приступили к конспектированию случаев намеренного оставления транспортных средств на пути следования общественного транспорта, дабы заставить потерявших совесть автовладельцев возместить убытки от простоя трамваев и троллейбусов на линии. В «черный список» попадут также и виновники ДТП, создавшие препятствия для движения электротранспорта.

У автовладельцев – свое видение ситуации. Обильные снегопады сузили полезную ширину городских магистралей. В Москве и в обычные дни не слишком много свободных мест для парковки. А в условиях, когда парковочные места заняли сугробы, - и подавно. Частников тоже можно понять. И все же, оставленный на трамвайных рельсах автомобиль – это не дело!

Юрий Горобец, 35 лет, дирижер оркестра, стаж вождения 6 лет

«Мосгортранс» намерен судиться с владельцами частного автотранспорта

Daewoo Nexia. Владелец Юрий Горобец

© Фото: 5 колесо

Сначала у меня была вазовская «пятерка». Авторынок посещал через выходные. Через три года рукоделия встал вопрос о смене коня. Возникло три варианта покупки: наш автопром, приличная, но не новая иномарка и простая не совсем иномарка, но новая. Первый вариант рассматривал недолго. Второй также отпал, так как в лотерею я не играю, а друзей в автосервисе у меня нет. Так я и пришел к старой немецкой машине с корейским паспортом и узбекской пропиской.

Первое ощущение по­сле знакомства с машиной было как первый полет в самолете. Поразило то, после «Жигулей», конечно, что все работает. Причем работает до сих пор и так, как надо. Все кнопки и переключатели на своих местах, искать их не надо. Пластик в салоне хоть и недорогой, но приятный на ощупь и достаточно мягкий. Очень нравится горизонтальная поверхность торпедо. А вот что я совсем не предполагал, так это размер багажника. Кроме детской коляски, туда входит еще много всякого нужного и не совсем барахла. Еще бы проем побольше...

Из двух вариантов двигателя остановился на 16-клапанном. До высоких оборотов доводить не люблю, а на средних двигатель работает достаточно тихо, учитывая класс машины. Ощутимый подхват появляется где-то с 3000 оборотов. Заводская магнитола — на любителя, но и она может скрасить поездки. Правда, моя периодически сбрасывала все настройки тюнера. Поменял на дисковую с поддержкой MP3. Вместе с ней поменял и задние колонки.  Понравилась резина, в которую обувают на заводе, — Continental. И дорогу держит, и едет тихо.

Есть и несколько недостатков. В первую очередь, это нерегулируемый и низко посаженный руль. При езде все нормально, а вот посадку-высадку, учитывая мой рост за 180 см, удобной не назовешь. По той же причине у сзади сидящих пассажиров остается откровенно мало места для ног, и, опять же, неудобно выходить. Такое ощущение, что салон поджали ради большого багажника. Даже не знаю, что важнее. Но за менее рослым водителем и места будет побольше. А к рулю все же привыкать придется. Сейчас я уже достаточно ловко залетаю в кресло, которое, кстати, достаточно удобное — и в поворотах не вываливаешься, и в дальней дороге не устаешь.
Также мне не очень нравится жесткая подвеска. Машина не для гонок, могли бы покомфортнее сделать подвеску.

«Мосгортранс» намерен судиться с владельцами частного автотранспорта

Юрий Горобец

© Фото: 5 колесо

Проблемы за весь срок эксплуатации было две. Перегорела одна из лампочек подсветки номерного знака, если это можно назвать проблемой. Вторая посерьезней: лопнула задняя пружина, причем в незагруженной машине. Еще на стадии выбора модели перешерстил Интернет, и там многие указывали на эту проблему. Вот жаль, что подушек безопасности не предусмотрено ни за какие деньги. Сегодня появилось много относительно недорогих моделей, и выбор стал гораздо шире. Но я все равно не жалею, что остановился на Nexia. По соотношению цены и практических качеств она остается одной из лучших. Такой автомобиль — это хорошая и, главное, качественная замена «Жигулям». И для семейного бюджета не разорительно.

Цена $10 000
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2005
Общий пробег 17000 км
Личный пробег 17000 км
Эксплуатационные расходы 13 000 руб.

Интересный факт
Подушек безопасности не предусмотрено ни за какие деньги.

Моя оценка
Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное