5koleso
Андрей Коновалов, 37 лет, инженер, стаж вождения 16 лет
2007 Chevrolet Lacetti
© Фото: 5 колесо
2007 Chevrolet Lacetti
© Фото: 5 колесо
И вот пришло время… Старая и верная подруга Toyota Corolla потихоньку доживала свои дни, и встал вопрос, с которым сталкивается, наверное, каждый автомобилист: какой автомобиль будет следующим — новый или бывший в употреблении, более мощный или экономичный, вместительный или компактный, автомат или «ручка»?
Поначалу мое внимание привлек замечательный «американец» Dodge Neon с его спортивной подтянутостью, двумя литрами под капотом и коробкой-автоматом, но... б/у. А подержанный брать не хотелось. Да и в голове вертелась фраза Генри Форда: «Хороший автомобиль — новый автомобиль».
Выбор был сделан почти случайно. Я уже склонялся к хорошо зарекомендовавшему себя Hyundai Getz, как однажды, зайдя в автосалон, увидел представителя семейства Chevrolet — Lacetti, который мне безусловно понравился. Остановив свой выбор на кузове типа хетчбэк с его особым, неповторимым стилем, отличающим его от собратьев по марке, и максимальной комплектации, предлагаемой с двигателем 1,4 л, я стал счастливым шевролеводом.
Дизайнеры итальянской студии Pininfarina не подвели: и кузов, и органы управления с хорошей эргономикой имеют радующие глаз очертания. Салон просторный, удобный, места хватает как переднему, так и, что немаловажно, задним пассажирам, есть множество приятных мелочей, среди которых особенно понравился холодильный отсек в бардачке. Багажник, хоть и кажется небольшим, достаточно вместителен, а если сложить задние сиденья, то можно увезти два велосипеда.
2007 Chevrolet Lacetti
© Фото: 5 колесо
Андрей Коновалов
© Фото: 5 колесо
К управлению также особых нареканий нет. Подвеска средней жесткости, автомобиль стабилен на прямой и в поворотах, хорошо держит «колею», коробка переключает передачи достаточно четко, в том числе и третью, на которую были жалобы в форумах. Руль информативный, с гидроусилителем, который оставляет рукам водителя связь с дорогой. А вот динамика разочаровала, хотя это лечится комплектацией с более мощным двигателем, например 1,6 л. Штатная резина шумная и имеет нестандартный размер 195/55R15, что я бы отнес к недостаткам. Клиренс тоже маловат — по поребрикам не попрыгаешь.
Предлагаемая акустика хороша, но поставляется с проигрывателем Blaupunkt со съемной панелью. Лучше бы производители предложили встроенный вариант. В целом своим выбором я доволен. Добротный бюджетный автомобиль, но чуть более высокого класса, чем остальные. Наверное, именно поэтому на наших догогах Chevrolet Lacetti становится все больше.
Цена | 378 500 руб. |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2008 |
Общий пробег | 4 500 км |
Личный пробег | 4 500 км |
Эксплуатационные расходы | 2700 руб. (ТО-0) |
Интересный факт
Не надо выключать фары — когда вынимаешь ключ и открываешь дверь, они гаснут сами.
Моя оценка
Четыре балла