Top.Mail.Ru

Валенсия: Масса уже на трассе, но пока только на F599XX

01.02.2010
Именно сегодня стартует новый сезон Формулы-1, т.к. 1 февраля открываются разрешенные FIA тесты для всех команд королевской категории. Формула 1 представлена в этом году ...

5koleso

Именно сегодня стартует новый сезон Формулы-1, т.к. 1 февраля открываются разрешенные FIA тесты для всех команд королевской категории. Формула 1 представлена в этом году из 13 команд, семь из которых уже презентовали свои машины.

Фелипе Масса уже в воскресенье смог проехать первые круги на трассе в Валенсии. Бразилец на этот раз работал вовсе не на болиде своей команды, а на машине марки F599XX для клиентов, которые недавно приобрели себе такие машины.

В быстром спортивном автомобиле Масса показывал платежеспособной клиентуре возможности F599XX на трассе. « Я действительно получил удовольствие. Машина просто великолепна», - сказал бразильский пилот Ferrari.

Владимир Поздняков, 24 года, юрист, стаж вождения 4 года.

Владимир Поздняков
© Фото: 5 колесо

Купил автомобиль в 2005 году. Покупал, что называется, наугад. Ни в интернете, ни в журналах не было отзывов реальных владельцев. Рассматривал параллельно BMW X5, Infiniti FX45 и Porshe Cayenne. На тот момент «Инфинити» не был официально представлен в России, «БМВ» оказался слишком дорог сам по себе и в обсулживании. К тому же этот автомобиль - лидер среди угонов. Порше оказался еще более дорог и пользуется еще более устойчивым спросом у угонщиков. Было принято решение посмотреть на «Кадиллак». До этого американца у меня были преимущественно японцы, потому несколько предвзято относился к американцам, считая, что они ненадежны и слишком много кушают бензина. Кое что в последствии подтвердилось.

2004 Cadillac SRX. Владелец Владимир Поздняков
© Фото: 5 колесо

Пришел в салон и был очарован внешним видом SRX. Машина выделялась из потока конкурентов своей неординарной внешностью, рубленными формами, бритвенным стилем. Правда, когда я посмотрел на внутреннее убранство, то был раздосадован. Внутри слишком много звонкого и дешевого на ощупь пластика. Понятно, что у каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки, потому этот недостаток с лихвой окупился мощностью двигателя и напором, с которым автомобиль, вгрызаясь в дорогу, выстреливает вперед: хоть с нуля, хоть со ста, хоть со 150 км/ч. А салон удалось преобразить благодаря комплекту накладок под дерево. В целом считаю, что в своем сегменте престижных кроссоверов с мощностью двигателя не менее 300 л.с. Cadillac SRX является лидером, потому как, во-первых, он дешевле конкурентов, во-вторых, он дешевле конкурентов в обслуживании и в-третьих, он не пользуется популярностью у угонщиков.

Интересные особенности вашего автомобиля:

2004 Cadillac SRX. Владелец Владимир Поздняков
© Фото: 5 колесо

Динамика. (разгон до 100 км/ч за 7,2; макс. скорость ограничена электроникой на 230 км/ч; хороший подхват - даже с 150 км/ч);
Большой салон + большой багажник;
Неординарная (дизайн) внешность (не присмотрелся еще);
Пятиступенчатая АКПП (адаптивная, с возможностью ручного переключения передач; плавно переключает передачи; не задумчивая, когда надо ускориться);
Упругая (cбитая) подвеска (некая середина - не жесткая как у немцев, не мягкая как у классических американцев);
Полный привод.

Выявленные недостатки:

2004 Cadillac SRX. Владелец Владимир Поздняков
© Фото: 5 колесо

Высокий расход топлива (от 22 до 30 литров);
Рулевое управление не острое (ноль не четкий, обратная связь не прослеживается; от упора до упора крутить приходится изрядно);
Недостаточная поворачиваемость;
Мелкие неровности подвеска хорошо глотает, на крупных сотрясается, но вибрации на руль не передаются;
Много пластика в салоне;
Слабые тормоза (+ быстро изнашиваются колодки);
Алгоритм работы полного привода работает странно (зимой замечал: залез в снежную кашу - задние колеса беспомощно проскальзывают, а передние не помогают);
Широкие пороги (когда выходишь обязательно заденешь и вся грязь на одежде).

 

2004 Cadillac SRX. Владелец Владимир Поздняков
© Фото: 5 колесо

Цена $69000
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2005
Двигатель бензиновый, 4565 куб.см., 325 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 25 л/100 км
Общий пробег 42000 км
Личный пробег 42000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

2004 Cadillac SRX. Владелец Владимир Поздняков
© Фото: 5 колесо

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

2004 Cadillac SRX. Владелец Владимир Поздняков
© Фото: 5 колесо

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 3
Тормоза: 3
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
Проходимость: 2

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 1
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

Штатная аудиоустановка

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

В 2012 году компания Cadillac представляет совершенно новую модель - Кадиллак АТС, фото и характеристики которой можно также увидеть на нашем сайте.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное