Top.Mail.Ru

В Москве объявили штормовое предупреждение

22.03.2010
Если за окном вашего московского офиса светит яркое солнце, это ненадолго; сегодня в Москве, во второй половине дня, ожидается резкое ухудшение погодных условий

5koleso

Дорога

© Фото: 5 колесо

Если за окном вашего московского офиса светит яркое солнце, это ненадолго; сегодня в Москве, во второй половине дня, ожидается резкое ухудшение погодных условий. Нет, мы не собираемся пугать москвичей погодными катаклизмами. За несколько часов до нас это уже сделало Гидрометеобюро Москвы и Московской области, объявив в Москве штормовое предупреждение.

Что ждет москвичей (водителей и пассажиров наземного городского транспорта) в ближайшие часы? Сырая, влажная погода с температурой около нуля градусов и сильный ветер с порывами до 17 м/с.

Возможен сильный дождь. О снеге, слава богу, не сообщается. Снежный фронт, расстроивший автовладельцев, вынужденных в очередной раз выкапывать свои автомобили из сугробов, минувшей ночью обрушился на Санкт-Петербург. Доберется ли он до столицы? Такой информации у нас нет…

Jason Bourne, 31 год, предприниматель, стаж вождения 7 лет

В Москве объявили штормовое предупреждение

2001 Audi Allroad 2.7T

© Фото: Audi

По моему мнению, Allroad это одна из самых удачных моделей Audi. Мне довелось поездить на Audi A4 1.8T, Audi A6 3.0 quattro, на BMW X5 4.4, на Prado, на RX300. Но то упоительное чувство полета, что подарил мне Allroad 2.7T, я не испытывал ни в одном из автомобилей. Этот восхитительный вой турбин и головокружительное ускорение с любых скоростей. А когда ты продавливаешь кик-даун, то, пожалуй, это ни с чем не сравнимое наслаждение. Прекрасная эргономика интерьера. Очень высокий комфорт в дальней дороге и большая вместительность багажного отделения (можно грузить его под завязку), а подвесочка будет компенсировать дифферент кормы. По моему, дизайн этого автомобиля и на сегодняшний день остается актуальным. Расширенные возможности, которые получает Allroad благодаря пневмоподвеске, выгодно отличают его от Audi A6 Avant. Проблем почти не было. Расходники не в счет. На самом деле проблема была лишь одна: нехватка денег на содержание и обслуживание этого автомобиля. Но та харизма, которой обладает Allroad, … Не знаю, но, пожалуй, это самый лучший Audi!

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
41 000км по РФ на Audi Allroad 2.7T

В Москве объявили штормовое предупреждение

2001 Audi Allroad 2.7T

© Фото: Audi

Вообще-то я планировал приобрести А4 1.8Т quattro. Но мой товарищ надоумил меня обратить внимание на Allroad, прокомментировав это словами: «Если бы я покупал б/ушную Audi, я взял бы Allroad. Битурбо, пневмоподвесочка». И как заколдовал меня этими совами. С этого дня я думал только об этом автомобиле, хотя и понимал, что для моего бюджета эта машина станет очень существенным бременем. Но все-таки я решился на покупку этого авто. Ездил в Москву, гулял по площадкам трейд-ин Audi. Выбирал. Но на тот момент (лето 2005-го года) в Москве Allroad пользовался большой популярностью, так как других кроссоверов премиум-сегмента в природе еще практически не существовало. Мне предлагали или американцев за $32 000-35 000, или убитых дилерских с пробегом по РФ. Машины в хорошем состоянии стоили от $40 000 и выше.

Поговорив с менеджером отдела продаж машин с пробегом Audi (не помню точно, каким дилером), я пришел к выводу, что машину нужно брать из Германии. Приступил к поискам и выбрал авто в Мюнстере из авто-хауса. Цена 23 500 euro за четырехлетний автомобиль с пробегом в 49 000 км. Прибавим сюда еще 2 000 euro за работу «перекупа» и 190 000 руб. за таможню, получим 1 миллион 100 тысяч рублей. Внушительная сумма, за эти деньги можно было взять новый Subaru Legacy Outback 2.5 с автоматом и кожей, но отказаться от покупки у меня уже не было сил…

Встретил я свой Allroad в славном городе Брест. Обошел его со всех сторон, сердце замирает от восторга! Сел за руль, эргономика великолепна. Мгновенно нашел все нужные регулировки положения руля-сиденья. Выехал с площади и дал газу! Тут же нарвался на радар с результатом 120км/ч. Потом дорога до дома - примерно 1 800 км.

За это время успел выучить все повадки Allroad. Динамика ураганная. Ускорение с любых скоростей. Между прочим, в Белоруссии классные автобаны. Состояние авто было очень хорошим. Но по приезду, поменял на всякий случай масло, фильтры, ГРМ. Купил новый комплект резины Bridgestone Turanza, так как задние покрышки Pirelli были почти "в ноль". И вроде бы все. На зиму купил Hakapilita2.

В Москве объявили штормовое предупреждение

2001 Audi Allroad 2.7T

© Фото: Audi

Зима… Это Кайф, если ты обладаешь такой машиной. В лесу можно смело ехать впереди "Круизера". Количество снега не имеет значения. Единственная проблема - это то, что на колеса налипает снег и после 80 км/ч начинает бить руль. С Tiptronic не получается дать газу на льду. Даже с отключенной ESP система контроля тяги душит двигатель и практически не дает колесам уйти в пробуксовку. Разгонял до 240км/ч. Летит как стрела. А подвеска все-таки жестковата, если сравнивать с тем же RX300. На спор закусывался с Х5 4.4. Отстаешь на старте на корпус, но уверенно держишься в районе кормы. Проиграл BMW 330 и BMW 745. Позднее узнал, что нужно было перевести рукоятку КПП в район ручного выбора передач и оставить на первой скорости, тогда разгон был бы динамичнее, а передачи переключались бы сами при достижении красной зоны.

Расход горючки - 16 литров по городу, если ездить скромно и не задираться с остальными участниками движенья. Ночью от Москвы до Питера при крейсерской скорости 90 — 100 км/ч добился примерно 12 литров на "сотню". Автомат со старта думает 1 секунду, потом подхватывает. Quattro уверенно держит дорогу и пустить машину в занос практически нереально. А если и получается с отключенной ESP, то машина сползает всем корпусом наружу поворота, и, как только нажимаешь на газ, сразу выравнивается и продолжает двигаться по заданной траектории.

Но вот однажды на ночной зимней трассе я попал на ледяной каток, и при скорости примерно в 80 км/ч машина поплыла задом. А на встречу, фура… От ужаса я даже забыл, что нужно делать - то ли тормозить то ли дать газу. Кажется, дал газу, и каким-то чудом машина выровнялась и поехала прямо. Пожалуй, это единственный случай, когда я потерял управление над этим автомобилем.

Благодаря могучему клиренсу проезжал в лес на пикник, аккуратно проходя над пеньками. Акустика Bose играет четко. В Allroad уже в базе идут подогревы всех сидений. Эргономика, как уже говорил, выше всяких похвал. В автомобиле очень тихо. Великолепно спрофилированные сиденья с оптимальной жесткостью и регулируемым поясничным подпором. Очень удобная посадка за рулем. После пробега в 1 000 км выходишь и чувствуешь, что не устал. После такой же поездки в Х5 устаешь гораздо больше, так как он довольно резкий и грубый.

В Москве объявили штормовое предупреждение

2001 Audi Allroad 2.7T

© Фото: Audi

Кстати, владельцы Allroad, никто случайно не стукался головой при попытке сесть в машину? Из-за того, что машина меняет высоту кузова, иногда довольно больно ударяешься головой.

Из моих "заслуг": подубил я Tiptronic, так как при первой же возможности заезжал во всевозможные сугробы, на лед и т.д. Однажды зимой провалился в колею от лесовозов и преступно буксовал в ней в течение часа. Итог: стала поддергивать задняя передача. А еще, если со старта выжмешь кик-даун и пролетишь метров 200, а потом остановишься, то машина еще пару секунд немного газует и пытается ехать примерно при 1500 об/мин. Иногда раздавался непонятный стук из района заднего редуктора при попытке запарковаться. Небольшая скорость, большой угол разворота и сзади "бум-бум"…

За 41 000 км поменял нижний левый рычаг - 6 000 руб., сальник заднего редуктора и датчик температуры пневмокомпрессора - $ 100. С этим датчиком целая история. Однажды машина упала на "пузо" и решительно отказалась подниматься. Диагностика показала, что глючит датчик температуры пневмокомпрессора. Он показывает, что компрессор перегрелся, а на самом деле он холодный. Поехал к официалам в Нижнем Новгороде. Вердикт - замена, но отдельно от компрессора он не продается. Стоимость от 29 000 руб. в магазине до 39 000 руб. у официалов. Мастер предложил поставить датчик б\у от гарантийного компрессора за $100, но без гарантии. Я, конечно же, согласился, но его хватило лишь на месяц. В итоге мои знакомые мастера сняли его вообще на фиг и поставили заглушку. Все четко заработало!

Так что, если кто-то столкнулся с этой проблемой, есть вот такой вариант выхода из положения.

После -20 С стала пищать печка. Приехал в Казань в авторизованный техцентр, который гордо повесил вывеску Audi. Мудаки! Спросил, что делать с печкой... Безумие! "Мастер" заявил, что, скорее всего, кончился ролик и для того, чтобы его заменить, придется снять панель приборов! Я, конечно, не стал подписываться на это.

Стали "обламывать" небольшие рывки задней передачи. Поехал в Казань к официалам (они очень кстати открыли свое представительство, до этого приходилось ездить в Нижний Новгород - 350 км), приговор: подгорели фрикционы. Ремонт - от $1000. Решили поменять масло и посмотреть что получится. Не помогло, конечно, хотя замена обошлась в 10 000 руб.

Через 30 000 км с момента покупки мотор стал издавать легкое тарахтение. Особенно сильно проявлялся этот звук в тихом закрытом помещении наподобие бокса. Официалы в Казани порекомендовали заменить какой-то натяжитель цепи, ремонт - от $500, менять не стал. Вот кажется и все.

Через год пришлось расстаться с моим любимцем. Откровенно скажу, что это было нелегким решением, так как машину очень сильно полюбил. Но обстоятельства… Продал машину с оригинальным пробегом в 91 000 км за 900 000 руб. (из этой суммы я заплатил еще 30 000 руб. комиссионных продавцам). Итог - убытков на $10 000 долларов.

Через год встречаю объявление о продаже «моего» Allroad за 700 000 руб. Звоню (не признаюсь, что бывший владелец), спрашиваю, что так дешево, и в каком состоянии авто. Парень описывает, что купил за 900 000 руб. и потратил еще 170 000 на его ремонт. Ремонтировал пневмоподвеску, ходовую и что-то еще. Заколебался, говорит кормить эту обжору, да и деньги нужны.

На днях встречаю снова объявление о продаже «моего» Allroad уже за 600 000 руб. Вот такие расклады. То есть машина упала в цене в 2 раза за 4 года. Вывод, который я сделал, состоит в том, что покупать машину надо в РФ. Переплачивать $5000 за то, что она из Германии не имеет никакого смысла. Лучше поискать в России автомобиль в достойном состоянии. Хотя может быть это проблема именно Allroad, так как он не особенно популярен в РФ. Знакомый продал Х5 3.0TDI за те же деньги что и купил после годовалого пробега по РФ.

P.S.

Кстати оригинальность пробега Audi из Германии можно легко пробить на сервере Audi у любого из официалов. За 5 минут вам дадут распечатку со всеми датами ТО и пробегом автомобиля на момент его последнего посещения автосервиса. Правда она будет на немецком языке, но даты и километры то в цифрах. А если захотите заморочиться, то можно и на русский перевести. Тогда уже точно узнаете, что именно делали с автомобилем.

В Москве объявили штормовое предупреждение

2001 Audi Allroad 2.7T

© Фото: Audi

Выявленные недостатки:
Проблмы с пневмоподвеской будут.

Ваш следующий автомобиль:
Subaru Outback

 

Цена $39 000
Год выпуска 2001
Дата приобретения 2005
Двигатель бензиновый, 2,7 л, 250 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 16 л/100 км
Общий пробег 91 000 км
Личный пробег 41 000 км
Эксплуатационные
расходы
4 000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

 

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

 

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 1
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 2
Надежность: 4

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное