Top.Mail.Ru

Peugeot 4007 2,2 HDi FAP DCS. Море удовольствия

18.02.2010
Компания Peugeot представила новую версию модели Peugeot 4007 2,2 HDi FAP DCS6 мощностью 156 л.с. с роботизированной коробкой передач и технологией двойного сцепления

5koleso

Peugeot 4007 SE Irmscher

© Фото: Peugeot

Компания Peugeot представила новую версию модели Peugeot 4007 2,2 HDi FAP DCS6 мощностью 156 л.с. с роботизированной коробкой передач и технологией двойного сцепления. Peugeot 4007 2,2 л HDi  FAP DCS6 был впервые представлен публике на Автосалоне во Франкфурте. В сентябре 2009 года модель поступила в продажу в 24 странах мира.

Peugeot 4007 – первый компактный внедорожник французского производителя, который особенно ценится за вместительность – в зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован 5 или 7 сиденьями, – и великолепные динамические характеристики, которых удалось достичь благодаря сочетанию эффективного и мощного двигателя, инновационной электронной трансмиссии и шасси, по своим качествам соответствующих классу комфортных пассажирских седанов.

Запуск новой версии модели 4007 2,2 HDi FAP (156 л. с.) с роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением еще раз продемонстрировал способность этого автомобиля эффективно сочетать в себе дух приключений, удобство автоматизированного управления, экологичность и удовольствие от вождения.

Новое поколение двигателей 2,2 л HDi  FAP 115 кВт (156 л. с.) модели 4007 в версии DCS 6, отвечает экологическим требованиям и принципам минимизации выбросов. Автомобиль демонстрирует низкий уровень потребления энергии и высочайшие технические характеристики, подтверждая таким образом, что динамика и автоматическое управление прекрасно сочетаются с экологической эффективностью. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 7,3 л / 100 км; выброс углекислого газа в комбинированном цикле – 192 г/км.

Система двойного сцепления (DCS)

Peugeot 4007 Holland & Holland

© Фото: Peugeot

Peugeot 4007 оборудован инновационной коробкой передач с системой двойного сцепления, что позволяет модели отвечать самым требовательным запросам потребителей к универсальности применения автомобиля. Эта технология состоит в автоматизации переключения передач в механической коробке передач и использовании двойного сцепления для передачи крутящего момента от двигателя.
Таким образом, система двойного сцепления DCS обеспечивает комфорт управления автомобилем с автоматической коробкой передач, но позволяет сохранить динамизм и экономичность, которые свойственны автомобилям с МКПП.

6-ступенчатая коробка передач DCS

Полуавтоматическая коробка передач автомобиля Peugeot 4007 имеет 6 скоростей и позволяет использовать все возможности двигателя 2,2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.). А технология «мокрого» сцепления дает возможность в полной мере использовать крутящий момент этого двигателя (380 Нм при 2 000 об/мин).
Универсальная 6-ступенчатая коробка передач DCS может использоваться в двух режимах – в автоматическом режиме с двумя программами управления («Обычное вождение» или «Спорт») или в полуавтоматическом  с последовательным переключением. При этом управление передачами осуществляется с использованием двух рычагов, расположенных под рулевым колесом.

Дополнительные режимы

Коробка передач DCS 6 имеет специальные режимы для спусков и подъемов. Компьютер (ECU) дает команды на активацию тормозного усилия в зависимости от рельефа дороги для того, чтобы обеспечить плавный ход автомобиля. С той же целью, в данной модели предусмотрена система помощи водителю при начале движения на подъеме. Эта система, являющаяся  дальнейшим развитием электронной системы курсовой устойчивости (ESP), автоматически замедляет автомобиль для того, чтобы избежать резкого рывка вперед.

Еще более привлекательный дизайн

Peugeot 4007 2,2 л HDi  FAP 115 кВт (156 л. с.) DCS6 – это великолепная модель, дизайн которой характеризуется плавностью и элегантностью линий, традиционных для автомобилей французской марки.

Peugeot 4007 Holland & Holland

© Фото: Peugeot

Внутренняя отделка также характеризуется элегантностью, которая прекрасно сочетается с высочайшей функциональностью. Хромированные ручки системы кондиционирования оттеняют высококачественные материалы отделки, а многофункциональный дисплей, расположенный между двумя сторонами панели управления,  усовершенствовался – теперь в нем используется ЖК-матрица.

Наконец, еще одной отличительной особенностью Peugeot 4007 DCS6 является новая модификация выхлопной трубы с двойной насадкой.

Российская презентация автомобиля для прессы состоялась 13 и 14 февраля 2010 года в зимних условиях на льду катка «Южный» в «Лужниках». Кроме этого, 13, 14, 20, 21, 22, 23, 28 февраля и 6, 7 и 8 марта на двух московских катках, «Стадион Юных Пионеров», расположенном на Ленинградском проспекте, вл. 31, и «Южный» в спортивном комплексе «Лужники», все желающие смогут увидеть автомобиль Peugeot 4007 с роботизированной коробкой передач, а также записаться на тест-драйв модели, посмотреть выступления фигуристов, посетить выставку фигур изо льда и выиграть призы от компании Peugeot.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное