Валенсия: Масса уже на трассе, но пока только на F599XX
01.02.2010Именно сегодня стартует новый сезон Формулы-1, т.к. 1 февраля открываются разрешенные FIA тесты для всех команд королевской категории. Формула 1 представлена в этом году ...
5koleso
Именно сегодня стартует новый сезон Формулы-1, т.к. 1 февраля открываются разрешенные FIA тесты для всех команд королевской категории. Формула 1 представлена в этом году из 13 команд, семь из которых уже презентовали свои машины.
Фелипе Масса уже в воскресенье смог проехать первые круги на трассе в Валенсии. Бразилец на этот раз работал вовсе не на болиде своей команды, а на машине марки F599XX для клиентов, которые недавно приобрели себе такие машины.
В быстром спортивном автомобиле Масса показывал платежеспособной клиентуре возможности F599XX на трассе. « Я действительно получил удовольствие. Машина просто великолепна», - сказал бразильский пилот Ferrari.
Владимир Поздняков, 24 года, юрист, стаж вождения 4 года.
Владимир Поздняков
© Фото: 5 колесо
Купил автомобиль в 2005 году. Покупал, что называется, наугад. Ни в интернете, ни в журналах не было отзывов реальных владельцев. Рассматривал параллельно BMW X5, Infiniti FX45 и Porshe Cayenne. На тот момент «Инфинити» не был официально представлен в России, «БМВ» оказался слишком дорог сам по себе и в обсулживании. К тому же этот автомобиль - лидер среди угонов. Порше оказался еще более дорог и пользуется еще более устойчивым спросом у угонщиков. Было принято решение посмотреть на «Кадиллак». До этого американца у меня были преимущественно японцы, потому несколько предвзято относился к американцам, считая, что они ненадежны и слишком много кушают бензина. Кое что в последствии подтвердилось.
2004 Cadillac SRX. Владелец Владимир Поздняков
© Фото: 5 колесо
Пришел в салон и был очарован внешним видом SRX. Машина выделялась из потока конкурентов своей неординарной внешностью, рубленными формами, бритвенным стилем. Правда, когда я посмотрел на внутреннее убранство, то был раздосадован. Внутри слишком много звонкого и дешевого на ощупь пластика. Понятно, что у каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки, потому этот недостаток с лихвой окупился мощностью двигателя и напором, с которым автомобиль, вгрызаясь в дорогу, выстреливает вперед: хоть с нуля, хоть со ста, хоть со 150 км/ч. А салон удалось преобразить благодаря комплекту накладок под дерево. В целом считаю, что в своем сегменте престижных кроссоверов с мощностью двигателя не менее 300 л.с. Cadillac SRX является лидером, потому как, во-первых, он дешевле конкурентов, во-вторых, он дешевле конкурентов в обслуживании и в-третьих, он не пользуется популярностью у угонщиков.
Интересные особенности вашего автомобиля:
2004 Cadillac SRX. Владелец Владимир Поздняков
© Фото: 5 колесо
Динамика. (разгон до 100 км/ч за 7,2; макс. скорость ограничена электроникой на 230 км/ч; хороший подхват - даже с 150 км/ч);
Большой салон + большой багажник;
Неординарная (дизайн) внешность (не присмотрелся еще);
Пятиступенчатая АКПП (адаптивная, с возможностью ручного переключения передач; плавно переключает передачи; не задумчивая, когда надо ускориться);
Упругая (cбитая) подвеска (некая середина - не жесткая как у немцев, не мягкая как у классических американцев);
Полный привод.
Выявленные недостатки:
2004 Cadillac SRX. Владелец Владимир Поздняков
© Фото: 5 колесо
Высокий расход топлива (от 22 до 30 литров);
Рулевое управление не острое (ноль не четкий, обратная связь не прослеживается; от упора до упора крутить приходится изрядно);
Недостаточная поворачиваемость;
Мелкие неровности подвеска хорошо глотает, на крупных сотрясается, но вибрации на руль не передаются;
Много пластика в салоне;
Слабые тормоза (+ быстро изнашиваются колодки);
Алгоритм работы полного привода работает странно (зимой замечал: залез в снежную кашу - задние колеса беспомощно проскальзывают, а передние не помогают);
Широкие пороги (когда выходишь обязательно заденешь и вся грязь на одежде).
2004 Cadillac SRX. Владелец Владимир Поздняков
© Фото: 5 колесо
Цена | $69000 |
Год выпуска | 2004 |
Дата приобретения | 2005 |
Двигатель | бензиновый, 4565 куб.см., 325 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 25 л/100 км |
Общий пробег | 42000 км |
Личный пробег | 42000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
2004 Cadillac SRX. Владелец Владимир Поздняков
© Фото: 5 колесо
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4
2004 Cadillac SRX. Владелец Владимир Поздняков
© Фото: 5 колесо
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 3
Тормоза: 3
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
Проходимость: 2
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 1
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5
Штатная аудиоустановка
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1
В 2012 году компания Cadillac представляет совершенно новую модель - Кадиллак АТС, фото и характеристики которой можно также увидеть на нашем сайте.