Норберт Хауг: «Михаэль — это командный игрок»

Норберт Хауг: «Михаэль — это командный игрок»

текст: 5koleso / 30.03.2010
Прошло две гонки нового сезона, а те, кто ждал от Михаэля Шумахера побед, начали жестко его критиковать. Они говорят о том, что неоднократно сообщалось, что семикратный чемпион ...

Прошло две гонки нового сезона, а те, кто ждал от Михаэля Шумахера побед, начали жестко его критиковать. Они говорят о том, что неоднократно сообщалось,  что семикратный чемпион не вернулся бы просто так, не будь он сильным и мотивированным.  Норберт Хауг, босс новой команды защищает своего подопечного: «Михаэль силен. Я считаю, что  наша пара пилотов одна из самых сильных».

«Если вспоминать тренировки и квалификации, где Михаэлю помешал Алонсо, то можно говорить, что он едет на уровне Нико Росберга. Но, Нико один из лучших пилотов нового поколения, который провел в Формуле-1 уже 4 года, а Михаэль упустил 3 из этих 4 лет. Но он здесь, чтобы быть конкурентоспособным. Он мог сидеть на диване и радоваться своим рекордами, но это его страсть».

«Михаэль более расслаблен, чем когда-либо раньше», - продолжает Хауг. «Он получает  удовольствие, и он - замечательный командный игрок. Это можно видеть, например, в пресс-конференциях как  оба наших парня радуются, вместе дурачатся. Но они всегда сфокусированы на работе».

Владимир Лисовский, 57 лет, ювелир-модельер, стаж вождения 6 лет

Норберт Хауг: «Михаэль — это командный игрок»

1990 Audi 100. Владелец Владимир Лисовский

© Фото: 5 колесо

Машину не выбирал! То есть, не выбирал вообще, не испытывая в автомобиле острой необходимости. Несмотря на то, что имею домик в деревне в более чем 200 км от Петербурга, привык добираться до «фазенды» на перекладных. Но когда друзья предложили приобрести этот автомобиль, я долго не раздумывал.

 

Во-первых, понимал удобство собственного транспорта, во-вторых, не нужно было самому заниматься поисками, в-третьих, эта марка постоянно на слуху. Плюсом был и дизельный мотор — на тот момент использование солярки давало приличную экономию. Сравнивать не с чем, так как это мой первый автомобиль, но от управления Audi получаю огромное удовольствие. Об удобстве и эргономике и говорить нечего. Особых знаний в области автомобилей у меня как не было, так и нет, но эта машина не предполагает углубленного изучения теории. В управлении очень предсказуемая и послушная, прощала массу ошибок в тот период, когда я был неопытным водителем. Нравится мягкость хода, подвеска позволяет достаточно комфортно передвигаться и по плохой дороге. Салон большой, что радует многочисленное семейство, достаточно вместительный и багажник. На высоте и экономичность — за городом 80-литрового бака хватает на 1200 км.

Норберт Хауг: «Михаэль — это командный игрок»

Владимир Лисовский

© Фото: 5 колесо

Большинство обладателей подобной модели утверждают, что она надежная и недорогая в обслуживании. Соглашусь с поправкой: ремонтом занялся почти сразу после приобретения. И это несмотря на то, что предыдущий владелец за автомобилем следил. Но и возраст машины нужно учитывать. Не доводя до криминальных последствий, перебрал всю подвеску. Как-то в пути отказало сцепление, но до дома все же добрался, получив неплохой опыт переключения передач при отказе данного механизма. Но сразу хочу отметить, что ни разу не пришлось из-за неисправностей останавливаться на дороге или приезжать домой на буксире. Поэтому часто ловлю себя на мысли, что чем больше проблем, тем больше мне нравится эта машина — она стала полноправным членом семьи. Единственная позиция, доставляющая мне неудобства — насос гидроусилителя руля. Новая деталь дорогая, а надежность «бэушных» оставляет желать лучшего.

 

И вообще, гидравлическая система пару раз подводила. Из-за коррозии трубок вытекала гидравлическая жидкость, и я оставался без усилителей и руля, и тормозов. Но, несмотря на все эти мелкие неприятности, положительные эмоции превалируют.

 

Цена $5 000
Год выпуска 1990
Дата приобретения 2004
Общий пробег 500 000 км
Личный пробег 150 000 км
Эксплуатационные расходы 100 000 руб.

 

Интересный факт:
Понятно, что возраст берет свое, но ремонтопригодность этого автомобиля просто потрясающая.

Моя оценка

Пять баллов

Норберт Хауг: «Михаэль — это командный игрок»Норберт Хауг: «Михаэль — это командный игрок»Норберт Хауг: «Михаэль — это командный игрок»Норберт Хауг: «Михаэль — это командный игрок»Норберт Хауг: «Михаэль — это командный игрок» (3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное