Гоночный комбинезон Райкконена продается с аукциона
19.03.2010Тот гоночный комбинезон, в котором Кими Райкконен стал в 2007 году чемпионами мира Формулы-1, продается с аукциона в интернете. Бывший пилот Ferrari, страстный хоккейный ...
5koleso
Тот гоночный комбинезон, в котором Кими Райкконен стал в 2007 году чемпионами мира Формулы-1, продается с аукциона в интернете. Бывший пилот Ferrari, страстный хоккейный поклонник, подарил свой комбинезон сообществу «EV Zug», которое хочет инвестировать чистую выручку с аукциона в работу с подрастающим поколением.
На данный момент наибольшая ставка составляет 4.007 швейцарских франков (почти 2.800 евро). Торги закончатся 28 марта в 22:00 ч.
Алексей Главатских, 34 года, банковский служащий, стаж вождения 11 лет
2007 BMW 530xi. Владелец Алексей Главатских
© Фото: 5 колесо
Изначально задача выглядела просто: нужен семейный автомобиль, на котором, сообразно статусу, можно ездить и на работу. Ездил на тесты Infinity, как вариант даже рассматривал Volvo Cross Country XC70. Что касается последней, то быстро понял, что есть смысл купить ее лет через 20, поближе к пенсионному возрасту. Проехавшись на Lexus GS 300 и RX 350, утвердился во мнении, что валкость джипов в поворотах мне категорически не нравится. Но как только я сел за руль BMW 530xi, понял — это то, что хотел.
Естественно, владельцы сравнивают вновь приобретенную машину с прежней. У меня была Honda Accord, и я считал эту машину верхом совершенства. Управляемость, комфорт — все заслуживало самых высоких похвал. И купив автомобиль, который стоил в три раза дороже, я первые месяцы не мог понять, за что так переплатил. А затем разница стала очевидной. Понятно, что сравнивать 155 лошадиных сил Honda и 272 силы BMW некорректно. Но и все остальные параметры в пользу «баварца». Honda отлично управляется, но BMW — лучше. А если добавить к этому уровень шума, преимущество в комфорте, отсутствие усталости в дальних поездках, то понимаешь за что платил.
Выбирая полноприводную версию BMW, я в какой-то мере пошел на поводу у своеобразного комплекса, возникающего у водителей, которые долго ездили на машинах с передним приводом. Он заключается в полном нежелании пересаживаться на заднеприводной автомобиль. И поэтому я посчитал доплату за полный привод (около 100 000 рублей) не слишком существенной. В правильности решения убедился в первом же путешествии с семьей по зимним дорогам Финляндии. И не правы те, кто утверждает, что от управления BMW получают истинное удовольствие лишь любители экстремальной езды. Когда сзади сидят двое детей, а ты не напрягаясь ведешь машину по ледяной дороге, есть все основания порадоваться безупречной управляемости и надежной работе системы стабилизации. Электронные системы имеют достаточно широкие диапазоны настроек, и если у вас возникает желание «прохватить» поворот в управляемом заносе, электроника позволит вам произвести маневр мягко и с прогнозируемой траекторией. Система не мешает, не сопротивляется вашим действиям, а лишь ненавязчиво помогает, перераспределяя момент между передними и задними колесами, изменяя жесткость блокировки дифференциала. В общем, обеспечивая безопасность. Так что возможностей для того, чтобы поднять настроение здесь достаточно. А когда я попытался исполнить подобный трюк на мокром шоссе с отключенной DSC, то чуть было не попал в ДТП.
Алексей Главатских
© Фото: 5 колесо
С точки зрения расходов пока и сказать нечего — даже лампочки не перегорают. Автомобиль имеет двухлетнюю гарантию без ограничения пробега. Время прохождения ТО определяет компьютер — датчики контролируют состояние эксплуатационных жидкостей и деталей, подлежащих замене. К примеру, сейчас датчик износа тормозных колодок сигнализирует о том, что у меня до их замены осталось 8000 километров.
Нередко у людей возникает психологическая усталость от конкретного автомобиля. Через полтора года он начинает надоедать, через два владелец начинает подбирать замену, а через три уж точно меняет. Меня такие мысли пока не посещают...
Цена | 1 900 000 руб. |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Общий пробег | 27 800 км |
Личный пробег | 27 800 км |
Эксплуатационные расходы | 13 000 руб. (ТО) |
Интересный факт
Электроника BMW 530xi абсолютно не препятствует острому, спортивному стилю вождения. Скорее, помогает.
Моя оценка
Пять баллов