Сайт Минпромторга не справился с наплывом желающих ознакомиться с программой утилизации автомобилей

Сайт Минпромторга не справился с наплывом желающих ознакомиться с программой утилизации автомобилей

текст: 5koleso / 10.03.2010
За первые два дня действия государственной программы оформлено 1214 сертификатов на утилизацию транспортных средств; участвующими в ней дилерами принято от населения 1076 старых автомобилей

Сайт Минпромторга не справился с наплывом желающих ознакомиться с программой утилизации автомобилей

Ржавая машина

© Фото:

В России стартовала программа утилизации старых автомобилей. Несмотря на некоторые сложности и отдельные недоработки (например, сайт Минпромторга, куда дилеры, участвующие в программе утилизации, обращаются за бланком сертификата на утилизацию ТС, а рядовые граждане – за получением необходимой им информации, не справился с наплывом посетителей и в первые после мартовских праздников дни оставался практически недоступным). И, тем не менее, участвующие в программе утилизации предприятия (дилерские центры) воспринимают ее старт с оптимизмом, предполагая, что в течение недели все проблемы будут улажены и решены.

Так, за первые два дня действия государственной программы оформлено 1214 сертификатов на утилизацию транспортных средств; участвующими в ней дилерами принято от населения 1076 старых автомобилей (в том числе, 500 – в Международный женский день), передает агентство «Автостат».

Сергей Бердашов, 22 года, инженер-технолог, стаж вождения 4 года

Сайт Минпромторга не справился с наплывом желающих ознакомиться с программой утилизации автомобилей

1987 BMW 318i (E30)

© Фото: 5 колесо

Сайт Минпромторга не справился с наплывом желающих ознакомиться с программой утилизации автомобилей

1987 BMW 318i (E30)

© Фото: 5 колесо

Прилично я отдал за этот автомобиль — 160 000 рублей! Но он того стоил.
Пришлось повозиться с передней подвеской (она простая, но слабенькая),
да задний ступичный подшипник поменял. Поразился тому, насколько
дешевые запчасти для этой модели. Например, датчик давления масла
обошелся в 90 рублей, а тот же подшипник — в 900 рублей. Кстати,
подвеска спереди, если ездить аккуратно, будет жить долго, ведь она
рассчитана далеко не под легкую рядную «четверку» 1.8, а под «шестерку»
в 2,5 литра! Задняя подвеска вообще не убиваемая, ведь там, кроме
одного сайлент-блока на рычаге и второго на балке, ничего нет. Пружины
живут долго — это ведь купе, сама легкость!

 

Сейчас меня все устраивает — как едет, как тормозит (сзади стоят дисковые тормоза). Но уже в ближайшее время собираюсь менять мотор на «побольше» и делать стайлинг. Мне кузов очень нравится, и хочется участвовать в выставках, в пробегах, хочется сделать машину и показывать ее людям. Ведь «тридцатки» — это уже классика от BMW, а в нашем городе найти такую в хорошем состоянии практически нереально.

 Сайт Минпромторга не справился с наплывом желающих ознакомиться с программой утилизации автомобилей

Сергей Бердашов

© Фото: 5 колесо

Цена 160 000 руб.
Год выпуска 1987
Дата приобретения 2008
Общий пробег 211 500 км
Личный пробег 5 000 км
Эксплуатационные расходы 10 000 руб.

 

Интересный факт 
В хорошем состоянии «трешки» E30 стоят дороже, чем «пятерки» E34.

Моя оценка
Три балла

Сайт Минпромторга не справился с наплывом желающих ознакомиться с программой утилизации автомобилейСайт Минпромторга не справился с наплывом желающих ознакомиться с программой утилизации автомобилейСайт Минпромторга не справился с наплывом желающих ознакомиться с программой утилизации автомобилейСайт Минпромторга не справился с наплывом желающих ознакомиться с программой утилизации автомобилейСайт Минпромторга не справился с наплывом желающих ознакомиться с программой утилизации автомобилей (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное