Top.Mail.Ru
«Яндекс.Пробки». Петербуржские водители тратят в пробках в 1,5 раза меньше времени, чем московские

«Яндекс.Пробки». Петербуржские водители тратят в пробках в 1,5 раза меньше времени, чем московские

02.03.2010
Такой вывод стал результатом исследования ситуации на дорогах Северной столицы согласно данным, представленным на портале «Яндекс.Пробки»

5koleso

«Яндекс.Пробки». Петербуржские водители тратят в пробках в 1,5 раза меньше времени, чем московские

Пробки на дорогах

© Фото: 5 колесо

Петербуржские водители тратят в пробках в 1,5 раза меньше времени, чем московские. Такой вывод стал результатом исследования ситуации на дорогах Северной столицы согласно данным, представленным на портале «Яндекс.Пробки».

Исследования показали, что для автовладельцев Санкт-Петербурга самым тяжелым и напряженным месяцем в 2009 году (и за всю историю наблюдений) стал декабрь. В утренний «час пик» общая длина пробок в городской черте в декабре 2009 года составляла в среднем 580 км.  Что касается времени, потраченного на дорогу из дома до работы, в декабре питерский автовладелец потратил его в полтора раза больше, чем если бы он ехал свободно (не останавливаясь в заторах; светофоры не в счет), сообщает «Росбалт».

Сервис «Яндекс.Пробки» информирует, что в минувшем году загруженность дорог в Санкт-Петербурге выросла с 3 баллов в феврале 2009 года до 5,3 балла годом позже. Единственное время, когда водители ездили по городу, не опасаясь застрять в пробке, - новогодние и рождественские каникулы. Хотя в эти дни  питерских автовладельцев волновала другая немаловажная проблема – как проехать из пункта «А» в пункт «В» и не «утонуть» в снежных сугробах, расчистка которых в первые дни нового года велась из рук вон плохо.

Впрочем, водителям Санкт-Петербурга «грех» жаловаться! Московские пробки – это действительно серьезная проблема!

Азиз Таифов, стаж вождения 15 лет

«Яндекс.Пробки». Петербуржские водители тратят в пробках в 1,5 раза меньше времени, чем московские

2005 Daewoo Matiz (Chevrolet Spark)

© Фото: GM Daewoo

Свой Daewoo Matiz я купил в марте 2007г.,
заплатив деньги в салон и прождав 2 недели в очереди. До Matiz'a у меня были:
«Москвич 412» (1980-го года выпуска), Daewoo Tico (1998-го года выпуска).
Сначала считал, что Daewoo Tico - незаменимая машина в своем классе, но после
того, как на работе выдали Daewoo Matiz, я, проехав на нем 20000 км, понял, что
нашлась достойная замена Daewoo Tico. Да и у «Тики» к этому моменту вот-вот
должны были начаться крупные расходы: замена колец, покрышек и т.д. Подсчитал,
во сколько мне обойдется весь этот ремонт, и решил, что будет выгодней купить
- новый, без пробега. Сначала хотел купить машину с объемом
двигателя 0.8 или 1.0 л. Покатался и на том, и на другом. Литровый Matiz не
очень понравился из-за высокого (!) расхода топлива - 8 л/100км. Да и разница на
ходу не очень большая с 0.8-литровой моделью. Литровый Daewoo Matiz нужен тем
людям, которые часто ездят за город. А я... В конце концов, твёрдо решил взять
машину с двигателем 0.8 л. Думал долго о выборе цвета. Daewoo Tico была
валютного цвета (48L). Стал присматриваться на дороге к Matiz'ам. Понравились:
белый, серый металлик, голубой металлик, табак. Решил брать только белый, т.к.
на моей «Тикушке» темного цвета были видны даже маленькие удары от камней. А вот
на светлых цветах они должны быть не очень заметны. После того как взял Matiz
(попался белый цвет как я и хотел), сел в машину завел, немного прогрел и
медленно поехал... В городе держался нормально. На следующий день продал
«Тикушку». Жалко было расставаться, но как посмотрю на новый «Матиз» сразу же
жалость проподает. На момент продажи у «Тики» пробег был 225000 км.

Открыл капот, он довольно легкий. Под капотом - полный порядок. Все под
руками: можно легко следить за емкостью тормозной жидкость (не пачкая руки), не
надо искать масляный щуп, сразу бросается в глаза воздушный фильтр.

Через неделю после покупки сшил чехлы и полики, поставил сигнализацию
(выбрал самую простую Blazer; сначала хотел с наваротами, но потом передумал),
получил номер, поставил хомуты на колпаки, нацепил брызговики, купил запасной
бензонасос (полностью весь набор с моторчиком и корпусом). Перед покупкой все
друзья говорили, что бензонасос у «Матиза», якобы, летит быстро, но у меня на
сегоднящий день пробег составляет 15000км и больших проблем с бензонасосом не
было (заливаю 80-й бензин).

Интерьер салона впечатляет. Электрические
стеклоподъемники на передних дверях, также есть ручка для открытия багажника,
ГУР - классная штука - на месте сходу можно развернутся. Также понравилась
панель приборов с красивым пластиком. Родной магнитофон был кассетник Clarion, я
поменял его на дисковый Clarion (такие ставят на «Матиз БЕСТ»). Также мне
понравилось заднее сидение: с виду не скажешь, что оно такое просторное. Можно
запросто разместить троих людей. Покрышки родные тоже ничего. Бензобак вмещает
36 литров бензина, которого хватает надолго, если ездить по городу. Расход
бензина при смешанном цикле выходит 6 - 6,5 л/100км.

Подвеска у
автомобиля довольно не плохая - передняя независимая, пружинная, со
стабилизатором; задняя полузависимая, пружинная, со связанными рычагами.

Максимальная скорость у «Матиза» по паспорту 144км/ч. Я разгонялся до
150км/ч, запас мощности еще есть.

Поломок нет. Все работает как часы.
Масло заливаю полусинтетику.

Зимой на снегу машина ведет себя нормально,
печка работает безотказно, да и летом при включеном кондиционере «Матиз»
нормально разгоняется до 120-130 км/ч.

Что еще? Штатные колонки менять
не стал. Ночью и в туман передние фары светят очень неплохо. Matiz лёгок в
управлении. Лобовое стекло довольно большое, и обзор довольно неплохой. Боковые
зеркала очень удобные и легко настраиваются.

«Матиз» радует меня с
каждым днем все больше и больше!

Цена $8 000
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиовый, 0,8 л, 52 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива н.д.
Общий пробег 15 899  км
Личный пробег 15 899  км
Эксплуатационные расходы н.д.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 2

 

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 3

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 3
Управляемость: 4
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 3

 

Безопасность

Обзорность: 3
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 4
Наличие входа АЧХ: 4
Наличие сопряжения с iPod: 1

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное