Top.Mail.Ru
Audi RS6. Два новых пакета комплектации

Audi RS6. Два новых пакета комплектации

11.03.2010
Марка Audi предлагает два новых пакета комплектации для Audi RS6, поставляемые в составе ограниченной серии из 500 автомобилей

5koleso

Марка Audi предлагает два новых пакета комплектации для Audi RS6, поставляемые в составе ограниченной серии, состоящей из 500 автомобилей.

Audi RS6. Два новых пакета комплектации

2008 Audi RS6

© Фото: Audi

Каждая из пятисот Audi RS6 уникальна. Максимальная скорость автомобиля - 303 км/ч, в его составе - дизайн-пакет Carbon для моторного отсека, 20-дюймовые пятиспицевые колесные диски и спортивная подвеска plus. Уникальность авто подтверждается наличием специальной номерной табличкой в салоне автомобиля. Клиентам, успевшим сделать заказ, предлагается выбрать один из двух пакетов: RS6 plus Sport или RS6 plus Audi exclusive.

Версия Sport отличается кожаной отделкой панели приборов и центральной консоли; передние коврики украшены логотипом RS6. При выборе пакета Audi exclusive клиенты также смогут заказать индивидуальную окраску из цветовой палитры, представленной quattro GmbH. Кроме того, обивка сидений, элементы управления, дверные вставки, центральный подлокотник и подлокотники дверей отделаны кожей, оттенок которой можно выбрать из цветовой гаммы Audi exclusive. Дополнительные элементы сидений сочетаются по цвету с обивкой.

Благодаря непосредственному впрыску FSI, двойному турбонаддуву и системе смазки с сухим картером мощный двигатель V10 развивает мощность 580 л.с. (426 кВт) и максимальный крутящий момент 650 Нм в диапазоне от 1 500 до 6 250 об./мин. По своим характеристикам седан Audi RS6 не уступает скоростным спортивным автомобилям: всего за 4,5 с он разгоняется от 0 до 100 км/ч и проходит отметку 200 км/ч уже через 14,5 с. Спортивная подвеска Plus с функцией Dynamic Ride Control (DRC) чисто механическим образом гасит продольные и поперечные колебания кузова. Через интерфейс MMI водитель может устанавливать один из трех рабочих режимов этой системы: comfort, dynamic или sport.

Производством Audi RS6 занимается дочернее подразделение Audi AG - quattro GmbH. Высококачественные материалы, среди которых карбон, алюминий, кожа и алькантара, создают изысканную и динамичную атмосферу в салоне. Интеллектуальные системы помощи водителю помогают контролировать дорожную ситуацию. Система lane assist предупреждает о непреднамеренном выходе за пределы полосы движения.

Cистема side assist оповещает о возможных критических ситуациях при перестроении на другую полосу. Адаптивный круиз-контроль поддерживает оптимальную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Дополнительно к трехмерным дорожным картам система MMI navigation plus имеет DVD-плеер для навигационных, аудио- и видеодисков, а также радио с двойным тюнером и жесткий диск на 40 ГБ, способный, помимо навигационных данных, хранить до 3 000 музыкальных треков.

Пакеты комплектаций RS 6 plus Sport и RS 6 plus Audi exclusive доступны для заказа уже сейчас. Версия Sport стоит 3 250 евро, пакет Audi exclusive – 8 310 евро. Это на 50 процентов меньше, чем при заказе соответствующих опций по отдельности.

Роман Потехин, 26 лет, начальник компьютерной службы, стаж вождения 4 года

Audi RS6. Два новых пакета комплектации

2008 Citroen C5

© Фото: 5 колесо

После низкой и спортивной Mazda6 мне захотелось чего-то повыше и посолиднее. Смотрел бюджетные кроссоверы вроде Nissan X-Trail и даже Subaru Outback, но либо ждать нужно было долго, либо по своим внедорожным характеристикам машины не подходили. В то время Citroen как раз запускал новый C5, и мне он понравился: правильный, немецкий дизайн, солидные формы, внушительные размеры и главное — клиренс, варьирующийся от 10 до 21 см. Конечно, если машина с системой подвески «Гидропневматика-3».

На контрасте с Mazda6 можно было сразу понять, что C5, пусть и с мощным мотором и на 18-дюймовых низкопрофильных шинах с суперсовременной подвеской, явно менее азартен в управлении, чем «шестерка». Он такой мягкий, что даже на сухом асфальте можно подумать в поворотах, что ты на шипованной резине, а под колесами — голый лед. Зато ямы, рельсы и прочее глотает как удав, даже на такой низкой резине. Когда забираешься в машину, она чуть приспускается, чтобы удобнее было. Когда нужно на бордюр забраться, для парковки например, можно задрать кузов и не бояться оцарапать длинные свесы. Только нужно помнить, что в случае парковки на поребрике правой стороной сработает датчик уровня масла и выдаст ошибку check engine. Со временем она погаснет сама.

В «Мазде» не было такого количества сервисных функций. А тут есть, и мне это как компьютерщику очень нравится. Например, ограничитель скорости — реально ограничивает скорость на нужной отметке. Я ставлю 65 км/ч по городу и даже не смотрю на спидометр. Датчики давления в шинах уже пару раз спасали колеса от несправедливой смерти. Работают они интересно: проверяют давление раз в час, но если есть прокол, проверка постоянно учащается. Правильный тут и парктроник: не только пищит, но и показывает. Причем пищит в том динамике, со стороны которого угроза оцарапаться. Единственное, что не нравится, — датчик дождя, который наводит панику на щетки даже по поводу одной капли на стекле. Зато приятно удивляют омыватели фар. На «шестерке» они просто тратили дорогую незамерзайку, а тут реально очищают оптику от грязи. Правда, минус в том, что отключить их нельзя, работают параллельно с дворниками.

Audi RS6. Два новых пакета комплектации

Роман Потехин

© Фото: 5 колесо

Была проблема (спустя 2 недели после покупки) с подвеской: в области левого переднего колеса она протекла. Дилер сослался на плохую работу роботов на конвейере, все перебрал без новых деталей, и проблема ушла. Сломалась тяга ручки в бардачке — жду больше месяца. А в остальном порядок!

Хороший автомобиль у французов вышел. Места в нем много. Огромный багажник за счет выемки в заднем стекле получился с невероятно большим проемом. Кресла удобные, в них не устаешь. Приборная панель ночью очень оживляет и без того живой салон. Так что я доволен. Хорошо, что внедорожник не купил. За такие деньги он был бы скучным и лишенным прогрессивных технологий.

 

Цена 938 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Общий пробег 12 000 км
Личный пробег 12 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Интересный факт
На оригинальные 18-дюймовые диски сложно подобрать резину. Поставил на зиму экзотику — Pirelli Sottozero.

Моя оценка
Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное