1 string(5) "61543"

Гран-При Австралии. Субботняя тренировка. Результаты

текст: 5koleso / 27.03.2010
На субботней тренировке пилоты команд работали над разными тактиками, кто-то на квалификацию, кто-то на гонку. Но, лучшее время практик сумел показать австралийский пилот Марк Уэббер, второе время у Фернандо Алонсо, а третьим по итогам стал Михаэль Шумахер …
Место Пилот Команда Время Отставание
1 Марк Уэббер RBR-Renault 1’24″719 + 0’00″000
2 Фернандо Алонсо Ferrari 1’24″929 + 0’00″210
3 Михаэль Шумахер Mercedes 1’24″963 + 0’00″244
4 Себастьян Феттель RBR-Renault 1’25″122 + 0’00″403
5 Нико Росберг Mercedes 1’25″366 + 0’00″647
6 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1’25″399 + 0’00″680
7 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1’25″505 + 0’00″786
8 Адриан Сутиль Force India-Mercedes 1’25″525 + 0’00″806
9 Фелипе Масса Ferrari 1’25″549 + 0’00″830
10 Витантонио Льюцци Force India-Mercedes 1’25″782 + 0’01″063
11 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth 1’25″852 + 0’01″133
12 Себастьян Буэми STR-Ferrari 1’26″104 + 0’01″385
13 Роберт Кубица Renault 1’26″184 + 0’01″465
14 Камуи Кобаяши BMW Sauber-Ferrari 1’26″275 + 0’01″556
15 Хайме Алгуерсуари STR-Ferrari 1’26″368 + 0’01″649
16 Виталий Петров Renault 1’26″661 + 0’01″942
17 Нико Хюлькенберг Williams-Cosworth 1’26″804 + 0’02″805
18 Педро де ля Роза BMW Sauber-Ferrari 1’26″818 + 0’02″099
19 Хейкки Ковалайнен Lotus-Cosworth 1’29″539 + 0’04″820
20 Ярно Трулли Lotus-Cosworth 1’29″800 + 0’05″081
21 Лукас ди Грасси Virgin-Cosworth 1’30″800 + 0’06″081
22 Тимо Глок Virgin-Cosworth 1’31″114 + 0’06″395
23 Карун Чандок HRT-Cosworth 1’34″334 + 0’09″615
24 Бруно Сенна HRT-Cosworth 1’36″649 + 0’11″930

Роман Титков, 35 лет, стаж вождения 15 лет.

2006 Chery QQ6

© Фото:

Пришёл в автосалон за «Дэу Нексией» или «Матизом». Увидел в шоу-руме эту улыбающуюся мордочку. Посидел за рулём, примерился, взял да и заказал. Подождал, выкупил, пользуюсь с удовольствием.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Привлекательная, улыбчивая и яркая внешность. Шустрая машинка, имеющая, к тому же, просторный салон.

Выявленные недостатки:
Слабость подвески (но я не лётчик, стараюсь ездить аккуратно, отсутствие запчастей у дилеров.

 

Цена 263 500 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 1,1 л, 68 л.с.
Трансмиссия механиическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 8,0 л/100 км
Общий пробег 13 760 км
Личный пробег 13 760 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

 

2006 Chery QQ6

© Фото:

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 2
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4

2006 Chery QQ6

© Фото:

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 3
Гарантия: 2
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 2
Надежность: 4

2006 Chery QQ6

© Фото:

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5

Добавить комментарий

Статьи по теме
Популярное