Формула-1 на телевидении: Эффект Шумахера
10.03.2010Михаэль Шумахер оказался сильнее, чем экономический кризис. То, что рекордсмен по количеству выигранных чемпионатов мира возвратился через 3 года, для управляющих радиостанций ...
5koleso
Михаэль Шумахер оказался сильнее, чем экономический кризис. То, что рекордсмен по количеству выигранных чемпионатов мира возвратился через 3 года, для управляющих радиостанций Формулы-1 «RTL» и «Sky» - счастливый случай и большой подарок. Коэффициенты начали снова расти и «Schumi» дает новый размах рекламному рынку, несмотря на всемирный финансовый кризис.
«Это возвращение имеет историческое значение и делает сезон 2010 магическим годом Формулы-1», - говорит спортивный директор «RTL». «Рекламный интерес вновь вырос и сейчас находится на уровне 2008 года. 2009 год был ужасным из-за экономического кризиса», - продолжает он далее. «Теперь мы чувствуем, что поднимаемся и прежде всего, благодаря Шумахеру».
Также для «Sky» возвращение Шумахера вызвало положительную тенденцию. Чтобы использовать это, телекомпания «Pay» с первой гонки в Бахрейне установит камеру на рабочем месте пилота, которая будет фокусироваться только на Шумахере. «Возвращение Шумахера - это большой подарок для нас. Ни один из наших абонентов не упустит важное событие около Михаэля Шумахера».
Юлия Костыгова, директор по маркетингу, стаж вождения 5 лет
2006 Chevrolet Trailblazer
© Фото: 5 колесо
2006 Chevrolet Trailblazer
© Фото: 5 колесо
«Трэйл» в семье не так давно, но менее чем за полгода успел много где побывать и многое повидать. В основном он передвигается по трассе, и я точно могу сказать, что это очень комфортабельный и надежный автомобиль. Преодолеть в один присест полторы тысячи километров несложно. Тело после таких поездок не ноет и не стонет — очень комфортные кресла и очень мягкая подвеска.
4,2-литровый мотор легко тянет машину вперед. 140–150 км/ч можно держать на трассе легко, но все же комфортнее будет, если поставить на «круиз» 120 км/ч. В этом случае и в салоне будет тихо, и чувство контроля над машиной не пропадет, и расход топлива будет оптимальным — 11,5 литра «девяносто второго» (в городе, кстати, от 16 до 18,5 л). Как и заведено в Америке, приборная доска выдает информацию об остаточном ресурсе моторного масла. Так вот, на трассе ресурс почти не уменьшается, а если частенько стоишь в городе в пробках, то проценты меняются на глазах.
Я быстро привыкла к габаритам машины, несмотря на ее размеры.Когда впервые прокатилась на «Трэйле», который был без парктроника (в моем авто парктроник есть), отметила для себя, что маневрировать — перестраиваться, парковаться, разворачиваться — очень комфортно. Динамики для города хватает, точнее ее хватит, чтобы оставить позади большинство машин. Но есть два нюанса.
Юлия Костыгова
© Фото: 5 колесо
Во-первых, 4-ступенчатый автомат нельзя назвать динамичным — он не любит резких разгонов, предпочитая им плавный (хоть и довольно быстрый) набор скорости. Во-вторых, сами тормоза не спешат справляться с огромным весом машины — нужно быть готовым к их медлительности. Да, в общем-то, мой спокойный стиль вождения позволяет мне не замечать эти два недостатка.
В итоге это очень добротный, комфортный, удобный, в том числе и с точки зрения содержания, автомобиль. Он неприхотлив в обслуживании, лопает «девяносто второй» бензин, не угоняем, хорошо адаптирован к нашим дорогам и обладает прекрасно оснащенным салоном (есть даже DVD-экран для задних пассажиров).
Цена | 950 000 руб. |
Год выпуска | 2006 |
Дата приобретения | 2008 |
Общий пробег | 20 000 км |
Личный пробег | 7 000 км |
Эксплуатационные расходы | 10 000 руб. (ТО) |
Интересный факт
Несмотря на внушительные размеры, габариты ощущаются прекрасно, а мертвых зон практически нет.
Моя оценка
Пять баллов
Юлии наверняка понравится и новый Chevrolet Trailblazer, характеристики которого вопреки моде полностью соответствуют понятиям надежности.