5koleso
Сергей Бердашов, 22 года, инженер-технолог, стаж вождения 4 года
1987 BMW 318i (E30)
© Фото: 5 колесо
1987 BMW 318i (E30)
© Фото: 5 колесо
Прилично я отдал за этот автомобиль — 160 000 рублей! Но он того стоил.
Пришлось повозиться с передней подвеской (она простая, но слабенькая),
да задний ступичный подшипник поменял. Поразился тому, насколько
дешевые запчасти для этой модели. Например, датчик давления масла
обошелся в 90 рублей, а тот же подшипник — в 900 рублей. Кстати,
подвеска спереди, если ездить аккуратно, будет жить долго, ведь она
рассчитана далеко не под легкую рядную «четверку» 1.8, а под «шестерку»
в 2,5 литра! Задняя подвеска вообще не убиваемая, ведь там, кроме
одного сайлент-блока на рычаге и второго на балке, ничего нет. Пружины
живут долго — это ведь купе, сама легкость!
Сейчас меня все устраивает — как едет, как тормозит (сзади стоят дисковые тормоза). Но уже в ближайшее время собираюсь менять мотор на «побольше» и делать стайлинг. Мне кузов очень нравится, и хочется участвовать в выставках, в пробегах, хочется сделать машину и показывать ее людям. Ведь «тридцатки» — это уже классика от BMW, а в нашем городе найти такую в хорошем состоянии практически нереально.
Сергей Бердашов
© Фото: 5 колесо
Цена | 160 000 руб. |
Год выпуска | 1987 |
Дата приобретения | 2008 |
Общий пробег | 211 500 км |
Личный пробег | 5 000 км |
Эксплуатационные расходы | 10 000 руб. |
Интересный факт
В хорошем состоянии «трешки» E30 стоят дороже, чем «пятерки» E34.
Моя оценка
Три балла