Президент Медведев отблагодарил призеров Олимпийских игр российскими орденами, швейцарскими часами и немецкими автомобилями
15.03.2010Президент России Дмитрий Медведев принял в Кремле делегацию из 22-х спортсменов, призеров Олимпийских игр в Ванкувере, и поблагодарил их за высокие достижения в спорте
5koleso
Президент России Дмитрий Медведев принял в Кремле делегацию из 22-х российских спортсменов, призеров Олимпийских игр в Ванкувере, и отблагодарил их за высокие достижения в спорте российскими орденами, швейцарскими часами Omega и немецкими автомобилями Audi. Кроме того, российские спортсмены, завоевавшие медали на прошедшей в Канаде Олимпиаде, получат от правительства много-много евро – от 40 тысяч за бронзовую медаль до 100 тысяч за золотую.
Посмотреть на свои новые автомобили российские олимпийцы могли в тот же день на Васильевском спуске. Олимпийские чемпионы получили в подарок Audi Q7, серебряные призеры – Audi Q5, а бронзовые – Audi A4.
Андрей Лебедев, 44 года, фотограф, стаж вождения 15 лет
1992 BMW 525
© Фото: 5 колесо
При покупке очередного автомобиля с моделью определился быстро: «семерка» великовата, а 325-ю, с точки зрения управляемости, так до конца и не понял. Пересмотрел штук десять автомобилей и выбрал этот. После «службы» в Германии машина 3 года эксплуатировалась в Белоруссии. Пробег более 300 000 меня не пугал, так как в надежности и ремонтопригодности марки абсолютно уверен. Сейчас есть небольшие проблемы с кузовом, но это понятно — время берет свое.
Что касается комплектации, есть обогреваемые зеркала заднего вида и форсунки омывателей стекла, удобный, с большим объемом информации бортовой компьютер, а также круиз-контроль, что нечасто встречается на автомобилях с механической КП. Электрическая проводка имеет много свободных разъемов, к которым можно подключить дополнительное оборудование, например обогрев сидений. Меня не столько волновал объем опций, сколько то, что все они в рабочем состоянии. Больше внимания обращал на работу двигателя и состояние подвески и убедился, что до меня автомобиль находился в хороших руках. Тем не менее часть деталей подвески, в том числе и амортизаторы, я заменил.
Под капотом рядный 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра, мощностью 192 л. с. На трассе, при скорости 120–130 км/ч, он потребляет не более 10 литров на сотню. Если пользоваться круиз-контролем и чаще следить за экономайзером, расход можно немного сократить. В городском цикле расход топлива летом 12–13 литров, а в зимнее — до 17. Об управляемости долго говорить не стоит: именно из-за нее я и выбрал BMW. К российским условиям машина абсолютно адаптирована: я проехал уже 40 000 километров — нигде не стучит.
Андрей Лебедев
© Фото: 5 колесо
Стоит сказать и о неисправностях. Недавно вышел из строя бензонасос, который уже года полтора «предупреждал» о своей возможной кончине. На свист вентилятора я отреагировал более оперативно и отремонтировал, не дожидаясь поломки. Еще, по собственному недосмотру, спалил блок управления двигателем. Он крепится в весьма доступном для влаги месте, и нужно тщательно следить за чистотой дренажного отверстия. Попав в сильный дождь, я этот момент упустил. Вещь дорогая, и обычно ее нужно заказывать. Мне повезло — удалось приобрести блок всего за 5000 рублей. Кстати, несмотря на то, что с момента окончания выпуска модели прошло 12 лет, найти запчасти к ней не составляет труда.
Цена | 180 000 руб. |
Год выпуска | 1992 |
Дата приобретения | 2007 |
Общий пробег | 350 000 км |
Личный пробег | 40 000 км |
Эксплуатационные расходы | 40 000 руб. |
Интересный факт
С момента окончания выпуска модели прошло 12 лет, но найти запчасти к ней не составляет труда.
Моя оценка
4,5 балла
Олимпийские игры, Ванкувер
© Фото: