Top.Mail.Ru
Toyota опубликовала фотографии нового Auris

Toyota опубликовала фотографии нового Auris

01.02.2010
Предваряя премьеру на Международном автосалоне в Женеве, компания Toyota опубликовала две фотографии модели Auris 2010 года

Игорь Григорьев

Toyota опубликовала фотографии нового Auris

2010 Toyota Auris

© Фото: Toyota

Предваряя премьеру на Международном автосалоне в Женеве, компания Toyota опубликовала две фотографии модели Auris 2010 года. Продажи этого автомобиля в Европе начнутся вскорости после его дебюта на Женевском авто-шоу.

Toyota опубликовала фотографии нового Auris

2010 Toyota Auris

© Фото: Toyota

Соответственно, словесной информации, иллюстрирующей представленные фотографии, никакой нет. Смотрите сами, сравнивайте сами. Иметь, так сказать, или не иметь…

Что изменилось? Видоизмененная, как водится, радиаторная решетка, новые «контейнеры» для противотуманных фар. Покупатели обновленной Toyota Auris смогут выбирать между тремя бензиновыми и тремя дизельными модификациями. Кроме того, в Европе будет также представлена гибридная версия Auris HSD.

Александр Лебедев, 25 лет, издатель, стаж вождения 7 лет.

Toyota опубликовала фотографии нового Auris

Александр Лебедев

© Фото: 5 колесо

Alfa Romeo — это даже звучит красиво! Настоящая итальянка! Мордочка так себе. Зато корма!.. Очень нравится, как она смотрится на дороге, особенно сзади и в профиль. Динамичная и злая, элегантная и очень интеллигентная.

Как и водится, к итальянцам нельзя относиться однозначно. С одной стороны, это быстрый такой спорткар, в котором жестко ехать и жестко сидеть в креслах. С другой, это абсолютно непродуманный по эргономике автомобиль, в котором вряд ли будет удобно пассажирам, особенно если ехать с огоньком.

Toyota опубликовала фотографии нового Auris

1998 Alfa Romeo 146. Владелец Александр Лебедев

© Фото: 5 колесо

Вот, скажем, с динамикой вопросов нет. 1,6-литровый мотор с двумя свечами на цилиндр — это очень здорово. Метет по-взрослому. Единственная особенность, не знаю пока, с чем это связано, заключается в том, что если ускоряешься «газ в пол» с момента старта, то обогнать «сто сорок шестую» очень сложно. Но если попытаться ускорить динамику разгона уже в момент неспешного набора скорости (пусть даже переключениями вниз), то Alfa ответит невнятным ускорением. Если постоянно отжигать, то расход получается для 1,6-литрового мотора неслабым — 17–18 литров. А если больше 4000 оборотов не крутить, то ничего особенного: обычный «один и шесть» с расходом 10 литров по городу.

Toyota опубликовала фотографии нового Auris

1998 Alfa Romeo 146. Владелец Александр Лебедев

© Фото: 5 колесо

Я люблю ездить быстро. Уверен в тормозах, благо все дисковые. Рулевое управление и подвеска — ну, просто добавить нечего! Ходовая зажата так, что на ходу машина похожа на доску. Больше 150 км/ч не разгонялся, но чувство машины при таких скоростях только возрастает, прибавлять не страшно и в поворотах нет желания сбрасывать скорость. Не хватает шестой передачи, ведь при 150 км/ч стрелка тахометра где-то в районе 4500, что некомфортно: много шумов, мотор работает надрывно, да и расход топлива увеличивается серьезно. На ровной дороге жесткую подвеску можно расценивать как драйверский бонус. Но на плохой дороге все приятные ощущения исчезают. Особенно, когда подвеска подразбита. А у меня уже настал момент серьезных вложений, ибо давно никто ничего с машиной глобального не делал.

Теперь про продуманность и практичность Alfa Romeo… Ее нет! Вот, скажем, бардачок. Он находится внизу, под торпедо. Водитель никогда в жизни до него не дотянется. Особенно на ходу. Или кресла. Да, мне они нравятся, но пассажирам, даже когда я еду быстро, хочется сидеть в нормальных креслах, не сдавливающих и не сжимающих в области плеч, бедер и талии. Внутри нет подстаканников, кармашки в дверях — курам на смех.

Очень неудобно эксплуатировать машину в постоянных поездках по городу в силу всех этих обстоятельств. Зато она особая. Она говорит вам: «Извини, старина, но я не Toyota!» Сейчас доведу до ума подвеску, разберусь с работой мотора и буду радоваться. 146-я — редкая модель. Стоит недорого, зато сколько взамен отдает!

Цена $10000
Год выпуска 1998
Дата приобретения 2006
Общий пробег 89000 км
Личный пробег 20000 км
Эксплуатационные расходы $300

Интересный факт

Подвеска зажата как доска. Оценить ее можно только на скорости 150 км/ч и выше.

Моя оценка

Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное