Top.Mail.Ru
Херес: 4 красных флага в первой половине дня

Херес: 4 красных флага в первой половине дня

19.02.2010
Начало сегодняшнего тестового дня в Хересе началось в сухих погодных условиях, однако, уже через полчаса работы команд на трассе появился первый красный флаг, который остановил ...

5koleso

Начало сегодняшнего тестового дня в Хересе началось в сухих погодных условиях, однако, уже через полчаса работы команд на трассе появился первый красный флаг, который остановил всю работу. Первым пилотом, из-за которого это случилось стал Хейкки Ковалайнен, который вылетел с трассы на своём Lotus T127.

Через час после финского пилота вылетел с трассы Лукас ди Грасси, которому повезло тем, что он не разбил свой автомобиль.  Ещё через полчаса после открытия трассы Камуи Кобаяши стал третьим пилотом, из-за которого появился красный флаг над трассой, которому не повезло также как и Марку Уэбберу, именно технические проблемы остановили работу этих пилотов.

Лучшее время дня принадлежит Дженсону Баттону, который смог показать лучшее время круга 1:20.122 и занял первую строчку итогового протокола по итогам дня. Самым производительным пилотом оказался Нико Хюлькенберг, которого не преследовали технические проблемы и он смог отработать на трассе 72 круга.

Олег Дубилович, 26 лет, инженер-конструктор, стаж вождения 5 лет

Херес: 4 красных флага в первой половине дня

BMW 320i E30. Владелец Олег Дубилович

© Фото: 5 колесо

Автомобиль был приобретен в плачевном состоянии, без посторонней помощи не передвигался. Изначально заводом был установлен двигатель рабочим объемом 2.0 литра, 129 л.с. Сначала были приняты меры по оживлению двигателя и электронных схем систем управления. В октябре 2006 г собственноручно перекрашен из бордового в темно-синий «металлик». Одновременно были установлены стеклопластиковые бампера и пороги, имитирующие детали марки Rieger. В период с ноября 2006 по май 2007 г (по мере накопления средств) капиталился и устанавливался двигатель от автомобиля BMW E34 535i с рабочим объемом 3.5 литра мощностью 211 л.с.

На машине установлена прямоточная выхлопная система с разводкой на две стороны и распорка передних стоек собственного изготовления. Затраты «под ключ» при условии самостоятельного выполения всех работ составили 2300 долларров. Пробег после установки двигателя 7500 км.
Херес: 4 красных флага в первой половине дня

BMW 320i E30. Владелец Олег Дубилович

© Фото: 5 колесо

Интересные особенности вашего автомобиля: В Республике Беларусь, по моим сведениям, это третья машина подобной конструкции. Подобная переделка очень популярна в Германии, т.к. двигатель очень надежный, выносливый и неприхотливый. Улучшенная динамика: разгон до 100 км/ч занимает около 6.7 секунд (информация немцев). Огромный крутящий момент (310 Нм) позволяет переключаться на 5 передачу на скорости 40 км/ч и уверенно разгоняться. Возможные доработки: установка более мощных дисковых тормозов, спортивных амортизаторов и пружин, перешивка салона и его полная шумоизоляция, установка заднего редуктора с блокировкой.

Выявленные недостатки: Смещение центра масс к передку автомобиля из-за более тяжелого двигателя. В боковом заносе больший снос передка. Общая болезнь всех моделей Е30 - слабые тормоза и плохое головное освещение.

Ваш следующий автомобиль: BMW E36

 

Цена $1 600
Год выпуска 1987
Дата приобретения 2005
Двигатель бензиновый, 3,5 л, 211 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 12,1 л.
Общий пробег н.д
Личный пробег 10000  км
Эксплуатационные расходы 100 долларов в месяц на бензин АИ-92

Херес: 4 красных флага в первой половине дня

BMW 320i E30. Владелец Олег Дубилович

© Фото: 5 колесо

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 3
Багажник: 4

 

Салон

Запас места: 3
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5

 Херес: 4 красных флага в первой половине дня

BMW 320i E30. Владелец Олег Дубилович

© Фото: 5 колесо

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 3
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

 

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 3

 

Финансы

Цена/качество: 5
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное