Top.Mail.Ru
Audi A3 Sportback по специальной цене

Audi A3 Sportback по специальной цене

15.02.2010
Зачем откладывать покупку автомобиля премиум-класса? Стильный компактный Audi A3 Sportback Ambiente становится доступнее

5koleso

Audi A3 Sportback по специальной цене

2008 Audi A3 Sportback Ambiente

© Фото: Audi

Audi A3 Sportback по специальной цене

2008 Audi A3 Sportback Ambiente

© Фото: Audi

Зачем откладывать покупку автомобиля премиум-класса? Стильный компактный Audi A3 Sportback Ambiente становится доступнее.

Audi Russia предлагает приобрести автомобиль Audi A3 Sportback Ambiente по цене 825 000 рублей. Выгода клиента в рамках данного предложения составляет более 14%.

В комплектацию автомобиля линии отделки Ambiente уже входят: алюминиевые 16-дюймовые литые диски в элегантном дизайне «7 рукавов», шины 205/55 R16, дополнительный свет-пакет салона, зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком дождя, разделительный подлокотник спереди, алюминиевые декоративные вставки, а также обивка сидений тканью "Meridian".

В число дополнительных опций, которыми может быть оборудован автомобиль, входят: акустическая система парковки АPS, указывающая на расстояние до препятствия сзади, а также биксеноновые фары.

Audi A3 Sportback по специальной цене

2008 Audi A3 Sportback Ambiente

© Фото: Audi

Audi A3 Sportback Ambiente оснащается бензиновым двигателем 1.6 л мощностью 102 л.с., который благодаря новейшим разработкам Audi работает в высшей степени эффективно, без потери энергии и с низкими показателями расхода топлива (6,7 литра на 100 км в смешанном цикле). Двигатель агрегируется с семиступенчатой коробкой передач S tronic.

Количество автомобилей, предлагаемых в рамках акции, ограничено.

Иван Василенко, 27 лет, IT-директор, стаж вождения 5 лет.

Audi A3 Sportback по специальной цене

BMW 530. Владелец Иван Василенко

© Фото: 5 колесо

Выбор этого автомобиля можно назвать спонтанным. Просто
надоел предыдущий и, посмотрев предложения в интернете, просто поехал
и купил этот. Черный. Брутальный. Быстрый. Это мой первый
заднеприводный автомобиль, и особенность управления мощным авто с
таким приводом пришлось осваивать в боевых условиях в конце февраля –
благо немецкие инженеры, проектируя автомобиль, предусмотрели систему
стабилизации. Без нее первый кювет был бы моим при первом же обгоне.
Отлично работает автоматическая трансмиссия – быстрые переключения
вниз, плавные предсказуемые переходы вверх. Подкупает возможность
мгновенного ускорения практически с любой скорости, при этом звук
шестицилиндрового мотора начинает быть слышен в салоне, но это не
назойливый шум – это немного рычащий, какой-то клокочущий бас. Не
знаю, что в этот момент чувствуют окружающие водители – угрозу, трепет
или безразличие, но коктейль из ускорения и звука заставляет чуть
быстрее работать мое сердце при нажатии на акселератор. Автомобиль сам
подстегивает ехать все быстрее и быстрее, при этом ощущения скорости
не возникает – в салоне нет посторонних звуков или тряски. Все как
всегда, только пейзаж за окном меняется чуть быстрее. Платой за это на
наших дорогах и стыках служит алюминиевая подвеска – единственное, на
мой взгляд, технологически слабое место этой модели. К счастью, в это
лето я приобщился и к мотокультуре – узнал немного другие грани
ускорения и скорости и как-то остыл к быстрым передвижениям на
автомобиле. Теперь использую его исключительно как комфортный,
безотказный, престижный транспорт, который, в то же время, при желании
сможет принести массу удовольствия от активной езды. Существует и иной
аспект владения этим автомобилем, к сожалению, криминальный. Машину
просто «раздевают» - снимают бамперы, зеркала, вынимают парктроники. Я
столкнулся с этим уже дважды.

Выявленные недостатки:

Крайне просто снимается передний бампер, кторый
пользуется завидной популярностью у автоворов. За первые полгода
эксплуатации мне пришлось дважды покупать и устанавливать новые
бамперы. Ну и никак не вяжется алюминиевая подвеска с качеством наших
дорог - но это уже плата за прецезионное управление автомобилем.

Ваш следующий автомобиль:

Что-то джипоподобное

Цена $22 000
Год выпуска 2001
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 3000 куб.см, 231 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 13 л/100 км
Общий пробег 131000 км
Личный пробег 16000 км
Эксплуатационные расходы $5 000

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 2

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 3
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 2
Надежность: 5
Удобство управления: 5

Штатная аудиосистема

Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 5

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное