Top.Mail.Ru

Льюис Хэмилтон: Останется ли Марк Уэббер после 2010 года?

25.03.2010
Машина RB6 команды Red Bull относится в этом году к лучшим транспортным средствам Формулы-1, из-за чего оба призовых пилота команды рассчитывают на хорошие шансы на звание ...

5koleso

Машина RB6 команды Red Bull относится в этом году к лучшим транспортным средствам Формулы-1, из-за чего оба призовых пилота команды рассчитывают на хорошие шансы на звание чемпиона мира. Также пилот МcLaren Льюис Хэмилтон убежден в том, что команда Red Bull является в 2010 году топ-фаворитом - и поэтому спекулирует скорой отставкой Марка Уэббера.

«Я не знаю, как долго он хочет оставаться еще в Формуле-1», - говорит Льюис. «У меня есть чувство, что это его последний год, после которого он прекратит свои выступления».

Юрий, 33 года, руководитель отдела, стаж вождения 14 лет

2007 Cadillac BLS
© Фото: 5 колесо

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатления об автомобиле, который на сегодняшний день устраивает меня и мою жену в принципе всем: и внешне и внутренне, за исключением некоторых мелочей, которые не замечаешь, когда садишься за руль и жмешь на педаль газа.

История покупки этой машины достаточно интересна и на мой взгляд малость печальна, потому что машина была куплена взамен угнанной ранее Mazda3, и если бы этого не произошло, неизвестно, присмотрелись ли мы когда-нибудь к нашему «Кадиллаку» или нет. Но, тем не менее, как говорят... нет худа без добра! Теперь мы довольные владельцы этого клевого авто. Мы долго выбирали машину (в основном, машину одобряла моя жена и бралась эта машина тоже для нее), после того как нам помогли расстаться с «Маздой», смотрели машину в диапазоне 40-50 тыс долларов. Смотрели «Пассат», «Мазду СХ-7», Infinity, BMW 3 и т.д. То кузов старый, то очередь была большая, то узко в салоне, то слишком прожорливые и т.д. В течение месяца наши суббота и воскресенье проходили в автосалонах. Очень хотелось порадовать жену перед Новым 2008-м годом и загладить горечь прошлой утраты, тем более, что прошлая машина была подарена ей в честь 30 летия.

В конечном итоге, ничего не нравилось и мы находились в состоянии постоянного поиска. И тут как-то отдавал свой корпопоративный «Опель Вектра» в сервис и увидел наш «Кадиллас БЛС». Стоял он очень красиво под светом сафитов: красный металлик, низкопрофильная резина на 17, кадиллаковская выправка, четкие контуры, которые присуще только этой марке. Не знаю, почему, но в тот момент я сразу понял, что это именно та машина, которая понравится моей жене. Так и получилось... Уже на следующий день мы сделали тест-драйв и оформляли документы. Вы спросите зачем я это все пишу? Просто хочу сказать, что машина выбиралась исключительно по душе...

2007 Cadillac BLS
© Фото: 5 колесо

Интересные особенности вашего автомобиля:
Что же интересного в ней есть? Двигатель - это просто ураган! Жмешь на педаль и машина ускоряется равноценно нажатию, никаких провалов. Машина послушно входит в повороты, подвеска четко отрабатывает крены. На скорости 120-160 она спросто вгрызается в асфальт и никаких посторонних шумов. Можно шопотом разговаривать в салоне, либо наслаждаться музыкой.

Машина очень послушна руля, особенно это ощущается на скорости более 100 км/ч. Штатная сигнализация и парктроник. Шумоизоляция прекрасная. Кожанный салон. Сиденья удобные, но не без минуса. Аудиосистема с экраном ТачСкрин. Музыка Bose - 8 динамиков - звучание идеальное, иногда создается впечатление, что находишься в концертном зале. Все органы управления находятся именно на том месте, где они и должны быть. Ну и, конечно, же фирменный «кадиллаковский конек» - это стрелочные часики по середине торпеды. Они очень гармонируют с органами управления.

Подвеска работает очень хорошо. Я думаю, что это благодаря той массе, которую имеет машина в снаряженном состоянии - 1800 кг. И самое главное, дизайн - эту машину никто не пропускает взглядом в потоке. Реально красивая машина. Строгие контуры, большие задние стопсигналы. Оригинальный кадиллаковский доп стоп-сигнал и вертикально расположенные передние фары. Так же для удобства преодоления московских пробок, я установил навигатор, т.к. позволяет штатный экран ТачСкрин. Честно скажу, что недешево, но зато очень удобно.

Никаких дополнительных девайсов на панели...все получилось штатно. Зимой машина прогревается на счет «раз». В салоне кофмортно и тепло - климат-контролю за это 5 баллов. По мнению задних пасажиров, задние сиденья очень удобные и коффортные.

За 2 года эксплуатации оплачивал только ТО. Никаких поломок и проблем. Тем более, что межсервсиный интервал указывает датчик на панели приборов - показал тебе «ключик с молотком», значит пора в сервис. В среднем получается около 15000 тысяч пробег.

 

Выявленные недостатки:
Ничего в мире нет идеального, поэтому и в моем Кадиллаке есть несколько моментов, которые не красят эту марку и на что хотелось бы обратить внимание инженеров. Первое, что стоит отметить как недостаток - это ручки в дверях пассажира и водителя. Ну, совсем недостойные ручки для этой марки. Сиденья: боковая поддержка могла бы быть получше на машине такого класса, с таким двигателем и с такой ценой. Не очень удобное управление круиз-контролем. Большеват руль поначалу, но потом привыкаешь к этому. Вот, в принципе, и все недостатки.

Мой следующий автомобиль:
Cadillac

 

Цена $40 000
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 2,0 л., 210 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 13,5 л/100 км
Общий пробег 27 500 км
Личный пробег 27 500 км
Эксплуатационные
расходы
только на ТО

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

 

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5
Наличие сопряжения с iPod: 5

Сама компания Cadillac считает модель BLS неудачной. И в 2012 году возвращается на  рынок с абсолютно новым автомобилем - Cadillac ATS.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное