Херес: 4 красных флага в первой половине дня
19.02.2010Начало сегодняшнего тестового дня в Хересе началось в сухих погодных условиях, однако, уже через полчаса работы команд на трассе появился первый красный флаг, который остановил ...
5koleso
Начало сегодняшнего тестового дня в Хересе началось в сухих погодных условиях, однако, уже через полчаса работы команд на трассе появился первый красный флаг, который остановил всю работу. Первым пилотом, из-за которого это случилось стал Хейкки Ковалайнен, который вылетел с трассы на своём Lotus T127.
Через час после финского пилота вылетел с трассы Лукас ди Грасси, которому повезло тем, что он не разбил свой автомобиль. Ещё через полчаса после открытия трассы Камуи Кобаяши стал третьим пилотом, из-за которого появился красный флаг над трассой, которому не повезло также как и Марку Уэбберу, именно технические проблемы остановили работу этих пилотов.
Лучшее время дня принадлежит Дженсону Баттону, который смог показать лучшее время круга 1:20.122 и занял первую строчку итогового протокола по итогам дня. Самым производительным пилотом оказался Нико Хюлькенберг, которого не преследовали технические проблемы и он смог отработать на трассе 72 круга.
Олег Дубилович, 26 лет, инженер-конструктор, стаж вождения 5 лет
BMW 320i E30. Владелец Олег Дубилович
© Фото: 5 колесо
Автомобиль был приобретен в плачевном состоянии, без посторонней помощи не передвигался. Изначально заводом был установлен двигатель рабочим объемом 2.0 литра, 129 л.с. Сначала были приняты меры по оживлению двигателя и электронных схем систем управления. В октябре 2006 г собственноручно перекрашен из бордового в темно-синий «металлик». Одновременно были установлены стеклопластиковые бампера и пороги, имитирующие детали марки Rieger. В период с ноября 2006 по май 2007 г (по мере накопления средств) капиталился и устанавливался двигатель от автомобиля BMW E34 535i с рабочим объемом 3.5 литра мощностью 211 л.с.
На машине установлена прямоточная выхлопная система с разводкой на две стороны и распорка передних стоек собственного изготовления. Затраты «под ключ» при условии самостоятельного выполения всех работ составили 2300 долларров. Пробег после установки двигателя 7500 км.
BMW 320i E30. Владелец Олег Дубилович
© Фото: 5 колесо
Интересные особенности вашего автомобиля: В Республике Беларусь, по моим сведениям, это третья машина подобной конструкции. Подобная переделка очень популярна в Германии, т.к. двигатель очень надежный, выносливый и неприхотливый. Улучшенная динамика: разгон до 100 км/ч занимает около 6.7 секунд (информация немцев). Огромный крутящий момент (310 Нм) позволяет переключаться на 5 передачу на скорости 40 км/ч и уверенно разгоняться. Возможные доработки: установка более мощных дисковых тормозов, спортивных амортизаторов и пружин, перешивка салона и его полная шумоизоляция, установка заднего редуктора с блокировкой.
Выявленные недостатки: Смещение центра масс к передку автомобиля из-за более тяжелого двигателя. В боковом заносе больший снос передка. Общая болезнь всех моделей Е30 - слабые тормоза и плохое головное освещение.
Ваш следующий автомобиль: BMW E36
Цена | $1 600 |
Год выпуска | 1987 |
Дата приобретения | 2005 |
Двигатель | бензиновый, 3,5 л, 211 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 12,1 л. |
Общий пробег | н.д |
Личный пробег | 10000 км |
Эксплуатационные расходы | 100 долларов в месяц на бензин АИ-92 |
BMW 320i E30. Владелец Олег Дубилович
© Фото: 5 колесо
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 3
Багажник: 4
Салон
Запас места: 3
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5
BMW 320i E30. Владелец Олег Дубилович
© Фото: 5 колесо
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 3
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 3
Финансы
Цена/качество: 5
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5