Top.Mail.Ru

Стюарт: Шумахер нуждается во времени

05.03.2010
Бывший чемпион мира Джеки Стюарт очень воодушевлен возвращением в Формулу-1 Михаэля Шумахера, однако, не полагает, что немецкая комбинация будет сразу иметь успех ...

5koleso

Бывший чемпион мира Джеки Стюарт очень воодушевлен  возвращением в Формулу-1 Михаэля Шумахера, однако, не полагает, что немецкая комбинация будет сразу иметь успех. Британец считает, что период  акклиматизации для Михаэля Шумахера в Mercedes может занять некоторое время.

«Вероятно, это продолжится год, чтобы довести автомобиль «до ума»», - цитирует Стюарта «PA Sport».  «Их машина, возможно, не является такой же, как те, которые разработали Ferrari и McLaren в этом году. Однако, Шумахер опытен и так хорош, чтобы координировать людей, что он добьётся того, что машина станет отличной. Я не вижу его сначала в первом ряду старта, но определенно нельзя его списывать его».

«Фантастически для мотоспорта, что он снова там, так как теперь он вновь обратил весь интерес на себя. Фернандо Алонсо в Ferrari будет сложно победить. Но есть ещё и Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель, которые также будут бороться за званием чемпиона мира».

Стюарт уверен, что молодое поколение Формулы-1 непременно хочет победить возвратившегося Шумахера, т.к. это для них последний шанс. Но, «Он вернулся и скажет – «я знаю, как побеждать и знаю, как наматывать соперников вокруг пальца», - сказал в заключение Стюарт.

Роман Продан, 30 лет, руководитель юридического отдела, стаж вождения 12 лет

Стюарт: Шумахер нуждается во времени

2007 Citroen C4 Picasso

© Фото: 5 колесо

Это не первый мой Citroen и даже не первый C4. Предыдущий трехдверный хетч С4 за два года эксплуатации не доставлял сколько-нибудь значимых проблем, поэтому с выходом нового Picasso вопрос с определением нового автомобиля даже не возник: все-таки трехдверку трудно отнести к полноценному семейному автомобилю. Выбор пал на 5-местную версию Рicasso — он более молодежный, на мой взгляд, в отличие от удлиненного 7-местного Grand Picasso. Вообще, в дизайне Citroen нельзя не отметить позитивные сдвиги за последние годы, и этот Picasso тому подтверждение. Машина прекрасно генерирует хорошее настроение в нашем унылом климате во многом благодаря панорамному лобовому стеклу (после него в обычном автомобиле кажется, будто смотришь в амбразуру). У меня комплектация Exclusive, которую отличают разные приятные мелочи вроде особых сидений, цветного центрального дисплея с возможностью регулировки интенсивности подсветки, вставки под лак и т.д. Светлый велюровый салон, вопреки ожиданиям, оказался немарким и вкупе со светлым комбинированным торпедо также способствует позитиву в настрое. В вечернее время очень радует приятная диодная подсветка по всему салону: в дверях, на потолке, по средней кромке торпедо. Ночью опускаешь руку в кармашек двери — он тут же вспыхивает светом. Продуманный автомобиль, благодаря этим и прочим нюансам радующий хозяина и способный удивить пассажиров. Особо отмечу, что обычные комплектации уже не столь интересны.

Мотор в 143 силы хорош, но не для отжига. Тем более что работает он в паре с шестиступенчатым «роботом», который требует привыкания и, безусловно, не годится для сколько-нибудь активной езды. Ситуацию не спасает даже ручной режим, так как время переключения на две-три передачи вниз довольно велико. Хотя, когда привыкаешь, прохватить по извилистой дорожке очень даже можно: 17-е колеса на низкой резине и невалкая для мини-вэна подвеска это позволяют.

Стюарт: Шумахер нуждается во времени

Роман Продан

© Фото: 5 колесо

В этой комплектации сзади штатно идет пневматическая подвеска, поэтому машина при любой загрузке всегда стоит горизонтально земле. С помощью кнопки в багажнике можно сделать ощутимо ниже заднюю часть автомобиля, облегчив тем самым процесс погрузки тяжелых вещей. В целом пневматика мало влияет на плавность хода, а возможность ручных настроек не предусмотрена. К тому же из-за «пневмы» отсутствует запасное колесо и даже докатка — только ремкомплект, что на наших дорогах к плюсам, конечно, не отнести. Для большей практичности я прикупил складную термосумку на колесах. Это фирменный аксессуар, который удобно крепится в багажнике. Его можно достать, зайти в магазин, забить замороженными или охлажденными продуктами и не бояться, что что-то из купленного испортится по дороге домой в очередной пробке.

 

Вообще, Citroen хорош всем. Не только своими автомобилями, но и сервисом. Я пришел в салон, отдал ключи от предыдущего C4 менеджеру по trade in и забрал новый автомобиль. Тот C4 оценили лишь на $500 ниже рыночной стоимости, но при этом сколько времени я сэкономил!

 

Цена $37 000
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 20 000 км
Личный пробег 20 000 км
Эксплуатационные расходы 6 000 руб.

 

Интересный факт:
Из-за
присутствия пневмоподвески в машине не нашлось места запасному колесу.

Моя оценка:
5 баллов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное